Перейти к содержанию

victor270884

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Информация полезная, конечно. Но перепробовал все, кроме 1-го варианта с перетиранием проводов. Но дело в том, что сам ЭГУР воет при работе. И когда менял масло TOTAL Fluide DA работа агрегата была на лицо. Пузыри, опуск уровня масла и т.д. Моторчик крутит (проверял до сборки ЭГУРа в обратном порядке методом подключения фишек от ЭГУРа к нему). Есть ли смысл все-таки проверять провода? И как прозванивать. Подскажите.
  2. Подскажите, пожалуйста. Такая проблема. Пежо 307 1,6i 2002 гв. Поначалу туго крутился руль. Жидкость в бачке была. Не до отметки max, но почти. Снял насос, слил жидкость. Какая-то стружка металлическая была в составе. Залил новую Total Fluide. Как только завожу-вроде крутит. Через 3-5 минут езды опять мозги компосирует. Причем при замене жидкости соблюдал все правила (в т.ч. и прокрутка руля при заведенном двиге в разные стороны и т.д.) руль почти сам крутился. Потом снова становился дубовым. Что это может быть? И как с этим бороться так, чтобы не идти в магазин за новенькими з/ч.
  3. Подскажите с решением проблемки. У меня Пежо 307, 2002 г.в. 1,6i. На климе не работает регулировка температуры воздуха в салоне. Цифрами выставляется, а температура все время на одном уровне. Скорости вентилятора обдува, переключение направлений обдува-все работает. Вот только одна хрень, из-за которой летом особо не порассекаешь без открытого окна(( Может кто сталкивался.
  4. Здравствуйте! Помогите с проблемкой, кто знает. У меня Пежо 307 2002 г.в. 1,6i. Гнал с Москвы в Брест с "дубовым" рулем. Еле вращался. В Бресте на СТО сказали, что шланг высокого давления имеет прорыв. Заменили ШВД и залили жидкость. Первый час руль почти сам крутился. Потом опять задубел. И уровень масла в порядке и утечки нету. Не убил ли я насос? Может как отреставрировать можно в домашних условиях?
×
×
  • Создать...