Перейти к содержанию

Павел331

Без аутентификации
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Павел331

  • День рождения 30.05.1989

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Так все-таки можно ли поставить рычаг от рестайла на авто 2003 г.в. Будет работать?
  2. Кстати, заглушку на подогреватель все-таки поставил. Действительно, размер наружный 45 мм, длина 50 мм. Вставил в тройник, а конец с заглушкой завернул вверх к воздушному фильтру, чтобы не болтался в районе радиатора.
  3. Я вытачивал через знакомых. Переходник на впускной коллектор и заглушку в тройник перед интеркуллером из черной стали, заглушку на ЕГР из оц. листа толщиной 1 мм. В процессе долгих поисков нашел группу https://vk.com/weldingar. Обратился, но запрос оставили без внимания. Но хотел узнать просто цену. А вчера общался с родственником, так тот случайно проговорился, что у него остался такой комплект с 607-го . Поищи, кто связан с обработкой металла и попроси. Ничего сложного нет и материала мало идет. Мне вообще делали в организации, которая монтажом сантехники занимается. Толковый токарь все быстро сделает.
  4. Поищи на драйвер. Там есть информация. Я сейчас себе выточил, но пока не ставил. Гараж занят и машина нужна. Могу чертежи скинуть. На впускной коллектор точно подходит по болтам, только угадать под каким углом трубу вварить. Остальное ещё нужно примерять. Заглушку на подогреватель делал из трубы стальной наружным диаметром 45 мм.
  5. Добрый вечер. Постигли и меня проблемы с самопроизвольным включением ближнего света фар при включенных габаритах ( автосвет включен). А также уже с год не работает омывайка лобового стекла, причем на моторчик даже сигнал не приходит ( омывайка заднего работает). На диагностике подсказали, чтобы не парился и купил в китае новую ручку переключения поворотников. А вот дома я задумался, может и проблемы с омывайкой лобового стекла решатся установкой новой ручки включения дворников. У меня стрекоза Delfi com 2000. Ручки соединяются там зеленым шлейфом с платой? И кто сталкивался, как организовано само соединение, защелка или паять надо? Авто: пежо 807
  6. А может кто подскажет диаметр и размеры заглушки, которая ставится в тройник на воздуховоде, идущем на подогреватель?
  7. Прошу прощения за глупый вопрос, но куда лезть? Что смотреть?
  8. По поводу текущих пневмодозаторов. Решил-то я их удалять тоже после прочтения отчета Rectorа. Но все равно возникает вопрос - может текущие пневмодозаторы - это следствие, а на самом деле уже турбина масло прилично кидает. Как проверить? Куда смотреть? Замена масла раз в 10 тыс. На доливку масла уходит до 1 л. Ну или направьте в тему нужную
  9. Свирл работает. Вы мне в свое время и нашли в нем проблему. А второй раз его менял осенью из-за своих кривых рук. Так получается саму трубку убираю, а перед клапаном ставлю заглушку. И фишку с клапана тоже не снимаю
  10. а что делать с вакуумными трубками от пневмодозаторов? сейчас они в пучке с другими трубками идут. Где их глушить? Насколько я прощупал сейчас они идут к клапанам возле воздушного фильтра?
  11. а переходник вместо тройника с пневмодозаторами обязательно из нержавейки? Может кто делал из черного металла?
  12. Парни, у меня несколько вопросов появилось, но начну с предистории. Авто пежо 807 2,2 HDI 2003 год VF3EB4HWB. В один прекрасный вечер машина запустилась с 5-го раза. К ремонту был приговорен стартер, да и генератор давно просился на диагностику. Начал читать форумы и случайно выяснил, что немаловажную роль в этом сыграли пневмодозаторы. Оказывается это они текут, хотя на многих СТО приговаривали турбину. Когда снял тройник с пневмодозаторами, выяснилось, что они уже ремонтировались ( были не заводские болты и герметик). Вот я и решил выкинуть их и заменить на металлическую вставку, убрать подогреватель воздуха, заглушить ЕГР. Чертежи вставки скачал из интернета, ищу, кто выточит. Но тут пишут, что ЕГР полностью убирают вместе с теплообменником. А как туда добраться? Не снимать же движок с авто? Или просто ставить заглушку на впускном коллекторе и все? Из какого материала делать вставки на впускной коллектор - обыкновенная черная сталь или нержавейка?
  13. так мне ее и на заведенной и заглушенной смотрели. просто этот диагност дошел до места, где провод переломан был и время от времени коротил. Кстати, еще я так понял поставил заглушку на клапан, что стоит на впускном коллекторе - машина стала чуть резвее
  14. Съездил на нормальную диагностику. Все оказалось до банальности просто. Переломался провод, идущий на фишку к регулятору давления. Определили простым шевелением проводов. Ну и еще приговорили 2 форсунки ) Сказали, чтобы уже планировал их диагностику и ремонт )
×
×
  • Создать...