Перейти к содержанию

Александр Втюрин

Без аутентификации
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Решил сменить штатную магнитолу на магнитолу c навигацией, MP4, Блютуз и всякой др дребеденью. Принял решение ставить AVD6400 т.к. в ней честный усилок Mosfet 4*50Вт. Рамку 2DIN.заказывал оригинал и встала она мне в 110$ но зато как литая (китай не берите — такое ражно, я сначала на китай ставил, даже цвет не попал). Основной косяк был привязать подрулевик, бортовик, парктроники. УРА! Привязал через CAN адаптер для PSA ADP124. Теперь всё управляется с подрулевика и телефон и магнитолла и бортовик ! Очень доволен. Навигация на высоте (ловит четко 11 спутников даже в метель), парктроники жужжат в том динамике где препятствие и рисует на экране. Звук сразу скажу лучше штатки как не крути, но всё упирается в динамики, саб у меня был, поэтому с ним при подключении проблем не возникло. Осталось камеру заднего вида прикрутить. Но это когда потеплеет). Даволен как слон, вот такой подарок я себе сделал:)))(телефон подключает автоматом по блютуз) Цена вопроса: $550 Пробег: 217000 км
  2. 77 000 пробега с момента замены ГРМ и всего что с ним связано:) Решил заменить, пока было свободное время. Комплект ремня роликов и помпы INNA (как и при первой моей замене), тормозные диски и колодки TRW. Процедура уже знакомая, описывать нечего, всё прошло по плану. Старые ролики и помпа а также ремень выглядели как новые хз почему) Даже не шумели и не люфтили, видимо неплохое качество. А вот колодки с внутренней стороны стерты на 99 процентов хотя с внешней на процентов 60. Направляющие суппортов бегают отлично, но на всякий случай прочистил их и смазал новой беленькой смазкой для направляющих суппортов до +300 градусов которая:) Пролетел уже 300 км — полет отличный, тормоза особенно радуют "чуть нажал и как вкопанный"! Единственное доливал два раза антифриз в бачек расширительный т.к. выходил понемногу воздух! Пробег: 217000 км
  3. Отходили своё мои любимые мишеленки 225/40/18 — почти уже до индикатора износа… три сезона — нормально… Долго думал какую выбрать им замену… машина на них жестковата шла… да и ценник на Pilot Sport3 совсем не гуманный…В виду этих причин было принято решение ставить TAURUS HIGH PERFORMANCE 401 225/45ZR18. Шины Taurus — дочернее предприятие концерна Michelin, появились в нашей стране совсем недавно. Шины Таурус производятся в Европе, на заводе в Сербии и рассчитаны только на европейский рынок. Чуть выше штатных но арки при вывороте не скребут… даже более 1 см запас… Вот задние стали как-то близковато к защите где брызговик… но испытание под нагрузкой (5 человек и груз) пройдено… Не достают до защиты. Отбалансировались отлично. poiskshin.by/testi-shin/t…-65r15-autonavigator-2016 — тестирование шин! От себя скажу — шумны на раскаленном асфальте уж очень как будто подшипники ступичные подвывают… тормозят даже лучше чем PS3, на интенсивном разгоне фиг сорвешь в букс на 3й передаче(PS3 срывал, хотя когда уже были "спиленные", новые нет)…мягкие… при попадании в колею намного лучше себя ведут чем PS3 — не приходится хвататься за руль силой чтоб удержать курс. В дождь не пробовал еще… Ведь самый главный + у PS3 — было то что в ливень они так шикарно шли…я скорость с 120км/ч не сбрасывал даже когда вода шла сплошным потоком… в лужу влетал руль не выбивало совсем…я в шоке был сам! Поживем-посмотрим! Но мне кажется 3 сезона как PS3 они не выходят уж оч. мягковатые…износятся… Цена вопроса: $320 Пробег: 206000 км
  4. Решил заменить масло в коробке! Почитав в интернете выяснил что нужно масло Total 75W80 — 1,9 -литра. Было куплено 2 литра. Замена не составляет труда, Даже защиту снимать не надо, там в ней вырез в акурат где сливная пробка коробки. Одно но, пробка под квадрат(((( Его у меня в наличии не оказалось и аккуратно вбил шестигранник и открутил им — слилось 1,8 литра (замерил) темной субстанции с неприятным запахом (видимо 100грамм выдавило через сальник полуоси, до того как я его заменил), далее через воронку трубку потихоничку залил через сапун (находится под площадкой аккумулятора, которую трудновато снимать и я ее просто отогнул в сторону) ровнехонько 2 литра. Цена вопроса: $20 Пробег: 202000 км
  5. Наконец то пришло время! Застучала стойка амортизатора справа! Почитал форум — решено — меняю обе на Bilstein "B4"+заодно упорные подшипники с резинками, отбойники, пыльники, резинки подпружинные, верхние чашки упорные снова от DS5, короче всю всю "лабуду" что там на стойках. Сам менять поленился отдал знающему человеку — заменил за 4 часа красавец. Старый правый упорник был ужасть какой, амортизатор тоже, левых состояние получше, но и они бы скоро "приехали". Теперь на машинке приятно ездить — тишина! Но как мне кажется передок стал повыше (смотрю на зазор между крылом и колесом где то на см 3). Покатаюсь — может ещё присядет)))) PS. Упорники, и всю "лабуду" заказывал по оригинальному производителю! Цена вопроса: $150 Пробег: 200200 км
  6. Давно не писал в бортжурнал, да и особо писать было нечего. В начале января начал умирать аккумулятор. Аккумулятору 7й год — (судя по паспорту-книжке сбоку) 75Ан — подустал! Началось проявляться на морозе с утра — медленно крутит стартер! Решил зарядить — плотность в банках поднялась кроме одной банки((((( Приговор — смерть! Решено было приобрести новый, выбор выпал на Varta Silver Dynamic E38 574 402 075 (74 А/ч) — его и купил! Цена вопроса: $90 Пробег: 197500 км
  7. Пришел новый проточный подогреватель ! Ура! Поставил быстро, проверил амперметром работу его при старте холодной машины — всё отлично! Новый Стырай — восстановленый (воздушил по шву проклейки) Цена вопроса: $60 Пробег: 197000 км
  8. Прошел ровно год после установки ламп ближнего света GE (месяц в месяц) — перегорела левая лампа( За яркий свет приходится жертвовать ресурсом!) Побрел в магазин и купил лампы Philips X-Treme vision +100%. Установил за минут 10 — опыт есть)))) Как тому полагается, скатался на регулировку (как оказалось все в норме, сели точно, регулировать не пришлось). Светят охренительно, как прожектора, даже получше чем те что стояли GE Mega Light Ultra +120%! Цена вопроса: $28 Пробег: 192000 км
  9. Решил спрятать "некрасивости" дверных проемов)))) Заказывал у Китайцев! Цена вопроса: $10 Пробег: 192000 км
  10. Как приобрел автомобиль, то сразу первым делом поменял медные уплотнительные кольца под форсунками №1,2,3 — снятие не составило труда, 4ю же не смог демонтировать и оставил как есть. На прошлой неделе, решил сменить лампы, так как перегорела левая ЛБС (лампа ближнего света) и открыв капот почувствовал запах масла. При осмотре обнаружилось что в колодце той самой форсунки какой от черный "кокс с маслом". Решил попробовать выдернуть форсунку, крутил-вертел ее, вверх не шла никак.(предварительно машина была прогрета на 90 градусов) Тогда я подсоединил назад топливную трубку и обратку и не прикручивая болтов форсунки дал ей на хх 4000 оборотов, сново ничего, еще 4000 и бах… выскочила моя форсунка. Зрелище было печальное, вся форсунка и колодец быле в д…ме. Старое медное кольцо извлек (не без труда, прикипело) хитрым способом, отмыл весь кокс, пропылесосил всё вокруг колодца, чтоб бяка не попала в "котёл", установил новый резиновый уплотнитель (сальник) и медное кольцо. Намучился, на все отдал 3 часа! За это же время я в прошлый раз поменял кольца и резиновые уплотнители на первых трех форсунках. Поезжу, посмотрим, принесла ли замена положительный результат! Выстрелившая форсунка с грязью Пробег: 191000 км
  11. Через каждые 12000 км меняю все фильтра и масло. Масло Total 5W-30 INEO ECS 4л — 37$, топливный фильтр DELFI — 29$, остальные фильтра оригинал PSA (салонник, масляный) — 28$. Моторчиком-помпой (заказывал из Китая) через щуп откачал 3,6л масла — неплохо справилась. Когда менял топливный фильтр, решил проверить штатный подогреватель топлива. Притащил его домой и положил в морозилку (там стоит биметаллическая пластина и резистор, пластина замыкается только при отрицательных температурах, поэтому мультиметром не прозвонить). Заморозил подогреватель, замерил — обрыв(((( Заказывать новый подогреватель не стал (дороговато и надо ждать) решил разобрать этот. Ножовкой распилил верхнюю часть (где разьем) — увидел "таблетку" — это и есть та самая биметаллическая пластина, запаял наглухо ее контакты "закоротил ее", подключил 12В ток в цепи скаканул до 8А и упал до 4А, в подогревателе зашипело, значит резистор рабочий. Приклеил обратно срезанную крышку, пролив все эпоксидным двухкомпанентным клеем, проверил на герметичность — все ОК. Теперь проточный подогреватель будет работать постоянно, это не хорошо. Нашел его предохранитель (10А, находится моторнике) и выдернул его, вставлю когда будет температура ниже нуля (на зиму). Когда завел машину пришел в УЖАС! Стоял сильный цокот… Взял фонендоскоп (у врачей такой висит на шее, легкие слушают) и определил что цокот идет от заднего распредвала — стучат "гидрокомпенсаторы". Приготовился к замене, купил новые резиновые кольца на впускной коллектор, цепь с натяжителем, прокладочки всякие, герметик Dirko, но когда пришел в магазин и стал заказывать "гидрики", разговорился с продавцом и он меня отговорил, говорит проблема не в них, а либо их "забило" грязью от старого масла, либо такое купил "хорошее масло", сказал что за все время опыта работы в автомагазине никогда "гидрики" для моторов 1,6HDI никто не покупал (сказал они на этих моторах не"летят"), и посоветовал залить Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv 300мл . Купил — 12$. И о чудо, машина снова стала прежней. Теперь ломаю голову "гидрики " это или все-таки такое масло! Если при следующей замене снова зазвенят — буду разбирать! Цена вопроса: $106 Пробег: 190000 км
  12. Раскололся мой китайский дефлектор капота. Треснул по центру. Купил покороче и из более толстого материала (на дефлектор точка ру). Конечно китайский был красивее и шел над фарами, этот же короткий — но зато безопаснее! (плюс крепление продуманное) Цена вопроса: $35
  13. Когда менял тормозные диски заметил что "сопливит" выход из дифференциала коробки левой полуоси. Подумал…заменить нужно сальник… Сальник был куплен 10$ Corteco с пылезащитным пластмассовым краем 40х58… Задрал на работе автоподьемником левый бок авто (чтоб не вытекло масло), открутив предварительно гайку ступицы головой на 35 и выбив шаровую опору. Выдернул полуось из коробки и…" поперло" масло, благо успел подставить чистую емкость… Хоть левый край был поднят на полметра (правый оставался на земле) масло вытекло с литр… Старый сальник выдрал г-обрезной мет. пластинкой, а новый аккуратно установил с помощью наставки (не очень удобно подлазить, но можно)…Дело сделано… Решил покачать палец шаровой и оказалось что он болтается и есть незначительный люфт в вертикальной плоскости…Короче, нужно менять… Масло, вытекшее из КПП профильтровал и залил через сапун коробки (находится под акумуляторной площадкой, пришлось вытягивать акумулятор). Собрал все на место. Полетел купил шаровую опору фирмы AS-metal ( 10$), предварительно записавшись на СТО (сам менять побоялся, так как уже сталкивался с такой проблемой на бывшей моей Пежо 406 рест, обычно резьба шаровой укоревает и выкрутить ее из поворотного кулака без нагрева проблема еще та), на СТО сделали эту работу за час взяв при этом 17$. Доехал домой довольный "как слон", при торможении руль не бьет и за шаровую переживать не надо))))) Цена вопроса: $37 Пробег: 180000 км
  14. Ночью уже отрицательная температура, машинка прогревается не так быстро как хотелось бы того (дизель же, да и ЕГР заглушен) — поэтому вчера вечером нацепил на радиаторную решетку "намордник" — по моим наблюдениям машина стала "теплее"! Перегорела вчера лампа ближнего света H7 — Eagle eye, (ставились в августе 2013г.), пришлось менять обе на GE Mega Light Ultra +120% (28 у.е.)- свет стал как из прожектора)))) Сегодня скатался на регулировку фар — 10у.е. ! Цена вопроса: $38 Пробег: 174000 км
  15. Сегодня заправлял машину, топливо в канистру покупал на АЗСке, какой то подозрительный цвет у солярки! Взял налил в стакан — а цвет как у мочи желтый… вот и вопрос ОНА ИЗ ЧЕГО? АЗС "Белнефтехима"(((( Снова РАПС? Пробег: 173000 км
×
×
  • Создать...