Перейти к содержанию

Dimitri

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dimitri

  • День рождения 14.11.1988
  1. да ладно я же не мастер , а это ж форум - интересуюсь Итак - залил заводскую прошиву - покатаюсь , посмотрим. но первые впечатления - очень даже неплохо,движек стал тише и мягче работать, приемистей на низах , но ошибок по фапу ппц сколько
  2. Явно не норма. Тут или цикловая под 25мм3 или холостые в районе 1500 об/мин. или в прошиве так задано. Гадаем дальше? наверное я немного не так довожу свою мысль. короче, пока двигатель не заведен- уже задаваемое давление за 1200, когда заведешь- такая же хрень. а при увеличении оборотов соответственно возрастает до более чем 2200 мБар цикловая да,- завышена на холодную 15-16мм, на горячую 7-8мм - это я про ХХ (т.е. 800 об/мин) Хотел прошиву показать - не пойму чего-то как её скинуть сюда .
  3. так вопросов то всего 2:виноват или фап либо турбине. по прошиве - на сколько я знаю - в чек сумму не попал- возможен запоротый блок или я ошибаюсь? а по расходу был сценик 1,9 tdi в городе 6 литров брал с моей манерой езды.
  4. диагностика нормальная -все остальные параметры в норме. такую купил уже без фапа скоро как год назад- не доходили руки так и ездил. залить другую -боюсь блок запороть. блин , а чего не могу архив добавить?
  5. Dimitri

    Прошивка EDC15

    Дорогие друзья! Помогите кто-нибудь разобраться с проблемой.Суть такова :пежо 307 sw, мотор RHS на107 коней - по факту вырезан фап фильтр , а вот корректно ли это сделали в прошивке? все заключается в следующем - большой расход в городе - около 9-ти литров, по трассе норма - в районе 5-ти, езжу умеренно, на тапку сильно не давлю, если надавить - мгновенный показывает на третьей за 20-ку литров и это ДИЗЕЛЬ!!через пежо планет вычислили, что задаваемое давление турбины на ХХ- уже 1217 мБар,и соответственно при увеличеннии оборотов растет пропорционально, а атмосферное -988 мБар - отсюда завышенный расход. прошивка прилагается!!
×
×
  • Создать...