Перейти к содержанию

danhill

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Автор: slonyara Дата: 06.10.2006 14:40 Magneti-Marelli G5/G8/8F/8P MPi/SPi Коды неисправностей можно получить без считывателя, если двигатель оборудован 2-штырьковым диагностическим разъемом. Если при работе двигателя БЭУ обнаруживает неисправность, он формирует и заносит в память соответствующий код. Если неисправность значительна, то на приборной панели зажигается сигнальная лампочка диагностики. При незначительной неисправности лампочка не зажигается, но код неисправности, тем не менее, заносится в память процессора. Все двузначные коды неисправностей можно прочесть по вспышкам сигнальной лампочки на приборной панели. первая серия вспышек означает первую цифру кода, вторая - вторую. Извлечение кодов без считывателя. а) Подсоедините вспомогательный выключатель к гнезду 2 дианостического разъема (зеленого цвета) и к массе. б) Включите зажигание. в) Замкните вспомогательный выключатель на 3 сек. (сигнальная лампочка панели приборов погаснет). г) Разомкните выключатель, сигнальная лампочка: вспыхнет 1 раз (обозначая цифру 1); выдержит паузу 1,5 сек.; вспыхнет 2 раза (обозначая цифру 2); все вместе это обозначает код 12 - начало выдачи кодов. д) Сигнальная лампочка погаснет. е) Замкните выключатель на 3 сек. (лампочка останется выключенной). ж) Разомкните выключатель и лампочка начнет высвечивать следующий код. з) После того, как лампочка погаснет, подождет 3 сек. и продолжайте опрос дальше. и) для получения следующего кода снова замкните и разомкните выключатель. После того, как все коды окажутся прочитанными, БЭУ выдаст код 11,что означает конец теста. к) После кода 11 весь тест можно повторить сначала. л) Если код 11 появится вслед за кодом 12, значит никаких неисправностей БЭУ не зарегистрировал. Удаление кодов из памяти БЭУ а) Устраните все неисправности, зарегистрированные БЭУ. б) Включите зажигание. в) Выполните описанный выше тест и убедитесь, что никаких неисправностей не осталось (сразу появляется код 11). г) Замкните вспомогательный выключатель более, чем на 10 секунд. д) Сигнальная лампочка должна остаться выключенной. Коды для ММ G5, G6, 8P 11 конец диагностики 12 начало диагностики 13* датчик температуры 14* датчик температуры охлаждающей жидкости 15 управление топливным насосом 21* потенциометр дроссельной заслонки 22 шаговый электродвигатель 23 клапан управления холостым ходом 27* датчик спидометра 31* лямбда-управление 33* датчик давления в коллекторе 34 клапан продувки угольного фильтра 41 датчик оборота коленчатого вала 42 управление форсунками 44* датчик детонации 45 управление катушкой зажигания (первой катушкой) 52 лямбда-управление 53* напряжение аккумулятора 54 БЭУ 57 вторая катушка зажигания неисправности, отмеченные * вызывают переход БЭУ в усеченный режим работы. при этом сигнал датчика заменяется постоянным числом.
  2. кто может что-нибудь сказать по мастике для обработки днища БИКОР-М производит "Азот" в Гродно? У нас в каждом магазине её предлагают.
  3. Доброго времени суток!У меня всплыли вопросы по PEUGEOT 405 GRI 1.6 Б. 1991 г. XU5M2Z Magnetti Marelli G5При заводе на холодную машина пытается держать обороты, но постепенно глохнет. Прогретая машина заводится без проблем. Есть нюанс: Если провернуть ключ, но машину не заводить, и до упора понажимать педаль газа, то после этих действий при заводе машины загорается лампочка «неисправность в инжекторе», но зато после всех этих действий машина нормально заводится на холодную и не глохнет. По коду ошибки это потенциометр дроссельной заслонки. Я его снял, разобрал, замерил плавность изменения сопротивление, осмотрел все контакты и дорожки сопротивления, проблем не выявлено (микровыключателя не обнаружил). Но покопавшись в Интернете нашёл описание системы впрыска Бош на 405-ом и там в потенциометр дроссельной заслонки встроен микровыключатель. Должен ли этот микровыключатель быть у меня, может у меня стоит неродной потенциометр, новый покупать дорого, а на разборках просят образец.Собрался поработать с машиной снизу. Обрабатываются ли чем-нибудь тормозные трубки, если на ней есть следы ржавчины?Чем и как лучше обработать днище и стыки? Я собираюсь делать так:1) Отмыть днище2) зачистит ржавчину до голого металла3) обработать преобразователем 4) обезжирить5) покрашу из болончика с краской (на крышке стоит podklad, мне на рынке сказали это грунтовка)6) затем из болона нанесу резино–битумное покрытиеЕсть ли дополнения и замечания? Ещё слышал что в конце поверх брызгают мовилью.Ещё собрался снять поддон, при его установке нужнали прокладка или герметика достаточно?
×
×
  • Создать...