Перейти к публикации

WASEK

Members 2019
  • Публикации

    14
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О WASEK

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.04.1975

Информация

  • Настоящее имя
    Василь
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Ужгород

Контакты

  • Другой телефон
    +380996478050
  • Viber
    +380996478050

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска
    1997
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска второго автомобиля
    1997
  1. Здравстуйте! Подскажите пожалуйста как называется и для чего нужна эта деталь насоса?
  2. Здравствуйте! Продолжение истории: сегодня ходил на диагностику ,результат не видно датчик подъёма иглы управляющей форсунки и реостата акселератора (Ну тот чёрный который сверху на тндв) . Попробовал прозвонить ,показывает сопротивление 1.9 кОм и меняется в пределах 1.2-1.9 кОм, прозвонил аж до самого разъёма ЭБУ, нормально! Потом попробовал прозвонить разъём управляющей форсунки, показывает 900 оМ ,не знаю сколько должно быть?? После разобрал само ЭБУ(XUDBC02) было перегоревшие дорожки .восстановил , результат никакой разницы. Разобрал опять чтобы убедиться не перегорели ли снова всё в порядке. Не сегодня имеем повышенный расход топлива и громкая работа двигателя (Громче всего при 1900 об/мин +- 100 об/мин) . Что делать посоветуйте?
  3. На горячею заводится хорошо, на холодную секунд 5 троит а потом нормально, не дымит. Расход вроде стал больше и тяга чуть меньше, но я толком ещё не успел заметить, километров двести успел проехать и то не сразу , машина много работала на холостом.
  4. С новым Годом всех! Опять проблема! Пежо 806 1.9 1997г.(Бош).После замены головы, в старой была микротрещина из за которой антифриз за ночь попадал в камеру сгорания,поэтому с утра было много пара, появилась следующая проблема: (Появилась не сразу ,через два дня после ремонта) Утром завел двигатель как обычно но услышал что работает как то жёзстче, потом заметил что при плавном нажатии на газ в районе 2000об\мин стук, (Ну типа клапанов, форсунок, не разбираюсь) не звонкий. При этом двигатель работает стабильно, обороты не плавают . При нагрузке этого звука не слышно, работает мягче., Как только скорость выровняется опять стук. Расход завышенный и вроде чуть тупее разгон, но не факт не успел разобраться. . Да и еще реакция на снятие разъёма управляющей форсунки ноль, как и на реостат который на топливном. Клапана регулировались,головка шлифовалась, заменены клапанные сальники.На короткое время загорается лампочка неисправности ЭБУ. Грешу на электронику, какие у кого соображения ? . Может с опережение зажигания что то? Ремень на зуб проскочил? Клапана надо регулировать по новому? Клапан на топливном насосе? Диагностику не делал и не знаю стоит ли датчиков там не так и много.
  5. Может ли подсасывать воздух через топливозаборник в баке ? Он вроди телескопический ! Приходилось как то вынимать его ,но не помню ести ли там какой нибудь сальник или колечко?
  6. Ещё один симптом: При первом запуске сильно стучит но через секунд 10-30 все становится на свои места . Раньше месяц назад такое не наблюдалось! Так и должно быть или есть проблемы ????Повторюсь при резком нажатии на газ пузырьки воздуха в шланге к топливному насосу присутствуют. При езде двигатель ведёт себя хорошо!!!
  7. Спасибо большое! Есть сомнения на счет воздуха , перед заменой топливного фильтра воздуха было больше ,таких проблем не было, да и двигатель заведенный работает без проблем.Буду устранять.А по глюку с тахометром кто может подсказать? Где искать ,управляющая форсунка, датчик коленвала, мозги????????
  8. Здравствуйте! Помогите такая проблема: (Пыж 806 1997г 1.9 тд 66кВт) стал плохо заводится на холодную,да и на горячем двигателе хуже нежели месяц назад. При первом пуске утром приходится маслать секунд 5 на горячем лучше но раньше заводился з полоборота. При старте много белого дыма. Грешил на свечи, накала проверил оказалась одна убитая,заменил на новую(нгк) разницы не заметил! Есть не много пузерей оздуха в трубке которая идет с фильтра к топливному когда газуеш . Замечен еще один глюк с тахометром, когда вклячаеш зажигание начинает прыгать стрелка тахометра ,заведу двигатель бывает стрелка остается на нуле и тогда двигатель работае громче и немного хуже тянет , если тахометр заработал все нормально. Помогите пожалуйста разобраться в чем проблемы?
  9. WASEK

    Пежо 806. Разное

    Подскажите пожалуйста где находится реле звукового сигнала? Перестал работать! А может у кого есть схема расположения всех реле пригодилась бы? Проблема №2 Печка работает с перерывами , есть предположение что щетки коллектора залегают , может кто сталкивался?После некоторого времени работы 10-30 может и больше перестаёт дуть , потом сама через некоторое время включается. Пежо 806 1,9 (1997г) Клима мануальная!
  10. WASEK

    Пежо 806. Разное

    Есть подозрение что это индикатор центрального замка!
  11. WASEK

    Пежо 806. Разное

    Подскажите пожалуйста что за светодиод моргает под лобовым стеклом, что индицирует ? Пежо 806 1997 1,9
×
×
  • Создать...