Перейти к содержанию

Dance_88

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dance_88

  • День рождения 05.09.1988
  1. Я за своим контактом наблюдал, он на самом деле плохо защелкивается....а на счет прозвонки скажу электрику, спасибо большое, сразу сообщу!!!!
  2. Добрый день всем!!! Расскажи плиз что все таки нашли у тебя? Был ли это плохой контакт или свеча с катушкой, что было с компрессией? Меня не было пару дней, своего пыжа не трогал.....но сейчас возьмусь за него!!!
  3. Вчера заправлялся на другой заправки, и ушла ошибка антиполушен, но проехал 20 км и вновь выбил 3й цилиндр, то что это не катушки я уверен.....я новые ставил и всегда только 3й цилиндр выстреливает, все разводят руками, никто не знает даже в какую сторону копать((((
  4. Спецы на сервисе говорят что нехватка компрессии в 3 м цилиндре......из за этого выбивает ошибку. Может ли не хватать компрессии в 3м цилиндре только, почему? движку 195000 км
  5. Катушки Valeo ставил..... я бы тоже ездил с мясорубкой, но у меня проблема в том что периодически начинает мигать мясорубка, комп переходит в аварийный режим работы и сразу начинает троить ......опять говорит о том, что вылетел 3й цилиндр, а точнее катушка(((( опять на работающем двигателе снимаю провода с катушки, двигло как троило так и троит......хотя катушка новая стоит и свечи все 6 новые....
  6. Могу еще дополнить , то что на выхлопной трубе, на одном сервисе мне порекомендовали срезать 2 катализатора(я если честно так и не понял зачем срезать и для чего они нужны???) мне их срезали и доварили кусками трубы.......один из этих катализаторов был полностью пуст, а второй был рабочим.....не знаю как , но может эта инфа быть полезной))))
  7. Добрый день! Помогите плиз, у меня 607 ,3 литра, 2001 год, автомат.... постоянно выбивает 3й цилиндр. Пробег 190000 км..... при покупке поменял 6 катушек и 6 свечей + ремонт генератора! Ездил год без проблем(15000 км) потом при работающем кондиционере и груженной машине кинул в кик даун и вылетела катушка(Не знаю как и почему?) диагностика показала :*пропуск воспламенения в 3 цилиндре(машина троит, не тянет)..... поменял все свечи + 3 катушку* Поездил еще какое то время и вновь при нагрузке вылетела 3 я катушка(пишет антиполушен и горит чек) машина начинает троить и дергаться..... вся хитрость в том что при замене катушки, она входит в нормальный режим работы, но продолжает гореть чек и антиполушен!!!! при попытке сбросить ошибку, надолго этого не хватает..... только завел поработала чуток и опять выбивает антиполушин и начинает троить......вновь 3й цилиндр вышел из строя((( если поменять катушку то опять заработает в нормальном режиме , но с ошибкой в мозгах.....мучаюсь уже не первый месяц(((( кто подскажет че за штука и как с ней бороться?
×
×
  • Создать...