Перейти к публикации

shenemy

Без аутентификации
  • Публикации

    12
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Подскажите, как проще всего достать кусок отломанной шпильки, соединяющий антенну с посадочным Сейчас антенна выглядит примерно так, только сломанный кусок втоплен чуть глубже:
  2. неа, не разобрался. но тоже сказали что проблема может быть в воздухе в системе.
  3. Машина сегодня снова завелась, минут за 10 прогрел и успел загнать в подземный гараж, после чего груша сдулась и машина заглохла. Снова достал заборник - сетка чистенькая. Продул шланг (ртом!) подающий топливо - в норме. Продул обратку - в норме. Достал топливный фильтр - льда в нем нет. На всякий случай промыл стакан в котором он стоит, а то там грязь на дне. Посоветовали достать пружинку в клапане что перед грушей стоит. Достал. Машина завелась и груша не сдувается. Работает ровно. Указали что проблема может быть с вентиляцией топливного бака. Действительно, вспомнил что на запрвке в 90% случаев пистолет у меня сразу отщелкивает и приходится держать руками. Еще вспомнил что при первых морозах крышка у меня примерзла. Расскажите как можно проверить работоспособность системы вентиляции этой. Поможет ли, если в крышке гвоздем пару дырочек сделать?
  4. Дул и я туда и ртом и насосом, помогает иногда, да. Главное предварительно клапан обратный снять))) А то сходу даж насосом 6 атм. нагонял и не мог понять почему не продувается. А что за антигель, это тот что на заправках продают? И поможет ли, если лить арктику?По поводу замерзающих трубок тоже была мысль, но тогда по идее машина бы не заводилась. А так ведь на ходу глохнет, уже после того как прогреется нормально.
  5. Пежо 406, 96 год, 1.9 тд, 90 лош.Появилась такая проблема: Машина заводится, прогреваюсь, после чего на ходу глохнет. Когда открыл капот, обнаружил что "грушу" сплющило полностью и обратно она не разжимается. Снял топливный шланг с фильтра и грушу в том месте где она соединена с обратным клапаном. Этот участок шланга продувался нормально, вот только обнаружил что "грушу" изнутри нормально так разъело и в ней много мусора внутри. Груша была выброшена и заменена на новую. Помимо этого обнаружилась грязь в клапане-не дающем топливу уйти обратно. Поднял заднюю седушку и достал заборник, он естественно был почти весь в грязи. Заборник почистил, рукой в баке пошарил - еще немного грязи достал. Все собрал. Машина завелась и два дня работала как часы. Сегодня на ходу снова заглохла, но сразу завелась, затем по дороге загорелась лампочка двигателя и начали падать обороты, но подгазовка помогла и лампочка погасла, обороты вернулись. Домой добрался. На стоянке обнаружил что новая груша опять сжалась, но не полностью, а процентов 5-10 еще пропускала, видимо за счет этого и доехал.Склоняюсь к тому что бак нужно чистить полностью, вот только не уверен что в этом главная проблема и не знаю как это сделать.Жду ваших советов.P.S. Солярки больше чем полбака, заливал обычную. В баке она была немного мутновата (на улице -15), но не густая.
  6. Звук скорее электрический, чем механический и при работе "дворников" в любых других режимах никаких щелчков нет.
  7. При работе "дворников" в авторежиме (1 раз в 4-5 сек) появляется какой-то щелкающий (негромкий) звук из приборной панели. Щелчок слышен каждый раз когда щетка делает движение снизу вверх
  8. Что-то на экзисте не нахожу тросик DURA, зато есть практически везде SACHS. Как они? И возникает вопрос с длиной тросика, как его определить
  9. Добрый вечер!Приобрел не так давно Пежо 406 1.9 TD (DHX) 1996 года, поменял расходники и 2 месяца не было никаких проблем. Но буквально вчера начала похрустывать при нажатии педаль сцепления, а сегодня она начала периодически совсем "залипать", при этом в "залипнувшем" состоянии сцепление включено в отлипнувшем соответственно выключено. На нескольких СТО сказали единогласно что проблема с "тросиком сцепления" и замена его обойдется в 400 тыщ (тросик) + 400 тыщ (работа). Возникает несколько вопросов: точно ли это тот самый тросик или может быть что-то еще? обладая ровными руками, реально ли его заменить самому (книжка есть) и насколько это типичная проблема для четыресташестых? Автомобиль этот у меня первый и опыта эксплуатации других пепелацов не имею) Простите за нубство)Также существует проблема с центральным замком - продавец с машиной отдал один единственный ключ (перемотанный изолентой ^^), который вроде и работает, но только если поднести к стеклу, да и центральный замок периодически отказывается закрывать автомобиль: щелкает на закрываение и отщелкивает назад. Некоторые из дверей также иногда не открываются. Посоветуйте может каких спецов которые и ключик нормальный сделают и замки поправят.Понимаю, что при прочтении вышесказанного возникает резонный вопрос "а куда ж ты смотрел при покупке?" - дело в том что в остальном и по кузовщине и по двигателю по машинке проблем нет и учитывая неслабый 17 летний возраст найти такие экземпляры непросто) В общем есть желание довести машину до ума, потому что ну очень уж нравится)Спасибо за внимание и заранее благодарен за помощь.
×
×
  • Создать...