Перейти к содержанию

Makson.skurat

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Makson.skurat

  • День рождения 02.01.1993

Информация

  • Настоящее имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2004

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. всем доброго времени суток. уже где-то год катаюсь без радио в автомобиле. прошёлся по основным узлам (выход магнитолы, стык с крышей, сама база). в общем, отгнила центральная жила в кабеле, и усилку от воды хорошенько досталось собственно, вопрос: каким образом запитывается усилитель (купил новый)? на резьбу базы насаживается антенный кабель, а наверх усилитель, и все это дело гайкой прижимается? или в антенном кабеле надо что-то резать, оголять и припаивать к усилку? при разборке как-то не обратил внимание антенный кабель универсальный (оригинал проблемно найти, официалы ломят цену в 50р и 2 месяца ожидания), подключен через переходник. в принципе ловит, но иногда проскакивают помехи. автомобиль 2004г.в., седан, антенна спереди. P.S. буду рад, если кто нибудь подскажет, где можно найти оригинал новый или адекватный б/у
  2. Итак. Выше писал о проблеме троения двигателя. Проблема вылезала не всегда, и закономерность было установить проблематично. Решалось все прогазовкой, но ближе к решению проблемы даже прогазовка не спасала. Что было сделано: 1. Чистка дроссельной заслонки - не помогло 2. Замена переднего лямбда-зонда (заменили на bosch) - не помогло *криворукие мастера плохо пустили провод, и при повороте руля вправо в один прекрасный момент вырвал все 4 провода из лямбды. Выскочила ошибка Antipollution fault. СТО заменило лямбду бесплатно (поставили вместо Bosch Denso) - проблема не ушла. 3. Грешил на забитую сеточку в топливном насосе, но, дабы зря не лезть туда, решил сначала поменять свечи (заменил на оригинал) - проблема ушла (тьфу-тьфу-тьфу), уже больше месяца двигатель работает ровно, и вроде и так не сильно скоростная машинка бодрее ехать стала Нынче периодически беспокоит Antipollution fault (исключительно когда езжу в дождь, когда сухо - ошибка уходит) - грешу на отсутствие части защиты, которые доблестные мастера СТО выломали при демонтаже, раньше при целой защите ошибка выскакивала только если очень долго стоять заведенным на одном месте. Всем спасибо за идеи, удачи на дорогах и полного бака!
  3. @Димыч. Спасибо за оперативный ответ! пробег у машины 140.000км (чтобы отмести сомнения в правдивости пробега, машина во владении более 10 лет, покупалась в 2008 у хороших знакомых с пробегом 65.000км, которые ее с нуля брали), насос менялся на Бошевский примерно на 100.000 +/- (неправильно показывал датчик уровня топлива, ну и при снятии топливной трубки обломал пластиковую трубочку самого насоса ). Тогда еще вопрос: может ли лямбда влиять на общую динамику автомобиля? по ощущениям, раньше машина была бодрее в разгоне (знаю, движок овощной), а при включении кондея машина вообще еле разгоняется. или просевшая динамика разгона не зависит от неисправной лямбды? Может, это просто мне кажется, но все же
  4. Доброго времени суток! подскажите с проблемой: после того, как завёл машину (1.8Б 90 л.с. 8клапанник, код двигателя не подскажу, 2004г.в.), обороты держатся в районе 1000/1100, постепенно снижаясь до 800 (это нормально состояние). Затем автомобиль начинает дергаться, обороты прыгают в диапазоне 650-900. Стоит плавно поддать газку (где-то до 4000), двигатель начинает работать нормально на протяжении всего периода работы (пока не поставишь машину на стоянку). Если нажать на педаль газа резко, машина глохнет. Также может начать тупить при движении: передачу включаешь, педаль в пол, машина либо едет на холостых (т.е. не реагирует на нажатие педали газа), либо выше 1500-2000 оборотов двигатель не раскручивается. перейдешь на нейтралку, поддашь газку до 4000 оборотов, двигатель начинает работать хорошо, динамика разгона восстанавливается. судя по сообщениям, советуют катушку зажигания проверить, но может кто подскажет еще какие-нибудь варианты решения проблемы. загвоздка в том, что данное явление появляется не всегда, и какую-то закономерность установить не получилось. проблема может проявиться после 2-х дней стоянки, а может и после рабочего дня (т.е. после 9 часов стоянки). хочу глянуть топливный фильтр (сеточку на бензонасосе, внешнего фильтра нет), может она забилась и мешает топливу попадать в нужном количестве в двигло. Катушку зажигания сам не проверю, для этого поеду на диагностику в Бош-сервис. Если кто-то поможет с рабочей катушкой зажигания на подменку, буду очень рад (естессно, не за просто так) Комп.диагностика выдала ошибку по лямбда-зонду, но троение началось примерно через месяц после выявления ошибки, до этого никаких проявлений не было.
×
×
  • Создать...