Перейти к содержанию

PATER

Members
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о PATER

  • День рождения 24.03.1984

Информация

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2001
  1. Оживим тему. Для начала вопрос. Ригер, удалось ли подключить? У самого проблемы с этой китвйшшиной. Точки подключения нашел тут http://www.msvmaster.lv/car-alarm/connecting-the-car-alarm/1411-connecting-alarm-on-the-peugeot-307.html Подключал по схеме С из китайской инструкции. Подключил красный/черный провода на массу/землю. Белые на провода открытия/закрытия, желтые кинул на землю, ибо если кинуть их на массу - выгорает предохранитель. Но вот в чем беда. После привязки пультов и попытки с них открытия/закрытия на белый провод не поступает ничего. Проверял белый и с землей, и с массой, и с желтым, и с оранжевым, и с другим белым. Сигнала нет. Провода открытия/закрытия ЦЗ проверял, подрублены правильно. При закрытии цз из салона идет сигнал и открытия потом дверей сигнал идет на один и на второй провод. У кого какие мысли? https://www.google.com/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fwww.taker.im%2Fup%2F2017-10-17%2F150821509814458971120w.jpg&imgrefurl=https%3A%2F%2Fwww.taker.im%2Freview%2F16367-universalnyiy-blok-distantsionnogo-upravleniya-tsent&docid=6-9DRWH8YuSqsM&tbnid=wraq60bBRIJrHM%3A&vet=10ahUKEwiRifmXlrviAhWmw8QBHWbXC7gQMwhQKAowCg..i&w=1600&h=1067&bih=834&biw=1745&q=китайский блок открытия цз инструкция&ved=0ahUKEwiRifmXlrviAhWmw8QBHWbXC7gQMwhQKAowCg&iact=mrc&uact=8 https://www.google.com/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fgettarget.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F390-840db5es-960.jpg&imgrefurl=https%3A%2F%2Fgettarget.ru%2Fthe-central-lock-on-the-car-how-to-connect-the-central-locking-system.html&docid=YhjqxNii4LexyM&tbnid=udsoa6QrhOiwcM%3A&vet=10ahUKEwiRifmXlrviAhWmw8QBHWbXC7gQMwiWAShDMEM..i&w=637&h=436&bih=834&biw=1745&q=китайский блок открытия цз инструкция&ved=0ahUKEwiRifmXlrviAhWmw8QBHWbXC7gQMwiWAShDMEM&iact=mrc&uact=8
  2. сабжевая проблема. но вот в чем отличие. пока машина холодная - трогается отлично, но после 20-25 минут езды, как нагреется, при трогании здорово колбасит. проблема появилась где-то через месяц после замены коробки и сцепления. диагностика ничего не показала. ешше такой интересный момент. сразу после замены сцепления машину хватало почти сразу после отпускания педали сцепления. а через пару дней чето произошло, и сцепление теперь хватает при почти отпушшенной педали. ваши мысли?
×
×
  • Создать...