Перейти к содержанию

Дмитрий Екб

Без аутентификации
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Вем доброго времени суток!!! Столкнулся с проблемой серьезной в авто. Заправляюсь солярой. Все работает. Текет масло с крышки клапанной. Заказал прокладку. Пришла. Пол часа ее крутил вертел и не мог понять, как же ее поставить. После изучения мат части пришел в изумление - крышка клапанная от бензинового XU10. И предполагаю, что и сам ГБЦ от XU10. По vin и выдает бензиновый. Но стоит ТНВД bosch, свечи накала,форсунки и т.д. КПП 5 ступка мех. Вентилятор охлождения стоит один большой. Авто мне нравится, продовать не хочу. Да и с таким "гибридом" совесть бы не позволила кому то его продать,начесав в ухо как все классно и круто. В последнее время как то плохо бегать стало. Кабылы сбежали с табуна. Пробег - 340000. Попробую воздушный поменять фильтр, выхлоп прочищу. Поищу спецов по ТНВД,чтобы почистили. Если не поможет, то наверное время капа или контракт. 1.Делать кап,но как понять какие запчпсти купить. Разобрать двигатель и смотреть что там??? 2. Б/У двигатель. Купить действительно 2.1 td. Но это будет великая эпопея вживления. 3. Не уж то кулибины из бензина могли сделать дизель???
  2. Всем доброго времени суток Этот штекер подгоревший на разборках искать только стоит? Или как нибудь по кулибински можно его залечить? Как правильно назвать эту штуку,в которую подсоединяется этот штекер? Находится над радиатором. Без нее не включается вентилятор.
  3. Осмотрел крышку-все цело. Новую поставили прокладку-все норм. Поехал - вскипел. (вентиляторы не вкл). Но прокладка цела...пошел тему про радиаторы юзать
  4. Всем доброго времени суток!!! Подскажите,на умную мысль толкните...была проблема с прокладкой верхней клапанной крышки. Масло в районе 4 цилиндра(со стороны ГРМ) подтекало. В пятницу поменял в сервисе прокладку. Нормально стало все. Сегодня в городе дал газу и температура движка резко подскочила. Тосол вскипел, дымило из под капота будь здоров. Остановился,открываю капот, а там с того же места, но уже усердно и от души масло по всему двигателю брызжет!!! И звук периодически "дребизжания" издавался с выхлопной системы (первый раз такое услышал), в районе водительского места. Какие причины могут быть, что снова в том же месте прорвало прокладку?
  5. Хотя тут скорее даже проблемя во всех этих соединениях моих паршивых...сделано все по кустар технологиям
  6. Груша кончилась, воздух подсасывает хорошенько. Есть ли смысл ее пробовать починить??? Я просто хз где в екб эту грушу рожать. Или может какой аналог ее найти???
  7. От груши шланг в фильтр сполз,воздуху набрал.Снял шланг от насоса к тнвд... непонятно непонятно объяснил Трубка (1) от груши к фильтру сползла и набирала воздух. Я ее на хомутик зафиксировал. От топливного фильтра трубка (2) к ТНВД. Снял ее и начал качать грушу. Топливо хорошо качается через фильтр. Все соединил. Качаю грушу. Ни где не видно, чтоб пузырьки воздуха были. Груша плотной становится. На три секунды ее отпускаю, снова качать и она уже сдутая
  8. Доброго времени суток форумчанам Беда с моим 605-м 2.1 TD. Недавно снял фильтр топливный и промыл его под теплой водой, просушил и поставил обратно.( по совету предыдущего хозяина, новый нашел,,но уже поздно. Снял,т.к. на холостых задыхался двигатель.) Поставил,завелся и попер фиолетовый дым с выхлопа. Проехал км 4 и все исчезло....и началось...поставил авто под горку,мордой вверх( в баке было литров 15 дизеля),ночь постояла,с утра не завел. Потом долго и мучительно прокачивал систему.Завелась. След день все нормально с утра. С вечера опять все фиолетово, но прошло. Сегодня не завелась. От груши шланг в фильтр сполз, воздуху набрал. Залечил. Качаю грушу, в обратке воздух не идет и ни где по системе не увидел воздуха. Но груша не прокачивается, нет давления. Видимых протечек топлива не увидел, под двигателем все чисто. Снял шланг от насоса к тнвд(бош) в него полуоткрытый подкачивал топливо и оно просто уходило, словно обратно в бак сливается. Что это может быть? Смерть ТНВД? Если плохо объяснил,прошу прощения, задавайте наводящие вопросы, скину фото или что еще... То в Екб поездил по автомастерским и понял, что кроме как помыть авто и сменить амортизаторы больше в ней ничего не понимают мастера
  9. А какая должна быть длинна его???
  10. Про щуп(опять) - крышку открутил, протер, закрутил, открутил и уровень. Геморно, но что поделать.
  11. Спасибо за ответы Верно, головка щупа обломана. Уровень масла мериется таким методом - открутили крышку, щуп протерли, вставили не закручивая и видим уровень??? Кузов у меня точно до рестайлинг. Приборка от бензиновой. Коробка механика ещё и английская...у меня довольно чудный аппарат
  12. завтра с датчиками буду разбираться. Два провода, справа от фильтра, в черной обмотке и есть непонятные для меня как раз и со штекерами. Слева от фильтра щуп, там крышка черная и к ней щуп приделан. Колхоз провода - стартер напрямую. Пытались угнать, замок зажигания в хлам. Пришлось под кнопку делать стартер. и все же, стоит ли по вину приобретать запчасти или методом подбора?
  13. а то что 2.1 td, вот хотелось уточнить про него. И проблема такая, с клапанной крышки хорошенько сифонит масло. Предыдущий хозяин прокладку там поменял...сказал, что от москоля вставил. Но уж убедился, что не шибко это хорошо. И все же - есть принципиальные отличия в двигателях этих 2,1 td разных годов выпуска??? И есть ли различия в деталях ходовой авто(90...99 г.в) или можно не опосаясь заказывать по вину???
×
×
  • Создать...