Перейти к содержанию

dark-al

Без аутентификации
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Не знаю от мерина или нет, но подбирал по внешнему виду. Главное чтобы там где вставляется в форсунку было также сделано. Если кому-нибудь пригодится я написал выше, если кто-то хочет оригинал - разборка в помощь.
  2. Нашел похожие на Некрасова, 3й этаж, 5й павильон. Еще не ставил. Система сименс. 1шт. 45к.P.S. На разборке 1шт. 80к.
  3. Один штуцер тек, второй обломал когда смотрел первый. Лучше бы не лез. Завтра буду в Минске, буду звонить у кого телефоны в профиле есть.
  4. Или подскажите номер на всю обратку. По оригинальным номерам 1574 68 / RP 1574 HL это вся обратка или только одна трубочка с нее? По сервис боксу непонятно. На экзисте 500к.
  5. Течет пластиковый штуцер с обратки форсунки. Двигатель 2.0хди, рестайл. Где найти, аналоги? Оригинал как запчасть не идет...
  6. Не жалко, но сейчас не в Минске. Буду к концу месяца.
  7. Поменял датчик на турбе - сразу не поехала, нужно было клему скинуть, видимо мозги запоминают начальное положение штока по сопротивлению. На датчике сопротивление меняется от 1 до 5 (кОм что-ли точно не помню предел). Всем спасибо, проблема решена, машина поехала в дальнюю дорогу.
  8. Немного не так выразился. На сам клапан приходит нормальный вакум, после него слабый. Снял сегодня датчик с актуатора и оказалось, что если его совсем немного "закрыть" (шток на датчике), то тут же сопротивление падает в 0. На заведенной машине сделали так: постоединили манометр на выход с электромагнитного калапана и чуть надавили на шток датчика с актуатора и сразу пропадает вакум с выхода электромагнитного клапана. В общем можно сделать вывод о том, что датчик актуатора не рабочий. Сопротивление должно меняться плавно, а при полностью открытом штоке вакум должен идти на максимум, чего не происходит. Citrin был прав.
  9. Приходит, но слабый, недостаточный для доставания штока. Также на электромагнитный клапан приходит напряжение, около 14В, когда газуешь, то падает до ~12В. Спасибо за подсказку, буду звонить по разборкам.
  10. Т.е. есть шанс на разборке найти по приемлемой цене электронную часть? А сколько ценник примерно, узнайте если не сложно кто покупал, а то барыги незнающим любят ценники накручивать.
  11. Ну завтра попробую снять поглядеть что к чему. А где его отдельно можно купить? И может знаете какое сопротивлении при закрытом и открытом штоке?
  12. Возможно ли заменить резистор без замены всего актуатора? С паяльником дружу, жаль нету PP2000, т.к. я давно перешел на сторону вражеского автопрома и лично мне не требуется. Насколько я понял эту верхнюю электронную часть можно открутить, неужели она отдельно не продается, какие-нибудь аналоги? Вы уж извините, но ради одного резистора 3млн :/ Кстати поломка произошла так: после спящего брат за рулем набирал скорость и потом резко бац и тупняк.P.S. у нас лучше станций нету, это единственная с хоть какой-то диагностикой (какой-то мультимарочник).
  13. Добрый день, товарищи!Машина нужна срочно для дальней поездки, но подвела. Двигатель 2.0 HDI, рестайлинг (2007 г.в.).Перестала тянуть (не работала турбина), на местной станции приговорили деталь 1618 X2 ЭЛ. МАГН. КЛАПАН ТУРБОКОМПРЕСС. На самой детали был номер 7.01633.00, но в интернете и на partmaster бьется аналог 7.01633.04.0 (pierburg). Купили, поменяли - не взлетела. Отключили весь контур вакуума и подкинули напрямую на турбину - взлетела, передув. Подкинули через этот клапан 7.01633.04.0 - не взлетела. Поездка на сифтранс, приговорили "Клапан управления положения турбины" , оригинальный номер 0375.P0.Картинка для наглядности (деталь А в правом нижнем углу, он же шток, который все пытаются разработать):На сифтрансе погрешили на саму его электронную часть, мол "неправильно сигналы воспринимает от детали 7.01633.04.0". Как водится в наличии нет, цена 3млн+ (на экзисте 2,8млн) и ждать неизвестно сколько. У меня есть сомнения, что проблема именно в этом штоке (его электронной части). Кстати шток вдэшкой брызгал, графиткой мазал, не закисший.Жду советы, не хочется деньги на ветер и не факт, что поможет, плюс снятие турбины не радует.С уважением, Антон.
  14. У меня через пп2000 не запускался вентилятор на малой скорости. Включалась только вторая скорость. Проблема в том, что при включении кондиционера не всегда включается вентилятор. А если включается, то иногда отключается. Фишку на вентилятор дергал, стоит вроде плотно. Подкиньте схему и подскажите куда копать. Спасибо.
  15. что за регулятор?где он стоит?как почистить можно?Присоединяюсь к вопросу. У меня тоже частенько ошибка эта выскакивает.
×
×
  • Создать...