Перейти к содержанию

Х и р у р г

Members
  • Постов

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Х и р у р г стал победителем дня 25 марта 2018

Х и р у р г имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска
    2011

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В меняли прокладку впускного коллектора(так написано в первом посте),на клапана не посмотрели? Поддерживаю вопрос,а вообще,там сам термо-экран снять-10мин,без него и по шатать рукой за него реально.
  2. Снимаете тягу с рычажка,откручиваете гайку на оси,и снимаете сам рычажок,откручиваете пластину с упорами,сальник перед вами.
  3. А что тут догадываться-решать? Эта проблема давно известна(я давно предупреждаю новоприбывших Евровэнщиков),с 6 года завод начал устанавливать железный поддончик-улавливатель,стоит над грм-ом,но многие,судя по всему,сняты и не установлены на место. Сейчас эти поддончики упрощены и производятся из пластика,номер скажу позже. П.С. у меня все четко установлено,жабо всчелкнуто,заводской уплотнитель проклеен,но все-равно капало,я психанул,и уложил большим резиновым автомобильным ковриком,сделал прорези для шлангов. Кто-то устанавливает декоративные крышки от седанов.
  4. Те цепи,которые сейчас лежат в з.ч. определенным образом усилены,если сравнивать их с оригинальными,даже в авто 12-13г.выпуска,то можно заметить,что наружные звенья на цепях установленных с завода, гораздо тоньше внутренних.На цепях в ремкомплектах,звенья одной толщины,и сопоставимы по ширине со внутренним звеном(более широким) оригинальной цепи,снятой с двс.
  5. Вы отлично капнули тему. Именно сегодня общался с мастером по обучению персонала на LR,обсуждали вашу таблицу,после чего он четко и ясно сказал,что есть конкретные примеры на автомобилях LR купленных в Беларуси, двигатель 2.7, с пробегом 400т.км.,если честно я даже немного впал в ступор,т.к. такой цифры никак не ожидал услышать...
  6. Многое зависит от того,в каком состоянии ваш двигатель.К сожалению на 100% сказать,есть-ли смысл в ремонте,может разборка и дефектовка вашего агрегата. С б.у. двигателями серии ЕР,так-же все не совсем просто,цена космос,а состояние... Если речь о маслосъемных колпачках и устранении течей двигателя,то 1000$ че-то как-то очень дорого. Фото того,что удалось найти при поисках двигателя прошлой весной,разобрали а там такая шляпа,барыга,между прочим лысый "герой"этой ветки с пеной у рта доказывал,что двигатель прошел 100т.км,и он лично отъездил на этом моторе 4 т.км и он не жрал масло...
  7. Если честно,я давил-бы на проверку меток,вы мастеру ОД не намекали на возможность их ошибки при сборе? Просто реально для проверки час времени+прокладки клапанной.
  8. Вы хотите сказать,что я вру? Сцепление менялось здесь. Покупалось на Авто Спэйс-е.В Варшаве ближайшее представительство Валео,где по нему могут дать официальное заключение,туда отправляют на проверку гарантийные случаи крупные поставщики а-ля Шатэ,Спэйс,Мотэкс и т.д . И что за удивление по поводу гарантии? Вы-бы клиента отправили во свояси?
  9. На днях отдали по гарантии одномассовый,начало пробуксовывать через 40т.км. в Варшаве(ближайшее официальное представительство)признали брак.
  10. У человека педаль почти до полика падает,со второго нажатия уже на середине.Когда насос не качает,педаль просто тяжело нажимается(как правило на большой скорости если начать часто нажимать на тормоз,то на 3-4 качке педаль становится каменной вверху,делаешь паузу секунд 5,педаль опять мягкая,тормоза хорошие),т.е нужно приложить усилие,что-бы авто начал тормозить как надо. Я у вас спрашивал по поводу "после замены колодок это появилось?". Если сами разбираетесь,то разберите передние-задние тормоза,посмотрите,все-ли правильно там собрано все-ли перемещается свободно. Я встречал подобные ситуации,проблемы были наиразнообразнейшие,от выреза на поршне суппорта,который не вывели под бобышку на колодке,до тормозных дисков выработанных "клином"(в профиль) так,что новая колодка,которую тупо закинули,(и даже не заикнулись,что диску полный капут),при отпускании тормоза разводила пошень суппорта так широко,что при последующем нажатии на педаль тормоза она падала в самый низ.
×
×
  • Создать...