Перейти к содержанию

john suhr

Members
  • Постов

    1 285
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    john suhr отреагировална пост zag в Пежо 3008. EGR (клапан рециркуляции) двигателя DV6C. Демонтаж и очистка. Фотоотчёт   
    Стала периодически выскакивать ошибка ЕСП. Подключил ДБ и понял что ошибка по ЕСП вылазит в комплекте с ошибками по ЕГР. Спрашивал тут: http://peugeot-club.by/board/topic/8916-vladeltcy-pp2000-lexia-i-diagbox-obmen-opytom/page-73#entry687284  но никто не отозвался.  Значит "спасение утопающих -- дело рук самих утопающих")))
      Потому, снимаем клапан ЕГР на  DV6C.  Как снять крышку воздушного фильтра есть в отчетах.  Дальше:


    потом берем очиститель карбюратора и моем, моем, моем.  У меня клапан вдавился только упором в тиски и давлением всего моего веса. Вымытый и легко работающий клапан собираем и ставим на место. Положено заменить Уплотнительное кольцо 1627.A2   , но на сайте ПЕЖО, в поиске запчастей, его нет на складе, а у эксиста ждать 18 дней. Да и цена в 300 тыр...  я не менял, в общем.  Все собираем в обратном порядке, ничего не забывая. Да, под корпусом фильтра, справа, перетираются провода, кто то уже об этом писал. Сразу обратите внимание и заизолируйте!
     
    В продолжение темы. После чистки клапана, при просыпании авто, стали слышны щелчки в раионе клапана ЕГР.  Цитата из сервисбокса:
      ВНИМАНИЕ : Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.
    Присоединить сервисную аккумуляторную батарею . Выполнить настройку клапана рециркуляции отработавших газов с электроприводом (2) ; С помощью диагностического прибора . Как выполнить настройку -- точно пока не знаю, может гуру диагностики помогут))) , но сделал так: ДБ , шаги:1 глобальный тест                 2 компьютер двигателя                 3 ремонт                 4 пакет ремонт                 5 замена клапана ЕГР Комп попросил вкл./выкл. зажигание и написал "активация выполнена"  Щелчки прекратились, пока...) кто дочитал до конца -- бонус))) клапан ЕГР 3008.pdf корп. воздушн. ф.pdf проверка ЕГР 3008.pdf  
  2. Мне нравится!
    john suhr получил реакцию от Daiver в Выбор и отзывы зимней резины. Шины. Покрышки   
    А торможение на мокром - появилось.
      Прикольная резина. Со сложным сюжетом)))
  3. Мне нравится!
    john suhr получил реакцию от Daiver в Выбор и отзывы зимней резины. Шины. Покрышки   
    30-40 см снега на даче. Пока еще неплотного. Попробовал тихой сапой - сразу сел. Откатился назад. Вторая передача, педаль в пол и ловить руль. Впереди - поднимается сплошная стена снега, дворники чуть успевают. По бокам - фонтаны, как от катера, выше машины. Как в старой рекламе шин Нокиан.  Только бы ничего твердого никто на дороге не оставил, и в чей-нибудь забор не завернуться... Немного похоже на курсы экстремального вождения - рулем надо двумя руками, очень цепко и очень быстро... С первым заездом  Белочка условно справилась. Откапывал только ворота.
  4. Мне нравится!
    john suhr получил реакцию от ДРифтер в Выбор и отзывы зимней резины. Шины. Покрышки   
    30-40 см снега на даче. Пока еще неплотного. Попробовал тихой сапой - сразу сел. Откатился назад. Вторая передача, педаль в пол и ловить руль. Впереди - поднимается сплошная стена снега, дворники чуть успевают. По бокам - фонтаны, как от катера, выше машины. Как в старой рекламе шин Нокиан.  Только бы ничего твердого никто на дороге не оставил, и в чей-нибудь забор не завернуться... Немного похоже на курсы экстремального вождения - рулем надо двумя руками, очень цепко и очень быстро... С первым заездом  Белочка условно справилась. Откапывал только ворота.
  5. Мне нравится!
    john suhr получил реакцию от Daiver в Выбор и отзывы зимней резины. Шины. Покрышки   
    Продолжение отзыва про Белочку. 
    Сегодня 29 ноября. День. жестянщика. Население махануло 2.07 промиле , для храбрости, включило дальняк с противотуманом, и массово лупится милиционерским бусикам в зад...
      О Белочке:
    Белочка на шуге божественна. Я не оговорился. Божественна! Уезжаю с перекрестка первый, абсолютно на расслабоне. Влезать парковаться в сугробы - как два пальца об асфальт!
      О "мокром торможении" - оно так и не появилось. Но, похоже, до весны мокро тормозить уже и не понадобится.
     
    ЗЫ: Контик 860  был у меня три зимы назад. Все было хорошо, тихо, быстро, управляемо. Но он не ползет на нечищенную дачу. От слова "совсем". 900 метров с лопатой - мне уже тяжеловато... Поэтому занялся творческим поиском:
    Формула Айс была еще круче Белки - вообще, как на бульдозере. Но молниеносно быстро ухандохивала ступичные.
    Так что, теперь поползаю на Белочке.  Показалось, баланс "трасса/каша/сугроб" у нее не самый плохой... Лед - еще не пробовал.
  6. Мне нравится!
    john suhr получил реакцию от ДРифтер в Выбор и отзывы зимней резины. Шины. Покрышки   
    Продолжение отзыва про Белочку. 
    Сегодня 29 ноября. День. жестянщика. Население махануло 2.07 промиле , для храбрости, включило дальняк с противотуманом, и массово лупится милиционерским бусикам в зад...
      О Белочке:
    Белочка на шуге божественна. Я не оговорился. Божественна! Уезжаю с перекрестка первый, абсолютно на расслабоне. Влезать парковаться в сугробы - как два пальца об асфальт!
      О "мокром торможении" - оно так и не появилось. Но, похоже, до весны мокро тормозить уже и не понадобится.
     
    ЗЫ: Контик 860  был у меня три зимы назад. Все было хорошо, тихо, быстро, управляемо. Но он не ползет на нечищенную дачу. От слова "совсем". 900 метров с лопатой - мне уже тяжеловато... Поэтому занялся творческим поиском:
    Формула Айс была еще круче Белки - вообще, как на бульдозере. Но молниеносно быстро ухандохивала ступичные.
    Так что, теперь поползаю на Белочке.  Показалось, баланс "трасса/каша/сугроб" у нее не самый плохой... Лед - еще не пробовал.
  7. Мне нравится!
    john suhr получил реакцию от Daiver в Пежо 308 Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения   
    Передок  - колодки Zimmerman. 
    Страшый свист и скрип уже через месяц. Нечеловеческий! 
     
    Торможение на 5 из 5ти, без нареканий.
     
     Через 1.5 года надоело пугать людей - снял : износа колодок почти нет. За полтора года - меньше 1мм. Зато есть следы оплавления и поперечные трещины.
    Диски после них имеют идеальную, гладкую поверхность, без запилов вообще. 
      
    Теперь стоит Ferodo. 
    Тормозят чуть-чуть ватнее, зато без звуков.
     Поглядим, что будет дальше.
  8. Мне нравится!
    john suhr отреагировална пост Димыч. в Развал \ схождение   
  9. Мне нравится!
    john suhr отреагировална пост Daiver в Размеры или номер подшипника компрессора кондиционера. 16hdi, 12й год.   
    SNR ACB35X52X20 если память не изменяет. Для санден с муфтой-прилипалкой.
  10. Мне нравится!
    john suhr получил реакцию от Daiver в Пежо 408. Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения   
    Передние тоже поставил Бильштайн. Откатал почти сезон полностью на Бильштайне. 
    Для передка они мне кажутся занадта жесткими. 
    Хотя, правило "больше газа - меньше ям" - это очень про них. На скорости они перестают дубасить. На гравии - как по рельсам, и не трясет, если ехать быстро.
     Довольно быстро скончались старые опорные подшипники.
      Правда, летняя резина тоже стояла Пирелли Чинтурато Пи7, тоже ни разу не мягкая... Может, все суммировалось, вот и дубасило.
       По управляемости все супер.
    Сейчас стоит зимняя резина - стало помягче.
      Подводный камень у Бильштайна один есть:
    Сварной шов на чашке под пружину. Если ставить пыльники sachs (на тот момент они были самые доступные)- шов зацепляется за нижние шлицы пыльника и начинает пытаться проворачивать пыльник вокруг оси. Пыльник закреплен сверху, на отбойнике и проворачиваться не хочет. Поэтому периодически слышится страшнейший хруст при повороте руля более чем на 2/3 в любую сторону. Кажется на слух, что вообще совсем рулю капец!
     Убрали хрусты так: напильником замылили рельеф шва и обильно намазали густой силикон-фторопластовой пастой. Сейчас все тихо. 
  11. Мне нравится!
    john suhr получил реакцию от Vadim2708 в Масло в двигатель ЕР6   
    Попробую коротенько описать, что водится на рынке в рамках допусков PSA71 2290 и 2312. + Просмотренные колхозные тесты на Ютубе.
     
       Доказать не смогу, но в авторизованных сервисах Пижжо, именно во Франции, буржуа льютс Yacco lube-p. Если допуск 2290 - 5w-30, если 2312 - 0w-30. Производство - только Франция. Масла эти  несколько чище Тотала на прожиг, чуть слабее на трение, чем ECS и сильно лучше на трение, чем FIRST.  Будут чище кольца, по идее... теоретически...Стоит дорого.
     
     Мотюль X-Clean. Стоит дорого. Ничем не превосходит ECS. Рекомендуется фанатам Мотюля.
     
     
      Оил Клаб.ру, по допуску PSA71 2312, в восторге от новой линейки масел TEXACO HAVOLINE ProDs-P. Хорошие анализы.  Температура замерзания ниже, модификатор трения органический - лучше, лучше работает на морозе и на непрогретом двигателе, сгорает чисто, не оставляя зольных отложений на кольцах. Правда, одновременно с этим, в целом, усреденно, другие масла TEXACO показывают не лучшие результаты на прожиге - карамели получается много, и она слоями. Но конкретно серию ProDs-P никто нигде ещё не жарил. Стоит чуть дешевле Тотала.
     ЗЫ: Разбавил литром именно этого масла (на морозах) свой Инео ECS. Ощутимо сократился утренний тупняк на холодную, в морозную погоду. Хотя, возможно, причина в том, что новое 0w-30 долил в старое 5w-30, и бренд здесь не при чем.
     
       В НЕ ФРАНЦИИ, то есть, в остальных странах, везде официалы льюц Тотал ECS и FIRST, 2290 и 2312 соответственно. У нас это масло производят в России.
      Тоталь -  не в лидерах на прожигах, у FIRST - зола и мелкие угольки. Задерживать замену до 15 тыкм = драть мотор этим абразивом. FIRST плохо проходит тест машинкой трения, но в двигателе условия совсем другие. Это я просто констатирую видосы с ютуба.
     
    По ECS  таких косяков нет. На трении показывает стабильно выше среднего. На прожиге - серединка, на крепкую троечку.
    Сам я езду на нем. Большинство клубных машин ездят на нем. По 150 -200 и более тыкм, и все у всех пучком.
     
    Еще есть Titan c2 2312. Он замерзает ниже всех, минус 50. 
    Колхозных тестов на него ещё нет. Как сгорает - неизвестно. На трении превосходит Тоталь.  Стоит примерно столько же.
     
    Kroon Oil Avanza msp 0w-30 и 5w-30 , на 2312 и 2290 соответственно. Масла с характеристиками, превышающими Total, но, чуть выше зольность и NOACK. То есть, на пару сотых долей процента будут быстрее срать в катализатор. База всех KROON OIL содержит PAG. Такие масла срабатываются медленнее обычных. Но хуже смешиваются с другими базами. Доливать придется этим же маслом. Колхозные тесты проходит хорошо. Трётся чуть хуже ECS, горит чисто, вообще без отложений. Стоит чуть дороже.
     
     Лучок. Лучок С2 - экономичный вариант. Золы даже меньше. Модификатора трения - тоже. Раз в 7000 должно быть нормально, если на машине не отжигать. Стоит дешево.
     
    Заливать что-то мимо допуска, имхо, не совсем правильно. Если, конечно, не использовать автомобиль как-то по-другому, необычно, не по назначению.
     Допуски посчитаны. Производитель - не дурак. Если требуется малый HTHS - значит зазоры малы и осевого биения мало. Соответственно, если залить в такие зазоры "жвачку" - будет локальный перегрев  и сильное сопротивление вращению. + Кольца у современных движков мельче, каналы мельче. На жвачке будет наблюдаться застой масла в этих зонах, с последующим пригоранием, залипанием и абразивным задиром.
     И ещё, вязкость нулевок на 150ти градусах частенько бывает выше, чем у пятёрок или десяток, например...Плюс полимерного загустителя в тридцатках меньше. А оный, часто имеет неприлично высокий коэффициент трения, и , случается, сам и является причиной избыточного перегрева.
     
     Если уж сильно хочется просадить трение и понизить температуру  я бы посмотрел лучше в сторону эстеров. У них сопротивление  пленки давлению 22000кг/см, ( у ПАО - 1300-1800, у минералки - до 850). И они скользкие сами по себе.
     Можно найти соответствующие темы на oil-club.ru. Там ребята покупают Синтолюкс 132 и 126 (концентрат эфирного масла), доливают в масло, и получают Мотюль 300V, только долгоиграющий и конкретно необходимой вязкости и допуска.
     
     Просто инфа. Может, кому-нибудь будет полезна.
     
      
  12. Мне нравится!
    john suhr получил реакцию от Димыч. в Масло в двигатель ЕР6   
    Ну, в общем, да. Так меньше всего геморроя.
  13. Мне нравится!
    john suhr отреагировална пост Димыч. в Масло в двигатель ЕР6   
    Не надо совершенно лишней инфы. Уж тем более, с ютуба. Запутать человека не сложно, пусть применяет рекомендованное, без экспериментов. 
  14. Мне нравится!
    john suhr получил реакцию от Daiver в Пежо 408. ТО. Техническое обслуживание   
    Ещё инфа, может кому пригодится: литр санитайзера на заправках стоит 7.5-8 р. Содержит 60-64% этилового спирта. Разводим водой 1/3, 1/4, и получаем минус 20 и минус 15. Запах, в сравнении с дешёвой омывачкой, заметно слабее. Глаза не щипет.  Очищающая способность явно эффективнее. Уже на первом проходе щеток стекло абсолютно чистое. Ничего никуда по стеклу не размазывает, снимает грязь сразу. Попробуйте сами.
  15. Мне нравится!
    john suhr получил реакцию от Daiver в Пежо 408. ТО. Техническое обслуживание   
    Все выступающие и "вступающие" части обмерены штандартенциркулем и воспроизведены, более-менее в точности. Родная резинка оделась четко и не болтается. Думаю, завтра жиклер защелкнется как надо. 

  16. Мне нравится!
    john suhr получил реакцию от punk2904 в Выбор и отзывы летней резины. Шины. Покрышки   
    Если кому интересно.
    Купил kumho ecsta51 вперёд. С июня по октябрь оно стёрлось до 4.5мм. В машине ребенок, да и мне уже 46.  Не гонял.
    Посуху особых вопросов не было. Острый руль, нормальный тормоз.   
       А вот по дождю- жопа. Оно всплывает не то, чтобы рано. Где- то около 70-85км/ч.  Скорее проблема в том, КАК оно это делает: сразу же проваливается педаль газа, руль ничего не даёт, тормоз- тоже. Так и пролетаешь весь мокрый участок "в невесомости". Хорошо, если на сухое не вынесет боком ... Короче , мне не понравилось. Странный подход, типа, если ты всплыл - то жить тебе уже не надо. Кстати , тесты так и делают: всплыл - все. А дальше что? Жить-то все равно хочется!
      Унирояль райнспорт 3 до 120-140 кмч вообще не плыл. ( Зависело от глубины лужи) Из всплытия выходил педалью газа элементарно, за сотые доли секунды. Продавил- и зацепился. Ощущения на педали газа - такие же, как на торможении с АБС - зацеп "пулеметной очередью", трататататата, и выехал из лужи.
     Данлоп Сп01 и Бриджстоун Туранза ер300 - всплывали раньше , но как-то ловились газом и рулем.
      А тут - ноль эффекта. И тем более удивительно, что в тестах это кумно ставят выше всех именно по мокрому... Странно.
      Лысый Мишлен Энерджи и тот лучше.
     
  17. Мне нравится!
    john suhr получил реакцию от Daiver в 308. Лобовое стекло   
    Купил бэушный молдинг на 308. Он подходит к 408. Если кому эта инфа понадобится.
  18. Мне нравится!
    john suhr отреагировална пост Юрий К в Пежо 308sw. Помогите выбрать тормозные диски и колодки   
    Ставил комплект ТЕКСТАР всегда вперед.
    Потом колодки стерались - добивал диски колодками Ремса.
    Сзади диски еще родные (150) колодки ставил ТРВ.
  19. Мне нравится!
    john suhr получил реакцию от Daiver в Пежо 408. Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения   
    Сменил задние амортизаторы Монро на Бильштайн 19-194172. Пустая задница в городе ведёт себя как перекачанный футбольный мяч. С нагрузкой - мягче. Лежачий полицейский медленно - нормально, на 20км/ч - жёстко, быстрее 30км/ч - мягко. Выходит, быструю нагрузку они пропускают, а медленную - стопорят. На трассе стало несравнимо лучше. На гравии тоже прикольно - свыше 80км/ч перестает трясти совсем (видимо, потому что уже мнутся шины, а не подвеска), в сравнении со старыми - машину меньше сносит при рулежке. Я б сказал, она очень четко теперь идёт за рулем. Идёт, как по рельсам. Не думал, что на гравийках это зависит от амортизаторов. Особенно от задних. Хочу передние такие же. 
  20. Мне нравится!
    john suhr получил реакцию от punk2904 в Пежо 408. Наши машины. список машин и владельцев.   
    408, 1.6hdi, черный, 2012. Андрей.
    Внутри у него главная разница с корейцем - это тишина. Ничто не барает мозг. Выехал на гравий, втопил 80 - и тихо, спокойно едешь. В корейце гипертонический криз случится уже через 2 минуты. Ну и лампочки- все скромно и со вкусом. У азиатов внутри новогодняя иллюминация принудительно. Дело вкуса, конечно...(или его отсутствия?)
     
     
     
     
  21. Мне нравится!
    john suhr получил реакцию от Daiver в Пежо 408. Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения   
    Тормозные диски asva, колодки amiva ( видимо, дальше у предыдущего владельца сайт алфавит брендов не открывал). Нет тормозов после 90км/ ч. Колодки не стачиваются. Стачиваются диски. И все постоянно пищит. 
     
  22. Мне нравится!
    john suhr получил реакцию от punk2904 в Акции ГАИ в Беларуси   
    Он уже уехал на 70м вперед, когда порхнуло. Прямо перед радаром на тот момент оказался я. 
    Как тут не вспомнить всем известый трюк с феном, которым так часто раньше баловались несознательные сотрудники? Запускали "зайца", фиксировали его скорость, а потом продавали ее следующему водителю.
    И люди покупали... Хотя, время от 2х до 5ти минут, со скоростью 80кмч не могло не настораживать...
     
    Скажите мне, вы здесь меня дебилом считаете? Зная, где радар стоит, глядя на него в упор, имея в этом году уже два нарушения, что могло меня побудить вдарить по педали до 100кмч?
     
      Кто еще попадал так?
    Давайте создавать петицию. 
    Сегодня - радар по ошибке сфоткает. Завтра - опер по ошибке застрелит.
    Это не мелочи жизни. Пусть исправляют настройки, пусть привлекают лицо, настроившее.
    Это смешно и забавно, только пока вас лично не коснулось. 
    Когда за несовершенное нарушение светит лишение прав - ничего смешного в этом нет.
  23. Мне нравится!
    john suhr получил реакцию от Ректор в Выбор и отзывы зимней резины. Шины. Покрышки   
    Пришла зима. 
    Второй сезон Кордианта.  Контакт с дорогой вообще отсутствует. Кажется, будто с обеих сторон впереди - докатки.
    По 10ти бальной шкале -  0.
     
  24. Мне нравится!
    john suhr получил реакцию от punk2904 в Выбор и отзывы зимней резины. Шины. Покрышки   
    Поставил на второй сезон Кордиант. Полный анус.
    Более-менее только на абсолюно сухом асфальте.
    Чуть мокро - непрерывный дрифт от выезда с одной парковки до въезда в другую. Малейшая лужица - всплытие и ловля машины рулем вплоть до остановки. Контакт с покрытием появляется только при полной остановке. 
    Весит 12 кг. Подвеска - в хлам...
  25. Мне нравится!
    john suhr получил реакцию от punk2904 в Понравилось на Youtube   
    Белорусский клип. Проскочил совершенно незамеченным. ИМХО - очень прилично.
    GODS TOWER - Liar (Official video) - YouTube
×
×
  • Создать...