Перейти к содержанию

PRinT

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Подоткнул между корпусом фильтра и двигателем поролон рев пропал, все дело в том, что фильтр вибрирует и издает рычащий звук похожий на звук прогоревшего глушителя
  2. Двигатель (глупый) не выдавать ошибки по фазам газораспределения на основную панель это глупо, т.е. у тебя возможно скоро обрыв или проскакивание цепи или вышел из строя натяжитель это нормально пацаны ездите дальше. Потом зачем спроктировали цепь, оказывается чтобы содрать больше бабла, зачем владелец будет себе менять ремень грм за 50 долл 1 раз в 120т, если можно его заставить менять цепь и все прилагаемое раз в 120т за 600$. На нормальных двигателях цепь ходит не менее 500т хотя регламентируют 350. Масло жрет, почти уверен что температура темостарирования 100 градусов, в комплекте с автоматом л4 вообще гремучая сместь (такое ощущение что в коробке вообще нет блокировки бублика) соответственно не динамики. Не знаю кто в итоге виноват в этом убожестве (цепь от велосипеда, натяжитель пластиковый и не в форме колеса или звездочки) но бмв после совместной разработки этого двг расторгло все взаимоотношения с пежо. А моей жене нравиться пежо пусть ездит, а я буду терпеть этот не до двигатель, на данный момент я понял, что пежо должно быть только дизельное. P.s. двухлитровый дизель бмв тоже в Европе признают не один год двигателем года, а по факту жрет столько же сколько и трехлитровый ресурс 400т очень капризный и не едет.
  3. к пробегу 115 тысяч как минимум изнашивается натяжитель цепи, тебе дорога к официалам, других не знаю кто может это зделать. к пробегу 115 тысяч как минимум изнашивается натяжитель цепи, тебе дорога к официалам, других не знаю кто может это зделать.
  4. Ошибок - нет, провалов - нет, на счет потери мощности не знаю, как купил так и ездит, по мне так тупая (коробка автомат), но это может субъективно, у меня БМВ 270 л.с.Когда машину завожу, двигатель 1-5 сек колбасит, потом обороты устаканиваються на 800 оборотов и чере 1-2с выходят на 1200, Я пежо сервису не доверяю (обратился с проблемой, что двигатель подкалбашивает при заводке, 300$ сняли, а проблема осталась), может есть нормальные сто которые поставят адекватный диагноз. Шум реально в два раза громче чем дизельный БМВ. Ездил недавно на Тигуане бензиновом, так у него в салоне вообще тишина. Может можно с кем-то в городе пересечься, чтобы послушать двигать другой 308 пежо.
  5. При заводке есть плавание оборотов секунд пять, на пежо сервисе заменили натяжитель цепи и еще какой-то клапан сказали пропадет, ни фига не пропало. Двиг. Атмо. Машина пол года ревела сразу так
  6. Гуру помогите в чем может быть дело, выхлопную систему проверили до катализатора, подушки двигателя и коробки в норме, а рык начинается с 2000 оборотов, чем больше нагрузка те громче.
×
×
  • Создать...