Перейти к содержанию

dalver

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Владислав
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Россия
  • Город
    Кемерово

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2002
  1. Оживлённая полемика, однако. Зависания оборотов победил путём устранения подсосов воздуха. Тряслась при трогании из-за изношенной корзины сцепления, тоже исправил. Подкидывания оборотов пока имеют место быть.
  2. Пежо 406, 2002, EW7J4, МКПП. Куплен недавно. Присутствует зависание оборотов на горячую в районе 1200-1300, но с этим примерно понятно куда копать. А вот сдругой особенностью пока не ясно, а именно: при очень плавном открытии дроссельной заслонки (неважно трогаешься или на месте газуешь) как только стрелка подбирается к 900 об происходит резкий скачок оборотов до 1700 примерно, потом падают до 1100 (педаль при этом после начала скачка неподвижна). По PP2000 выяснил, что скачок этот обусловлен изменением угла опережения зажигания вплоть до 28 градусов, заслонка при этом 1% открытия стабильно (ногой держу). ДПДЗ был не в допуске по напряжению, исправил - без изменений. Шаги РХХ тоже не в допуске - 9-13 (PP2000 пишет, что должно быть 20-32). На ХХ заслонка 0%. Тонкий шланг ВКГ подключен/заглушен - не влияет. Единственный раз удалось побороть эту неисправность, когда поставил и подключил отсутствовавший датчик давления ГУР. Трогаться стало очень комфортно: газ вообще можно не нажимать и не подкидывает обороты. Но хватило только пока не прогрелся. И снова подкидывает, а если не трогать газ, то при трогании начинает трястись и норовит заглохнуть. Может, кто сталкивался и поборол:)
×
×
  • Создать...