Перейти к содержанию

mash-by-mash

Без аутентификации
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

599 просмотров профиля
  1. Вот читал, читал и молчал. Но теперь скажу. Факт: моторы ломаются Нас этот факт начинает всё больше тревожить на пробеге 200k Но за эти тысячи километров износ уже есть? Положим резко перекинулись все и начали лить другое масло, которое даёт на 20% меньший износ Вот что сильно это теперь нам поможет? Стоит разбирать мотор скорее, мерять шейки коленвала, их яйцевидность, вкладыши и думать что делать с фактическим износом. Это проблема - фактический износ.
  2. Мне кажется, что объём наливаемого масла очень разнится в зависимости от технологии слива масла. Можно высосать из поддона через отверстие щупа. Можно слить самотёком. Масло вязкое. Стекает и собирается в поддоне очень медленно. Пол литра - вообще можно не замечать. Литр - так же не критичен. Если я правильно понимаю, то масло насос поднимает с большей глубины чем мы видим отметку мин.налюбом щупе. Так чтобы масляному насосу было нечего подобрать... это нужно и чтобы масло "кончилось" и как-то машину раком поставить, чобы масло оказалось не в том углу поддона. Я несколько раз практиковал (не нужно меня чмурить) Слить масло через пробку. Залить вместо масло солярку (можно больше чем 6 литров), подождать и слить, повторить. У слояры вязкость ниже, моющие свойства неплохие. Так вот солярка в первый смыв конкретно густая и совсем не водичка по цвету. Во второй смыв она уже явно жиже и светлее, но тоже совсем не то что наливал. Потом ждал долго пока ну всё стечёт и откапается, менял фильтр и заливал масло.
  3. Высокая температура топлива почему может быть? 80 после прогрева, до 90+ градусов в движении
  4. Свирл к значительному скачку расхода топлива не будет приводить. Проблема если есть, то в другом. Ищите. У меня в смешанном режиме 9.6-10.2 по компу, по факту последних заправок на 100л (60+40) около 1200 км
  5. Не закончилась. SWIRL восстановлен - не повлияло ГРМ и пр. ремни обследовано/заменено - не повлияло Свечи и косяки в коррекции, заменено - не повлияло Все подушки двигателя отрегулировано, заменено - не повлияло Сборка двигатель/коробка, обнаружено, что головки болтов на уровнительной плите чиркали по мишени и картеру двигателя, заменены болты и мишень на новую версию с уменшеной высотой - не оно (это конструктивный косяк, "проблема" практически у всех, не загоняйтесь, не влияет никак ни на что) Возможно где-то что-то сработалось, недожато, люфтит и резонирует, но где? Может быть что угодно. Например недожато крепление рулевой рейки или рулевой колонки - и её начинает раскачивать. в общем, дальше идёт только мистика, кофейная гуща и бубен.
  6. это Citroen C6 в ХХ (но не всегда и в ХХ) вибрация на руле и на передних сидениях (внимание: не сильная, но никакой быть не должно) на торпеде, на кузове - вибрации нет. в движении вообще отлично. но вот атакуют меня при ХХ какие-то гармоники третьего порядка а я расстраиваюсь (пассажиры даже не догадываются)
  7. Заменил все форсунки. Имею комплект старых. Промыты, лежат в коробках от новых. Внешнее состояние старых - отлично. Прогаров нет. Сопла аккуратненькие. Никаких явных проблем старый комплект не генерировал. Менялся в порыве стремления к идеалу, идиотизма и поиска неисправности, к которой форсунки как оказалось отношения не имели (не вылечелось заменой). Официальная и продиагностированная причина замены - гидроплотность (все 6 штук не проходят тест), разброс коррекции по цилиндрам. Если кого припрёт - обращайтесь. Бережно храню. Мыто дважды и тестировано на Bosch.
  8. SWIRL у нас точно одинаковый по подушкам двигателя сомнения есть конечно.
  9. Собственно все мои познания в диагностике сводятся к прочитанному в учебнике Citroen Порядок проверки: 1) Проверить наличие вакуума (негативного давления) на каждом входном отверстии (на воздушном фильтре) 2) Если нет негативного давления проверить герметичность между вакуумным насосом и ресивером (вакуумный аккумулятор) 3) Если нет давления только с одной из сторон, проверить герметичность между неисправным отверстием и соответствующей подушкой 4) Проверитиь код ошибки на управлении электроклапана 5) Проверить утечку между клапаном и вакуумным ресивером 6) Проверить подключение электрического клапана Мне не очень понятен п.3 (почему это не то же что п.5) Пне не очень понятно почему на каждую подушку идёт две вакуумные трубки (одна в клапан, другая в саму подушку) Я глазами ещё не видел, извините (теоретик). Моя задница говорит, что что-то там может быть лучше. Хочется убедиться. источник информации: http://peugeot-club.by/board/topic/13092-printcipy-raboty-dvigatelia-dt17ted4/ ( Питание топливом (SIEMENS SID 201).pdf последние страницы)
  10. может в С6 что-то иначе сделано, но там спереди и сзади подушки к которым идёт вакуум. клапана его открывают и закрывают These engine mounts improve the driving comfort by limiting the vibrations transmitted by the engine to the bodyshell, They work from idle to 1.400 rpm, They are pneumatically controlled by two electric valves fitted directly on the engine mounts, The CMM regulates the system in open loop from a specific load/rpm cartography. Vacuum reserve: 500 mbar (Pabsolute) Electrical control: Electric valves controlled by a 12V PWM Electric valves normally open Time lag < 7 ms
  11. Механически открыт и открыт. Какой смысл в программном отключении? SWIRL, EGR, FAP, датчики давления в шинах... кто-то считает лишними элементами, кто-то нужными. В других проведенных исследованиях было установлено, что схожесть генома человека и шимпанзе даже выше, чем 98.6%. Например Вилдман и его коллеги сравнили приблизительно 90 000 гетероциклических оснований нуклеотидов нуклеиновой кислоты человеческой ДНК с шимпанзе и обнаружили сходство на 98.86%, даже если учитывать вставки.
  12. На автомобиле citroen c двигателем 2.7HDi вакуум используется только для: 1) управляемых подушек двигателя 2) swirl (подключение камер завихрения на впуске воздуха). 3) вакуумный усилитель тормозов. Мной встречены проблемы: лопается вакуумный ресивер (аккумулятор) уже клеился несколько раз. Заменяю на новый Citroen/Peugeot 1627.79 swirl рвутся мембраны в исполнительных вакуумных клапанах - приводит к - потеря вакуума - неработающий swirl (завихрительные камеры открыты всегда) Cитроен предлагает покупать весь узел с вакуумными клапанами и вместе с заслонками-бабочками впускного коллектора, т.е. вообще всё, что очень дорого и не имеет смысла. Cуществует на SWIRL для этого двигателя ремкомплект Jaguar C2C 41233 в комплекте: шток, мембрана, пружина, клапанная крышка. Всё х2, т.е. комплект включает детальки на весь двигатель, на оба его ряда. Отказ электромагнитного клапана управления swirl (у клапана всего 2 состояния - откр./закр.) ситроен на C6 анонсирует только 1622.HW, т.е. клапан плюс комплект всех трубок. предположительно клапан можно приобрести отдельно 1618.X2 (как отдельная позиция для заказа на двигателя 2.2HDi Вакуумный усилитель тормозного усилия говорят, что не ремонтируется, заменяется. Номер: 16 112 445 80 Из учебников Citroen: Вакуумный насос 0,85 bar ±0,2 Электромагнитный клапан SWIRL 0,85 bar ±0,2 вакуумный клапан SWIRL требует 0,7 bar для полного открытия заслонки-бабочки во впускном коллекторе У кого есть описание требований к вакууму в системе управляемой подвески, диагностике? У кого не С6 с таким двигателем (С5, Pegueot) киньте свой VIN хочу посмотреть как французы над нами издеваются, может есть варианты не только поставки комплексных узлов, но отдельных элементов по другим моделям автомобилей.
  13. Борцам с радиатором. Я клеил, клеил, пока посадочные трубюки не сгнили так, что патрубок не на что одеть. Заменил радиатор всё равно. Рекомендую дурью с подклейкой не заниматься, если заметите что пластик крошится. Стареет пластик и потом эти кусочки в системе у нас... ------ ХХ вибрация на кузов. Часы на руке с металлическим браслетом подло выдают деффект своим бренчанием. Подушки задняя и передняя (гидравлич) заменены. Проблемы по мотору не детектятся. Куда копать, какая правильная процедура затяжки мотора на крепления?
  14. Где разбирали свой 2,7? На каком пробеге вкладыши сорвало? Какие причины у этого явления, как избежать участи? Какие наблюдения моториста? Что из профилактических мероприятий или предупредительных ремонтов рекомендуете?
×
×
  • Создать...