Перейти к публикации

Петр25

Без аутентификации
  • Публикации

    25
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Петр25

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23 октября
  1. спасибо. Снял нижний кардан.. Он в одной полуоси чуть подклинивал... разработал. и вуаля( крестовина без биения). теперь руль крутится 1 пальцем , как и раньше..
  2. Тяжело крутиться руль, при повороте руля на право появляется стук. Уровень жидкости в норме. Перебрал подвеску( сайлентблоки, тягу стабилизатора. шаровую опору, стойку стабилизатора), а также шруз. Стук все равно остался, но вроде стал реже появляться. Руль крутится тяжеловато, и такое ощущение , что рывками. Подскажите что смотреть.
  3. Смысл в том что в впускной коллектор стоит обратный клапан, который не дает воздуху выходить, так пружина заела.. Итог все газы уходили под клапанную крышку и взрывали ее. Отжав пружину впускной коллектор начал отсасывать газы из картера.. проблема решена.(но этих газов в таком объеме не должно быть, значит человек который мне делал копиталку накосячил и поставил кольца заводского размера , а не ремонтного(это уже 100% инфа)).
  4. когда я себе менял никакого механизма саморегилурования да и вообще регулирования там нет было... может это в коробке всунуто где.. хз, но он просто определенной длины был Есть два вида тросиков один с автоматическим натягом( там стоит фиксатор вкл и выкл натяжителя) второй простой регулируется подложкой чего либо или подрезанием резинки
  5. там на ветиляторе 3 релюшки пощелкай их... Система там ужасная работает на изменении сопротивления датчиков при нагреве... Анализируют эти данные 2 больших релюшки под водительским крылом,, и 1 релюшка под копотом Bitron..... я с ними намучался в итоге поставил на кнопку в солоне....а сейчас есть задумка переделать 1 вентилятор через обычный датчик ( как в старых добрых машинах), который соединяет цепь при нагревании до 90...........
  6. пр Проверяй по крепежу... мне на универсал 98 год поставили с хатчбека 20001года.... с других марок не советую
  7. Пежо 306 1.9d 98г универсал.... сделал капитальный ремонт движка..... После этого уже 3 раз меняю прокладку под клапанной крышкой... Поездишь 3 дня, и начинает сочится масло.... Что может быть.... Человек, который делал, сказал, что возможно забит патрубок, который идет от крышки к заливной горловине для масла...(плохая вентиляция,, и создается давление под крышкой).. Есть еще какие-либо варианты????? Прокладку ставлю на герметик..... масло начинает сочиться по краям...1-4 форсунка)
  8. У меня один зуб поднял на 3-5см (точно не мерял). Ага, мы с той "проушиной" тож повозились, но кое как "засунули". Если не доставать торсион из трубы, то эта "проушина" как-раз дает возможность перекинуть на один зуб Внутренний, это стабилизатор. Его перекидывать не надо. спс. можно попробовать вынимать торсион не снимая балки с машины. Тогда может вставлю....
  9. Люди....вот я думаю....У меня не получилось провернуть второй торсион,так как он упирался в проушину в балке. я выравнял все проворотом внутреннего торсиона - итог машина не поднялась.. Вопрос как поднять....( Сразу мысль может амортизаторы короткие, чтоб их вставить пришлось подомкратить колесо) Можно и пробовать поднимать машину поворотом внутреннего торсиона???? http://www.google.by/imgres?imgurl=http://i.ytimg.com/vi/HsOiLEsVAyM/hqdefault.jpg&imgrefurl=http://www.youtube.com/watch?v%3DHsOiLEsVAyM&h=360&w=480&tbnid=6sav9cWgtXM04M:&zoom=1&docid=rZn5qfvi_FhSiM&ei=8rOjVbHjHIjbU7L8q5AE&tbm=isch&ved=0CEwQMygrMCtqFQoTCLGkmsSS2MYCFYjtFAodMv4KQg это проушина которая мешала
  10. Еще сразу мысль появилась наперед буду так делать- ставить сразу 2 малых подшипника.. пальцу и балке будет полегче......(ступица пальца позволяет это сделать....
  11. Вот сегодня наконец-то все собрал. В результате машина, как мне кажется, вообще не поднялась...На сколько см подымает один зуб?????
  12. Вот сейчас жалею что подшипник внутренний не поменял. Хоть и износа пальца не было, но колеса домиком это впервую очередот нагрузки на внутренний подшипник
  13. Пальцы вроде норм(зачистил чуть), подшипники менял только ближние(большие), мелкие побоялся, что потом не вставлю(нету пресса). Сальники и замки внутреннего торсиона посадил посадил на герметик. Когда переставлял на зуб первый торсион провернул легко, а вот второй никак(он упирался в разъем на трубе), померял расстояния между точками на рычагах и дальней подушкой - так они отличались на целый 1 см(я где-то читал про возможную погрешность 7,5мм). Все выравнял переставлением на 1 зуб внутреннего торсиона с одной стороны
  14. также хотелось добавить масленку.... а без выемки подшипника ничего не просверлишь и не нарежешь резьбу...Что лучше сделать...оставить как есть(но добавить смазки побольше) и попробовать приподнять машину, или менять подшипники и пальцы и встраивать масленки.............. Помогите пожалуйста советом.... Зарание спасибо...........
×
×
  • Создать...