Перейти к содержанию

Teacher

Members
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всем привет. Сегодня менял расходники. Дело обычное, фоткать не стал. При замене воздушного фильтра в левом углу корпуса заметил поролоновый кубик, довольно грязный. Странно, думаю, перед заменой посмотрел фотоотчеты коллег, а такой ерунды не видел. Может, этот поролон тоже менять нужно? А может предыдущий владелец зачем-то всунул? В расходниках его никто не упоминал. Продул, вернул на место, поставил новый фильтр, собрал обратно. Дома прошерстил форумы с EP6 и нашел, что у некоторых тоже такая фиговина установлена. Кто-то пишет, что это фильтр рециркуляции картерных газов, кто-то считает, что эта штука снижает вибрацию и шум. Фото не моё, нашего коллеги с форума: Поролон закрывает следующее отверстие: Вопрос — у всех ли такая штука стояла с завода (у меня авто 2012 г.в.)? Не мешает ли она нормальной циркуляции воздуха? Можно её выбросить, хуже не будет? Заранее всем спасибо. Пробег: 58500 км
  2. В начале осени поменял Пежо на Пежо. 406 на 408. Долго посматривал в сторону 407-й, но останавливал низкий клиренс. Живу в 15-ти километрах от Гомеля, дороги зимой могут по несколько дней не чистить, да и все сельские прелести (лес, речка) оставили отметины на всех моих прошлых машинах. Я бесчисленное количество раз отрывал губу бампера, глушители, а однажды зацепил пнём картер двигателя. В общем, решил, что 408-й с таким клиренсом наше всё, на природу пока не выезжал, но чувствую – не подведёт. Знаю, что 406 и 408 – теперь разный модельный ряд и их разделят почти 20 лет, но каждый автовладелец наверняка сравнивает свою прошлую и нынешнюю. Попробую и я. Салон визуально просторнее у 408, но и в 406 никто на недостаток места не жаловался, сзади одинаково просторно и там и там. Сидения более комфортными для меня были в 406-м, в новой машине за полтора месяца так и не нашёл идеального положения. Сама посадка в 408-м приятная, высокая, но комфортная ли – пока не решил. МКПП – не знаю, может самовнушение, но когда пересел с одной машины на другую, создалось впечатление, что коробка та же самая. Может, она и на самом деле не сильно изменилась? Двигатель… Тут двоякое впечатление. EP6 вроде и крутит резво, но стартовать с ним, так как на старой машине не выходит. Нет приёмистости, динамики, резкости… В 406-м с двигателем 1.8 (инжектор, 16 клапанов) я привык при обгонах к резкому ускорению. Здесь же всё печальнее – разгоняется вяло, ускорение тоже никакое. Может, турбированный вариант порезвее… Единственное, что радует – экономичность. При 90 км/ч расход в районе 5 литров. В 406 в смешанном цикле меньше 10-ки не выходило. Подвеска в 408-м неплохая, но ощущения совсем другие. Вроде всё и мягко, но выбоины чувствуются, на неровной дороге качает, как в море. В 406-м подвеска проглатывала всё плавно, без лишней раскачки, как-то солиднее. Управляемость мне нравится на обеих машинах, но в 406-м за счет более низкой посадки и подруливающей задней подвески чувствуешь себя комфортнее при заходе в поворот на скорости. Свет фар в 408-м мне не понравился. Световой поток небольшой, приходится присматриваться. В 406-м таких проблем не было. Багажник – здесь 408 явно выигрывает (560 против 430 литров), но проёмы такие же узкие, ничего габаритного загрузить не получится. Задние сидения – в уровень с полом слаживаться также не могут, кроме того в 408 нет подлокотника и сквозного лючка. Вот и вышло, что больше плюсов (для меня) у Пежо 406, но по-любому больше нравится 408-й. Наверное, человек так устроен и подсознательно убеждает себя, что раньше всё было по-другому, всё было лучше… Но ничего – притрёмся друг к другу. Пробег: 57000 км
×
×
  • Создать...