Перейти к содержанию

Chopen

Members
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Chopen стал победителем дня 13 января 2015

Chopen имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Настоящее имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    807
  • Год выпуска
    2004
  1. Короче чем спросил, сам ответил. Вырезать легко и просто ножиком. Снимать только кожух. На Али заказал, подходит, качество пластика конечно пошлое, но посмотрим как в работе, будем разбираться.
  2. Да, всё подошло, пыж вновь обрёл голос. Шлейф com2000
  3. Спаять не удалось, где-то остался скрытый обрыв, прозвонить не получилось. Купил вот такой шлейф на Алике, как проверим совместимость и установим - отпишусь.
  4. Несколько вопросов. Круиза с завода нет, 3 л АКПП 1) много ли выпиливать под установку джойстика? Или только кусок пластика, которым заглушено место установки? 2) Нужно ли снимать руль для установки джойстика? Или только кожух? Буду снимать руль для перепайки шлейфа, вот думаю совмещать эти два процесса или можно и отдельно. 3) Кто заказывал на Али реплики джойстика? Какие и как в эксплуатации?
  5. Не знаю как ровнее сделать, через приложение нужно открывать. Китайцы мать их. https://m.aliexpress.ru/item/33046111650.html?spm=a2g0n.orderlist-amp.item.33046111650&aff_trace_key=&aff_platform=msite&m_page_id=5841amp-RKR32hboxSvEbto9LhtqNg1578815832736&browser_id=96e7cc7e73ae49ca90656f347c93d579&is_c=N Во, подебил кажись. Пробуйте. Даже с сайта через приложение открывается автоматом. Косорылые криво код запилили
  6. Заказал себе вот такие ключи не складные на Али, стоят 100₽ шт. https://a.aliexpress.ru/se04S6RA Вставил в них лезвия от родных ключей, и открываю бензобак. В ключе есть место под чип, и в комплекте лезвие идёт, болванка. Теперь у меня 2 запасных HCA.
  7. Пропал сигнал и ошибка аирбег загорелась. Вскрыли, вот что там внутри было, будет паять. Шлейф перекручен, обломан и вырван из платы.
  8. Вот только у всех остальных элементов подвески ресурс снизится. Они твёрже. Получится как с некогда модными коваными дисками, налетаешь на бордюр, диск целый, а подвеска в хлам. Автоконструкторы конечно злоумышленники под давлением маркетинга, но далеко не дураки.
  9. А ты снимал трубки возле дворников? Плохо льёт или нормально? Уверен, что дело не в форсунках?
  10. Не, я сам не делаю, а кто этим займётся в мск не найти.
  11. Не, замок поменял, с рзбора взял, соответственно лезвия другие, чип и плата старые остались
  12. А сделал я вот так себе, сверлом 2мм высверлил запайки, которые держат лезвие ключа в пластике. Со стороны,где логотип две точки. Нарезал метчиком 2,5мм резьбу, резьбу нарезать с вставленным лезвием, на выемках лезвия тоже нарезана должна быть. Вкручиваем два установочных винта М2,5. Такие как в дверные ручки вкручиваются, без шляпки. Ну в общем всё, лезвие надёжно держится и становится полноценно съёмным, хотя это и не нужно никому)))) На фото слева уже вкручен винт,справа только нарезана резьба.
  13. Предположения правильные, высверливаешь две точки на пластике лезвия и лезвие просто вытаскивается. Обратно вставляешь и в отверстия загоняешь подходящие пластиковые палочки или установочные винтики под 6гранник. Тоже замок клинило, купил с разбора контрактный и заменил. Просто переставил жало на свой корпус с платой и чипом. Сейчас со вторым колдую, ищу где запилить лезвие, чтоб два ключа было. А вот про крышечку чипа не знал, спасибо. Только вот как её извлечь? Я не могу снять кнопку выброса лезвия, как вытащить держатель лезвия из корпуса ключа???
  14. Это brembo? От 3х литрового? Если да, есть один новый.
  15. Выложи фотки что получилось. Тоже задняя банка скоро прогорит.
×
×
  • Создать...