Перейти к содержанию

Yura_L

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ребята, нужна помощь, совет! Машина: пежо 307 2.0i, мотор RFJ(EW10A) механика, 2006год. На днях решил заменить корпус термостат (треснул). Все собрал. Завел машину и из под капота услышал стрекотание похожее как при КЗ, заглушил. Посмотрел под капотом проводку, криминала нет. Опять завел, опять стрекотание. На 3-й раз машина стала глохнуть. На 4-й не завелась. Стал смотреть предохранители, все целы. Следов оплавившейся проводки нигде не нашли. Перестал работать бензонасос, стартер не крутит, при этом все остальное (свет, приборка, заркала работает), машина закрывается с ключа. Подключили диагностический, но он не может связаться с ЭБУ. Оттащили в сервис. прозвонили всю проводку,говорят все в норме. Сняли ЭБУ, начали проверять на столе, говорят, что греется как утюг. приговаривают его. Что делать: искать и менять ЭБУ или пытаться восстановить. По каким номерам искать ЭБУ?
  2. Ага! Да и французов вроде в городе хватает!
  3. Всем привет! Я из Орши! Смотрю начинания с Оршанской веткой все заглохло!?
×
×
  • Создать...