-
Постов
1 285 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
19
Активность репутации
-
john suhr отреагировална пост zag в Пежо 3008. EGR (клапан рециркуляции) двигателя DV6C. Демонтаж и очистка. Фотоотчёт
Стала периодически выскакивать ошибка ЕСП. Подключил ДБ и понял что ошибка по ЕСП вылазит в комплекте с ошибками по ЕГР. Спрашивал тут: http://peugeot-club.by/board/topic/8916-vladeltcy-pp2000-lexia-i-diagbox-obmen-opytom/page-73#entry687284 но никто не отозвался. Значит "спасение утопающих -- дело рук самих утопающих")))
Потому, снимаем клапан ЕГР на DV6C. Как снять крышку воздушного фильтра есть в отчетах. Дальше:
потом берем очиститель карбюратора и моем, моем, моем. У меня клапан вдавился только упором в тиски и давлением всего моего веса. Вымытый и легко работающий клапан собираем и ставим на место. Положено заменить Уплотнительное кольцо 1627.A2 , но на сайте ПЕЖО, в поиске запчастей, его нет на складе, а у эксиста ждать 18 дней. Да и цена в 300 тыр... я не менял, в общем. Все собираем в обратном порядке, ничего не забывая. Да, под корпусом фильтра, справа, перетираются провода, кто то уже об этом писал. Сразу обратите внимание и заизолируйте!
В продолжение темы. После чистки клапана, при просыпании авто, стали слышны щелчки в раионе клапана ЕГР. Цитата из сервисбокса:
ВНИМАНИЕ : Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.
Присоединить сервисную аккумуляторную батарею . Выполнить настройку клапана рециркуляции отработавших газов с электроприводом (2) ; С помощью диагностического прибора . Как выполнить настройку -- точно пока не знаю, может гуру диагностики помогут))) , но сделал так: ДБ , шаги:1 глобальный тест 2 компьютер двигателя 3 ремонт 4 пакет ремонт 5 замена клапана ЕГР Комп попросил вкл./выкл. зажигание и написал "активация выполнена" Щелчки прекратились, пока...) кто дочитал до конца -- бонус))) клапан ЕГР 3008.pdf корп. воздушн. ф.pdf проверка ЕГР 3008.pdf -
john suhr получил реакцию от Daiver в Выбор и отзывы зимней резины. Шины. Покрышки
А торможение на мокром - появилось.
Прикольная резина. Со сложным сюжетом)))
-
john suhr получил реакцию от Daiver в Выбор и отзывы зимней резины. Шины. Покрышки
30-40 см снега на даче. Пока еще неплотного. Попробовал тихой сапой - сразу сел. Откатился назад. Вторая передача, педаль в пол и ловить руль. Впереди - поднимается сплошная стена снега, дворники чуть успевают. По бокам - фонтаны, как от катера, выше машины. Как в старой рекламе шин Нокиан. Только бы ничего твердого никто на дороге не оставил, и в чей-нибудь забор не завернуться... Немного похоже на курсы экстремального вождения - рулем надо двумя руками, очень цепко и очень быстро... С первым заездом Белочка условно справилась. Откапывал только ворота.
-
john suhr получил реакцию от ДРифтер в Выбор и отзывы зимней резины. Шины. Покрышки
30-40 см снега на даче. Пока еще неплотного. Попробовал тихой сапой - сразу сел. Откатился назад. Вторая передача, педаль в пол и ловить руль. Впереди - поднимается сплошная стена снега, дворники чуть успевают. По бокам - фонтаны, как от катера, выше машины. Как в старой рекламе шин Нокиан. Только бы ничего твердого никто на дороге не оставил, и в чей-нибудь забор не завернуться... Немного похоже на курсы экстремального вождения - рулем надо двумя руками, очень цепко и очень быстро... С первым заездом Белочка условно справилась. Откапывал только ворота.
-
john suhr получил реакцию от Daiver в Выбор и отзывы зимней резины. Шины. Покрышки
Продолжение отзыва про Белочку.
Сегодня 29 ноября. День. жестянщика. Население махануло 2.07 промиле , для храбрости, включило дальняк с противотуманом, и массово лупится милиционерским бусикам в зад...
О Белочке:
Белочка на шуге божественна. Я не оговорился. Божественна! Уезжаю с перекрестка первый, абсолютно на расслабоне. Влезать парковаться в сугробы - как два пальца об асфальт!
О "мокром торможении" - оно так и не появилось. Но, похоже, до весны мокро тормозить уже и не понадобится.
ЗЫ: Контик 860 был у меня три зимы назад. Все было хорошо, тихо, быстро, управляемо. Но он не ползет на нечищенную дачу. От слова "совсем". 900 метров с лопатой - мне уже тяжеловато... Поэтому занялся творческим поиском:
Формула Айс была еще круче Белки - вообще, как на бульдозере. Но молниеносно быстро ухандохивала ступичные.
Так что, теперь поползаю на Белочке. Показалось, баланс "трасса/каша/сугроб" у нее не самый плохой... Лед - еще не пробовал.
-
john suhr получил реакцию от ДРифтер в Выбор и отзывы зимней резины. Шины. Покрышки
Продолжение отзыва про Белочку.
Сегодня 29 ноября. День. жестянщика. Население махануло 2.07 промиле , для храбрости, включило дальняк с противотуманом, и массово лупится милиционерским бусикам в зад...
О Белочке:
Белочка на шуге божественна. Я не оговорился. Божественна! Уезжаю с перекрестка первый, абсолютно на расслабоне. Влезать парковаться в сугробы - как два пальца об асфальт!
О "мокром торможении" - оно так и не появилось. Но, похоже, до весны мокро тормозить уже и не понадобится.
ЗЫ: Контик 860 был у меня три зимы назад. Все было хорошо, тихо, быстро, управляемо. Но он не ползет на нечищенную дачу. От слова "совсем". 900 метров с лопатой - мне уже тяжеловато... Поэтому занялся творческим поиском:
Формула Айс была еще круче Белки - вообще, как на бульдозере. Но молниеносно быстро ухандохивала ступичные.
Так что, теперь поползаю на Белочке. Показалось, баланс "трасса/каша/сугроб" у нее не самый плохой... Лед - еще не пробовал.
-
john suhr получил реакцию от Daiver в Пежо 308 Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения
Передок - колодки Zimmerman.
Страшый свист и скрип уже через месяц. Нечеловеческий!
Торможение на 5 из 5ти, без нареканий.
Через 1.5 года надоело пугать людей - снял : износа колодок почти нет. За полтора года - меньше 1мм. Зато есть следы оплавления и поперечные трещины.
Диски после них имеют идеальную, гладкую поверхность, без запилов вообще.
Теперь стоит Ferodo.
Тормозят чуть-чуть ватнее, зато без звуков.
Поглядим, что будет дальше.
-
-
john suhr отреагировална пост Daiver в Размеры или номер подшипника компрессора кондиционера. 16hdi, 12й год.
SNR ACB35X52X20 если память не изменяет. Для санден с муфтой-прилипалкой.
-
john suhr получил реакцию от Daiver в Пежо 408. Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения
Передние тоже поставил Бильштайн. Откатал почти сезон полностью на Бильштайне.
Для передка они мне кажутся занадта жесткими.
Хотя, правило "больше газа - меньше ям" - это очень про них. На скорости они перестают дубасить. На гравии - как по рельсам, и не трясет, если ехать быстро.
Довольно быстро скончались старые опорные подшипники.
Правда, летняя резина тоже стояла Пирелли Чинтурато Пи7, тоже ни разу не мягкая... Может, все суммировалось, вот и дубасило.
По управляемости все супер.
Сейчас стоит зимняя резина - стало помягче.
Подводный камень у Бильштайна один есть:
Сварной шов на чашке под пружину. Если ставить пыльники sachs (на тот момент они были самые доступные)- шов зацепляется за нижние шлицы пыльника и начинает пытаться проворачивать пыльник вокруг оси. Пыльник закреплен сверху, на отбойнике и проворачиваться не хочет. Поэтому периодически слышится страшнейший хруст при повороте руля более чем на 2/3 в любую сторону. Кажется на слух, что вообще совсем рулю капец!
Убрали хрусты так: напильником замылили рельеф шва и обильно намазали густой силикон-фторопластовой пастой. Сейчас все тихо.
-
john suhr получил реакцию от Vadim2708 в Масло в двигатель ЕР6
Попробую коротенько описать, что водится на рынке в рамках допусков PSA71 2290 и 2312. + Просмотренные колхозные тесты на Ютубе.
Доказать не смогу, но в авторизованных сервисах Пижжо, именно во Франции, буржуа льютс Yacco lube-p. Если допуск 2290 - 5w-30, если 2312 - 0w-30. Производство - только Франция. Масла эти несколько чище Тотала на прожиг, чуть слабее на трение, чем ECS и сильно лучше на трение, чем FIRST. Будут чище кольца, по идее... теоретически...Стоит дорого.
Мотюль X-Clean. Стоит дорого. Ничем не превосходит ECS. Рекомендуется фанатам Мотюля.
Оил Клаб.ру, по допуску PSA71 2312, в восторге от новой линейки масел TEXACO HAVOLINE ProDs-P. Хорошие анализы. Температура замерзания ниже, модификатор трения органический - лучше, лучше работает на морозе и на непрогретом двигателе, сгорает чисто, не оставляя зольных отложений на кольцах. Правда, одновременно с этим, в целом, усреденно, другие масла TEXACO показывают не лучшие результаты на прожиге - карамели получается много, и она слоями. Но конкретно серию ProDs-P никто нигде ещё не жарил. Стоит чуть дешевле Тотала.
ЗЫ: Разбавил литром именно этого масла (на морозах) свой Инео ECS. Ощутимо сократился утренний тупняк на холодную, в морозную погоду. Хотя, возможно, причина в том, что новое 0w-30 долил в старое 5w-30, и бренд здесь не при чем.
В НЕ ФРАНЦИИ, то есть, в остальных странах, везде официалы льюц Тотал ECS и FIRST, 2290 и 2312 соответственно. У нас это масло производят в России.
Тоталь - не в лидерах на прожигах, у FIRST - зола и мелкие угольки. Задерживать замену до 15 тыкм = драть мотор этим абразивом. FIRST плохо проходит тест машинкой трения, но в двигателе условия совсем другие. Это я просто констатирую видосы с ютуба.
По ECS таких косяков нет. На трении показывает стабильно выше среднего. На прожиге - серединка, на крепкую троечку.
Сам я езду на нем. Большинство клубных машин ездят на нем. По 150 -200 и более тыкм, и все у всех пучком.
Еще есть Titan c2 2312. Он замерзает ниже всех, минус 50.
Колхозных тестов на него ещё нет. Как сгорает - неизвестно. На трении превосходит Тоталь. Стоит примерно столько же.
Kroon Oil Avanza msp 0w-30 и 5w-30 , на 2312 и 2290 соответственно. Масла с характеристиками, превышающими Total, но, чуть выше зольность и NOACK. То есть, на пару сотых долей процента будут быстрее срать в катализатор. База всех KROON OIL содержит PAG. Такие масла срабатываются медленнее обычных. Но хуже смешиваются с другими базами. Доливать придется этим же маслом. Колхозные тесты проходит хорошо. Трётся чуть хуже ECS, горит чисто, вообще без отложений. Стоит чуть дороже.
Лучок. Лучок С2 - экономичный вариант. Золы даже меньше. Модификатора трения - тоже. Раз в 7000 должно быть нормально, если на машине не отжигать. Стоит дешево.
Заливать что-то мимо допуска, имхо, не совсем правильно. Если, конечно, не использовать автомобиль как-то по-другому, необычно, не по назначению.
Допуски посчитаны. Производитель - не дурак. Если требуется малый HTHS - значит зазоры малы и осевого биения мало. Соответственно, если залить в такие зазоры "жвачку" - будет локальный перегрев и сильное сопротивление вращению. + Кольца у современных движков мельче, каналы мельче. На жвачке будет наблюдаться застой масла в этих зонах, с последующим пригоранием, залипанием и абразивным задиром.
И ещё, вязкость нулевок на 150ти градусах частенько бывает выше, чем у пятёрок или десяток, например...Плюс полимерного загустителя в тридцатках меньше. А оный, часто имеет неприлично высокий коэффициент трения, и , случается, сам и является причиной избыточного перегрева.
Если уж сильно хочется просадить трение и понизить температуру я бы посмотрел лучше в сторону эстеров. У них сопротивление пленки давлению 22000кг/см, ( у ПАО - 1300-1800, у минералки - до 850). И они скользкие сами по себе.
Можно найти соответствующие темы на oil-club.ru. Там ребята покупают Синтолюкс 132 и 126 (концентрат эфирного масла), доливают в масло, и получают Мотюль 300V, только долгоиграющий и конкретно необходимой вязкости и допуска.
Просто инфа. Может, кому-нибудь будет полезна.
-
john suhr получил реакцию от Димыч. в Масло в двигатель ЕР6
Ну, в общем, да. Так меньше всего геморроя.
-
john suhr отреагировална пост Димыч. в Масло в двигатель ЕР6
Не надо совершенно лишней инфы. Уж тем более, с ютуба. Запутать человека не сложно, пусть применяет рекомендованное, без экспериментов.
-
john suhr получил реакцию от Daiver в Пежо 408. ТО. Техническое обслуживание
Ещё инфа, может кому пригодится: литр санитайзера на заправках стоит 7.5-8 р. Содержит 60-64% этилового спирта. Разводим водой 1/3, 1/4, и получаем минус 20 и минус 15. Запах, в сравнении с дешёвой омывачкой, заметно слабее. Глаза не щипет. Очищающая способность явно эффективнее. Уже на первом проходе щеток стекло абсолютно чистое. Ничего никуда по стеклу не размазывает, снимает грязь сразу. Попробуйте сами.
-
john suhr получил реакцию от Daiver в Пежо 408. ТО. Техническое обслуживание
Все выступающие и "вступающие" части обмерены штандартенциркулем и воспроизведены, более-менее в точности. Родная резинка оделась четко и не болтается. Думаю, завтра жиклер защелкнется как надо.
-
john suhr получил реакцию от punk2904 в Выбор и отзывы летней резины. Шины. Покрышки
Если кому интересно.
Купил kumho ecsta51 вперёд. С июня по октябрь оно стёрлось до 4.5мм. В машине ребенок, да и мне уже 46. Не гонял.
Посуху особых вопросов не было. Острый руль, нормальный тормоз.
А вот по дождю- жопа. Оно всплывает не то, чтобы рано. Где- то около 70-85км/ч. Скорее проблема в том, КАК оно это делает: сразу же проваливается педаль газа, руль ничего не даёт, тормоз- тоже. Так и пролетаешь весь мокрый участок "в невесомости". Хорошо, если на сухое не вынесет боком ... Короче , мне не понравилось. Странный подход, типа, если ты всплыл - то жить тебе уже не надо. Кстати , тесты так и делают: всплыл - все. А дальше что? Жить-то все равно хочется!
Унирояль райнспорт 3 до 120-140 кмч вообще не плыл. ( Зависело от глубины лужи) Из всплытия выходил педалью газа элементарно, за сотые доли секунды. Продавил- и зацепился. Ощущения на педали газа - такие же, как на торможении с АБС - зацеп "пулеметной очередью", трататататата, и выехал из лужи.
Данлоп Сп01 и Бриджстоун Туранза ер300 - всплывали раньше , но как-то ловились газом и рулем.
А тут - ноль эффекта. И тем более удивительно, что в тестах это кумно ставят выше всех именно по мокрому... Странно.
Лысый Мишлен Энерджи и тот лучше.
-
john suhr получил реакцию от Daiver в 308. Лобовое стекло
Купил бэушный молдинг на 308. Он подходит к 408. Если кому эта инфа понадобится.
-
john suhr отреагировална пост Юрий К в Пежо 308sw. Помогите выбрать тормозные диски и колодки
Ставил комплект ТЕКСТАР всегда вперед.
Потом колодки стерались - добивал диски колодками Ремса.
Сзади диски еще родные (150) колодки ставил ТРВ.
-
john suhr получил реакцию от Daiver в Пежо 408. Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения
Сменил задние амортизаторы Монро на Бильштайн 19-194172. Пустая задница в городе ведёт себя как перекачанный футбольный мяч. С нагрузкой - мягче. Лежачий полицейский медленно - нормально, на 20км/ч - жёстко, быстрее 30км/ч - мягко. Выходит, быструю нагрузку они пропускают, а медленную - стопорят. На трассе стало несравнимо лучше. На гравии тоже прикольно - свыше 80км/ч перестает трясти совсем (видимо, потому что уже мнутся шины, а не подвеска), в сравнении со старыми - машину меньше сносит при рулежке. Я б сказал, она очень четко теперь идёт за рулем. Идёт, как по рельсам. Не думал, что на гравийках это зависит от амортизаторов. Особенно от задних. Хочу передние такие же.
-
john suhr получил реакцию от punk2904 в Пежо 408. Наши машины. список машин и владельцев.
408, 1.6hdi, черный, 2012. Андрей.
Внутри у него главная разница с корейцем - это тишина. Ничто не барает мозг. Выехал на гравий, втопил 80 - и тихо, спокойно едешь. В корейце гипертонический криз случится уже через 2 минуты. Ну и лампочки- все скромно и со вкусом. У азиатов внутри новогодняя иллюминация принудительно. Дело вкуса, конечно...(или его отсутствия?)
-
john suhr получил реакцию от Daiver в Пежо 408. Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения
Тормозные диски asva, колодки amiva ( видимо, дальше у предыдущего владельца сайт алфавит брендов не открывал). Нет тормозов после 90км/ ч. Колодки не стачиваются. Стачиваются диски. И все постоянно пищит.
-
john suhr получил реакцию от punk2904 в Акции ГАИ в Беларуси
Он уже уехал на 70м вперед, когда порхнуло. Прямо перед радаром на тот момент оказался я.
Как тут не вспомнить всем известый трюк с феном, которым так часто раньше баловались несознательные сотрудники? Запускали "зайца", фиксировали его скорость, а потом продавали ее следующему водителю.
И люди покупали... Хотя, время от 2х до 5ти минут, со скоростью 80кмч не могло не настораживать...
Скажите мне, вы здесь меня дебилом считаете? Зная, где радар стоит, глядя на него в упор, имея в этом году уже два нарушения, что могло меня побудить вдарить по педали до 100кмч?
Кто еще попадал так?
Давайте создавать петицию.
Сегодня - радар по ошибке сфоткает. Завтра - опер по ошибке застрелит.
Это не мелочи жизни. Пусть исправляют настройки, пусть привлекают лицо, настроившее.
Это смешно и забавно, только пока вас лично не коснулось.
Когда за несовершенное нарушение светит лишение прав - ничего смешного в этом нет.
-
john suhr получил реакцию от Ректор в Выбор и отзывы зимней резины. Шины. Покрышки
Пришла зима.
Второй сезон Кордианта. Контакт с дорогой вообще отсутствует. Кажется, будто с обеих сторон впереди - докатки.
По 10ти бальной шкале - 0.
-
john suhr получил реакцию от punk2904 в Выбор и отзывы зимней резины. Шины. Покрышки
Поставил на второй сезон Кордиант. Полный анус.
Более-менее только на абсолюно сухом асфальте.
Чуть мокро - непрерывный дрифт от выезда с одной парковки до въезда в другую. Малейшая лужица - всплытие и ловля машины рулем вплоть до остановки. Контакт с покрытием появляется только при полной остановке.
Весит 12 кг. Подвеска - в хлам...
-
john suhr получил реакцию от punk2904 в Понравилось на Youtube
Белорусский клип. Проскочил совершенно незамеченным. ИМХО - очень прилично.
GODS TOWER - Liar (Official video) - YouTube