Перейти к содержанию

Maker

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. ИМХО, лучше бы подкинули другой расходомер и проверили показатели по компу во время езды. Очень сомневаюсь, что дело в немного увеличенных зазорах.Разбежка по форсункам +-2 не может дать сильного тупения. Если фапа нет, метки правильно стоят, турбина даёт 2к давления, ЕГР в норме, то я сильно удивлён, почему вы ещё не проверили расходомер (заменой).
  2. Всё верно, в некоторых блоках управления есть такая функция, при пропусках зажигания отключается форсунка, чтобы катализатор не повредить емнип.Вам же нужно перестать менять всё подряд и сделать нормальную диагностику.1.Проверить компрессию во всех цилиндрах (так как компьютер может ошибаться с проблемным цилиндром). При проверке осмотрите визуально свечи, элемент свечей всех цилиндров должен быть одинакового цвета (если видна чёрная копоть на одной из свечек или масло, то это уже другая история, обратите внимание, что в проблемном цилиндре может быть копоть из-за фиговой форсунки). 2.Переставить местами все катушки зажигания (причина описана выше)3.Переставить местами все форсунки или проверить их на стенде (если есть возможность, то можно остановится на пункте 2 и сделать повторную диагностику, посмотреть изменился ли проблемный цилинд).Катализаторы могут со временем забиваться, но тогда будет существенная потеря тяги, вы это сразу заметите (определяется визуально, соты катализаторы должны быть видны на просвет или с помощью датчика давления вкрученного вместо первого лямбда зонда "осторожно горячо").
  3. Спасибо, жоповозка конечно вариант, но хотелось бы порезвее
  4. Схема по сути такая. Вакуумный нагнетатель (штука которая создаёт выкуум для всех клапанов) -> трубка ->Электронный небольшой клапан (который отвечает за то, сколько вакуума дать или вообще ничего не давать)->трубка->механический клапан с тягой, стоит прямо на турбине, шток виден обычно визуально (шток двигается вперед/назад в зависимости от силы подаваемого на него вакуума, приходящего через электронный клапан, тем самым регулируя положение лопаток внутри турбины (наддув).
  5. Проще фишку или провода найти, далеко их не могли запихнуть (смотрите где изолентой перемотано), клапана рядом обычно стоят и провода там же.[spoiler=схема (может быть неточной)] Там металлическая тяга, она от вакуума втягивается (как шарик сдуваете), а при атмосферном давлении с помощью пружины возвращается в выключенное состояние (турбина дуть не будет).
  6. Не знаю кто вам что говорил, но если вакуум подключен напрямую, то аварийный режим невозможен, так как как раз через электронный клапан и отключается турбина (перекрывается вакуум). А при подключении напрямую (то есть в резиновой вакуумной трубочке должен быть вакуум при заведённом автомобиле, можно пальцем проверить) турбина всегда включена на максимум и, соответственно, будет передув. Y10.38 - это клапан (перевод на картинке неверный). Зачем этот клапан? Если грубо, то он выключает турбину (прекращается подача вакуума в трубочку и там появляется атмосферное давление) на высоких оборотах и при резкой перегазовке, чтобы давление не превышало 2 атмосфер (примерно), иначе давление может вырасти до 3 атмосфер (примерно), что плохо для турбины, мотора и всех воздушных соединений (могут тупо порваться патрубки). картинки под спойлер не хотят, почему-то
  7. Это если машина неустойчиво работает, в таком случае вообще лучше на компьютере смотреть по параметрам, а потом уже на стенд, если разбежка видна. А если не заводится, то это только обратка (касательно именно форсунок, если всё остальное работает), спокойно определяется визуально, стенд только для подтверждения проблемы, ремонта и контрольной проверки
  8. Компьютерную диагностику лучше сделайте. Если судить по описанию, то вероятнее всего неисправен регулятор давления топлива. ЕМНИП его можно снять и почистить (на игольчатом элементе должен быть фильтр, виден только с лупой). Ещё можно проверить обратку форсунок. Для этого нужно снять все 4 мягкие резиновые трубки с форсунок (не забудьте их заткнуть или аккуратно пережать общую магистраль), затем попросите кого-нибудь покрутить стартером (примерно секунд 5) и посмотрите, из обратки какой из форсунок вытекает больше топлива, чем у остальных (из неисправной форсунки обычно вытекает в раза 3 больше топлива, чем с остальных обраток). Если такая форсунка есть, то снимаёте её, на проверку (на стенд) и ремонт. [spoiler=схема может не совпадать]
  9. Там скорее всего 2 датчика, 1 на стрелку на панели проборов, другой для блока управления двигателем, обычно взаимозаменяемые, только разного цвета.
  10. Какой объём или код мотора? Так ездить вообще нельзя, турбина же ляжет от передува, никаких резких разгонов!
  11. Всем привет! Собираюсь покупать себе данный автомобиль и решил поинтересоваться у владельцев о том, какой вариант лучше выбрать. Интересует следующее: 1)Общее впечатление об автомобиле. 2)АКПП или МКПП: какую коробку передач лучше выбирать, какие болячки есть у обоих вариантов. 3)Какой двигатель выбрать (только бензин): отзывы, болячки, как тянет, общее впечатление. И ещё вопрос, двух и четырёх-дверные как по удобству? Спасибо за ответы.
×
×
  • Создать...