Перейти к содержанию

WASEK

Members
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о WASEK

  • День рождения 09.04.1975

Информация

  • Настоящее имя
    Василь
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Ужгород

Контакты

  • Другой телефон
    +380996478050
  • Viber
    +380996478050

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска
    1997
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска второго автомобиля
    1997
  1. Здравстуйте! Подскажите пожалуйста как называется и для чего нужна эта деталь насоса?
  2. Здравствуйте! Продолжение истории: сегодня ходил на диагностику ,результат не видно датчик подъёма иглы управляющей форсунки и реостата акселератора (Ну тот чёрный который сверху на тндв) . Попробовал прозвонить ,показывает сопротивление 1.9 кОм и меняется в пределах 1.2-1.9 кОм, прозвонил аж до самого разъёма ЭБУ, нормально! Потом попробовал прозвонить разъём управляющей форсунки, показывает 900 оМ ,не знаю сколько должно быть?? После разобрал само ЭБУ(XUDBC02) было перегоревшие дорожки .восстановил , результат никакой разницы. Разобрал опять чтобы убедиться не перегорели ли снова всё в порядке. Не сегодня имеем повышенный расход топлива и громкая работа двигателя (Громче всего при 1900 об/мин +- 100 об/мин) . Что делать посоветуйте?
  3. На горячею заводится хорошо, на холодную секунд 5 троит а потом нормально, не дымит. Расход вроде стал больше и тяга чуть меньше, но я толком ещё не успел заметить, километров двести успел проехать и то не сразу , машина много работала на холостом.
  4. С новым Годом всех! Опять проблема! Пежо 806 1.9 1997г.(Бош).После замены головы, в старой была микротрещина из за которой антифриз за ночь попадал в камеру сгорания,поэтому с утра было много пара, появилась следующая проблема: (Появилась не сразу ,через два дня после ремонта) Утром завел двигатель как обычно но услышал что работает как то жёзстче, потом заметил что при плавном нажатии на газ в районе 2000об\мин стук, (Ну типа клапанов, форсунок, не разбираюсь) не звонкий. При этом двигатель работает стабильно, обороты не плавают . При нагрузке этого звука не слышно, работает мягче., Как только скорость выровняется опять стук. Расход завышенный и вроде чуть тупее разгон, но не факт не успел разобраться. . Да и еще реакция на снятие разъёма управляющей форсунки ноль, как и на реостат который на топливном. Клапана регулировались,головка шлифовалась, заменены клапанные сальники.На короткое время загорается лампочка неисправности ЭБУ. Грешу на электронику, какие у кого соображения ? . Может с опережение зажигания что то? Ремень на зуб проскочил? Клапана надо регулировать по новому? Клапан на топливном насосе? Диагностику не делал и не знаю стоит ли датчиков там не так и много.
  5. Может ли подсасывать воздух через топливозаборник в баке ? Он вроди телескопический ! Приходилось как то вынимать его ,но не помню ести ли там какой нибудь сальник или колечко?
  6. Ещё один симптом: При первом запуске сильно стучит но через секунд 10-30 все становится на свои места . Раньше месяц назад такое не наблюдалось! Так и должно быть или есть проблемы ????Повторюсь при резком нажатии на газ пузырьки воздуха в шланге к топливному насосу присутствуют. При езде двигатель ведёт себя хорошо!!!
  7. Спасибо большое! Есть сомнения на счет воздуха , перед заменой топливного фильтра воздуха было больше ,таких проблем не было, да и двигатель заведенный работает без проблем.Буду устранять.А по глюку с тахометром кто может подсказать? Где искать ,управляющая форсунка, датчик коленвала, мозги????????
  8. Здравствуйте! Помогите такая проблема: (Пыж 806 1997г 1.9 тд 66кВт) стал плохо заводится на холодную,да и на горячем двигателе хуже нежели месяц назад. При первом пуске утром приходится маслать секунд 5 на горячем лучше но раньше заводился з полоборота. При старте много белого дыма. Грешил на свечи, накала проверил оказалась одна убитая,заменил на новую(нгк) разницы не заметил! Есть не много пузерей оздуха в трубке которая идет с фильтра к топливному когда газуеш . Замечен еще один глюк с тахометром, когда вклячаеш зажигание начинает прыгать стрелка тахометра ,заведу двигатель бывает стрелка остается на нуле и тогда двигатель работае громче и немного хуже тянет , если тахометр заработал все нормально. Помогите пожалуйста разобраться в чем проблемы?
  9. Подскажите пожалуйста где находится реле звукового сигнала? Перестал работать! А может у кого есть схема расположения всех реле пригодилась бы? Проблема №2 Печка работает с перерывами , есть предположение что щетки коллектора залегают , может кто сталкивался?После некоторого времени работы 10-30 может и больше перестаёт дуть , потом сама через некоторое время включается. Пежо 806 1,9 (1997г) Клима мануальная!
  10. Подскажите пожалуйста что за светодиод моргает под лобовым стеклом, что индицирует ? Пежо 806 1997 1,9
×
×
  • Создать...