Перейти к содержанию

bambr

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Если климу не включать в режим "авто", стоп не загорается?Так точно, не загорается и сообщений компа нет никаких
  2. Починил через три дня после того, как разместил вопрос.Поэтому всем тем, кто столкнется с таким "геморроем", сообщаю: не надо тешить себя надеждами "это не радиатор" (как я). Потек радиатор, добраться до него, не снимая панели, невозможно. Сняв панель, видим короб системы отопления, который состоит из двух частей, одну из которых (левую) откручиваем от правой, т.к. в ней установлен радиатор. Предварительно отсоединив патрубки от радиатора со стороны моторного отсека, "выдираем" радиатор из перегородки салона от моторного отсека (очень жесткая посадка, поэтому лучше "поколечить" резиновую втулку в которую входят патрубки, чем поломать патрубки).Радиатор - вещь не дешевая, поэтому предлагаю его восстанавливать, что у меня вроде получилось (8 тыс., полет нормальный).Для этого ищем дырку классическим способом: в тазике, закупорив один патрубок, а ко второму присобачив компрессор. В месте, откуда "сечет", аккуратно вырезаем ребра радиатора (они очень тонкие), делая доступным для ремонта мето протекания. Место протекания (маленькую дырочку на трубке) еще раз точно находим при "продувке". На это место, накладываем шину: кусок резиновой трубки обтягиваем металлическим хомутиком. Делаем шину компактной, т.к. радиатор может не влезть в посадочное место в коробе Пространство вокруг шины уплотняем параллоном. Качество герметизации проверяем избыточным давлением компрессора (я нагнетал до 2-х атмосфер). Собираем. Снятие панели и, главное, последующая ее установка - процедура геморная (с помощью отца у меня ушло 2 дня), но бояться не стоит. Рекомендую процесс разборки расписать на листе, отмечая каждый сделанный шаг. Из мануала Haynes (англоязычного) это можно сделать (что-то переведешь, а что-то так поймешь). Крепёжные саморезы, винты от каждого элемента панели заворачивайте в подписанную бумажку и складывайте в коробку, так же как и элементы панели, потому как их будет "куча".Непосредственное снятие/установка панели не удастся без помощника. При снятии панели сразу не "рвите": придется забраться в образовавшееся пространство между панелью и лобовым стеклом и освободить пару шлейфов проводки. Очень геморно выполняется снятие/установка включателя тормозных огней (вот уж где вы вновь откроете для себя всю силу и мощь русского языка).Снятие руля подразумевает наличие большой звездочки (не помню точно размер). Ну почему нельзя было применить обычный шестигранный винт? Ох уж эти французы...В качество белорусского сервиса не верю (из своего опыта) и предполагаю, что поломают половину креплений, а это впоследствии "звучное пение-скрипение панели" при езде, стоить тоже будет недешево.В целом все реально. Удачи.
  3. Доброго всем времени суток. Пациент: 306 Break 1998г.в, 1,9D, с кондеем (нерабочим, к сожалению). Симптом: подтекает антифриз (не фреон!!!) на пассажирский коврик. Насколько смог рассмотреть с помощью фонарика и зеркальца подтекает в следующем месте: под панелью со стороны пассажира из перегородки моторного отсека выходит пласт. патрубок (похоже, от кондея, т.к. других в этом месте со стороны двигателя в салон не входит) и входит в пластиковый кожух вент. системы. Данный пластиковый кожух имеет стык, и из этого стыка идёт течь, капля по капле. При включении теплого потока воздуха в салоне запах антифриза. Толкового руководства на данный авто со схемой системы отопления, как вы сами знаете, нету. Или плохо искал. Патрубки системы охлаждения в моторном отсеке входят в салон со стороны водителя. Видно и радиатор там же, со стороны водителя. Вопросы: С какого перепугу антифриз попал на пассажирскую строну в системе? Где в салоне находится радиатор отопителя? Может, кто с таким косяком сталкивался, что течёт? Можно ли добраться до всех этих дел, не снимая панель? Помогите, хлопцы. Осенью и зимой без печки ездить - самагубства! Заранее благодарен за ответы
  4. Подозреваю, что ты хочешь починить правую заднюю противотуманку. Спешу сообщить, что лампочка есть только в левой противотуманке, правая же - только фонарик для симметрии. Я долго мучался, пытаясь достать фонарь и заменить лампу перед техосмотром, убедившись, что французы - знатоки в любви, а машины созданы также для того, чтобы с ними "любовью заниматься" (до Пыжа был Гольф 3). Фонарь держится в бампере за счет боковых фиксаторов; чтоб извлечь, надо вставить по бокам пластинки, а затем вытягивать фонарь. Если сомневаешься - проверь. У меня тот же аппарат 1998г.в.
×
×
  • Создать...