Перейти к содержанию

Tracer

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    605
  • Год выпуска
    1999

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Есть проблемка: купил б/у дверь заднюю для замены и когда встал вопрос монтажа обнаружилось, что петли в новой двери имеют не такие отверстия как в старой, в новой нет резьбы и диаметры отверстий одинаковые, петли вроде не переваривались, на фото штифт(втулка, палец) от новой двери. Вопрос: где можно найти такие втулки, везде только опелевские находил с большим диаметром. И вообще пежовские ли жто крепления, потому что в интете нашел инфу только по креплениям из болта и двух маленьких втулок?
  2. Если я решил заменить блок управления вентилятлрами, то новый должен быть точно с таким же кодом. Я был у специалиста, так мы подключали разные битроны и остановилисб на варианте от пратнера кажется, блок сам 2005 года.
  3. Я так понимаю у вас опечатка, по "впуску" должно быть? И если проблема в этом, то почему при отключенном зонде работает норм?
  4. Добрый день! Катаюсь на пежо 605 2.0 турбобензин 141 л.с., 1999 год. Недавно ее электрики прочитали, но читалась она как 406. Суть вопроса вот в чем: у меня большой расход: от 13 литров. Оказалось не был подключен лямда-зонд. Подключил его и машина стала тупить на любой скорости и глохнуть когда газку поддавал. Купил новый зонд бошевский и еще датчик положения дросельной заслонки, все поставил, но проблема не исчезла, машина начинает работать нормально, только когда отключаю зонд. Катализатора на ней нет, стоит пламегаситель. В чем может быть проблема. ЭБУ по коду пробивается как для 406 года и может ли вообще в блоке управления быть проблема?
  5. Кстати, когда двигатель был заглушон, я вскрывал зелёные релюхи и там когда по бокам нажимал, то срабатывали вентиляторы. Каждое реле включало свой вентилятор, правда третье реле ни на что не реагировало. Я, жаль, не додумался поменять местами их и проверить. По моей логике, третье реле должно включать сразу два вентилятора, могу быть не прав
  6. вот собственно, что я называл битроном Спасибо, это в принципе просто для меня - попробую. Здесь на форуме советовали антифриза долить и крему с этого датчика снять. https://www.drive2.ru/l/475182813197369462/ Вот человек с форума ссылку скинул, сказал, что вроде эти три датчика. Ещё не проверил.
  7. В разных темах скинул, потому что разные проблемы. Я в схемах не разбираюсь, я бы мог залезть на три месяца в них, но проще обратно собрать все и кататься, потому что машина нужно очень. Битрон менял, потому что как раз таки в схеме на английском был список за что он отвечает, у меня еще ж и кондей не работает. Схема на битроне есть, он был прикручен около ваакумника. А как зелёные реле проверить? Тут просто стол кто вариантов пишут и я начинаю с простого для меня
  8. Ребята, хелп!! К лету кондеи решил сделать. Заехал на сто заправили маркерным фреоном 300 гр, но вот беда муфта не срабатывает. Потом заправили 600 гр фреона, она тоже не ожила, на прямую ее через аккум подключали, муфта щелкала без проблем. Проверили предохранители, тоже вроде норм. Я ставил новый битрон - не помогло. Все контакты обработал и фишки - ноль реакции. Муфта как-то сработала один раз еще когда пустой кондей был и больше не срабатывала. Кстати как-то на крутелке с температурой пропала подсветка когда хотел согреть салон и запах горного был немного, но это было за месяц, как решил починить кондей. Еще у меня постоянно крутятся вентиляторы и после остановки двигателя тоже минут 5 колбасятся они. Стошники меняют на проводку, может где-то провод протерся. А ваше мнение в чем проблема может быть? Еще вопрос черное и розовое реле за что отвечают? Радиатор стоит видимо не от моей машины и на нем датчик синий есть, а фишки рядом нет. Есть не подключённые фишки, они ниже на фото, но я так понимаю их отключили, чтобы код не работал и сигналка с имобилайзером.в коробке с предохранителями на фото ниже нет парочки предохранителей, за что они отвечают и нужны ли они там? Пежо 605, 2.0 турбобенз, 141 л.с., 1999 год
  9. Добрый день! Постоянно работают вентиляторы. Битрон другой ставил не помогло, релюхи на оадиаторе вроде целые без подгораний, правда когда снимал фишку с датчика на бачкче антифриза они все равно вернулись как бешеные. На радиаторе нашёл разъём синий, до которого не подтягивается не одна фишка. С машиной поработали когда-то: отключили код, имобилайзер и т.п. ссылаясь, что радиатор не от этой модели и что вообще можно еще посмотреть. Как проверить релюхи над радиаторов и датчик на бачке антифриза, и может есть ещё где какой датчик? Пежо 605 2.0 турбобенз, 1999 год.вот датчик без проводовфишки ни к чему не подключенычто за реле?каких предохранителей не хватает и от чего они?
  10. Доброго времени! Подскажите плиз, что за разъёмы и реле? Особенно интересуют чёрный и розовый, и как проверить реле радиатора. На радиаторе заметил не подключённый синий разъём, а ближайшая фишка синяя не дотягивает. За что отвечает реле 240107? У меня проблемы с кондеем и постоянно крутятся вентиляторы, вот и разбираю всю проводку. Реле 240107 подкидывает другое не помогло. Сигнала и имобилайзер вырублены, код тоже вырублен. Пежо 605 1999 2.0 турбобенз 141 л.с.для чего эти фишки, они просто болтаются у меня?от чего это, просто болтается?это тоже не могу понять для чего и не могу проверить работоспособностькак проверить их правильную работу?вот такая нехватка предохранителей, за что отвечают оставшиеся разъёмы?как проверить вот этот датчик и разъём?от чего это разъём и фишка, они не подключены
×
×
  • Создать...