Перейти к содержанию

maxVE

Members
  • Постов

    638
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    maxVE получил реакцию от Кандидат в Пежо 5008. Аккумулятор. Низкое напряжение. Проблемы и решения   
    Приехал на работу. Мотор 50 *С.
    Завожу через 10 минут.
    Дальше наблюдения. Включена клима с кондишкой, ближний свет, подогрев сидений. Перед стартом напряжение 12,54В
    Завожу. Напряжение 13,91
    10 сек-13,64
    10 сек-13,54
    10 сек-13,64
    10 сек-13,21
    10 сек-13,54
    10 сек-13,48
     
    Глушу. Заряд 12,95 В. 10 сек - 12.73.
    Я думаю, что не нужно искать проблему там, где ее нет. Я описывал, что после утреннего старта идет просадка по напряжению из-за срабатывания свечей подогрева. Пока не прогреется обмотка генератора, напряжение в этот момент и в течении 30сек до минуты ~12В. А дальше как описывал выше. То что после установки клеммы на акум у Андрея 15 В, это все из-за того, что модуль контроля заряда акума не собрал статистику. В старых авто нормой считалось разброс напряжения при зарядке 13,9-14,3 В. Нет здесь проблемы, есть желание у кого то ее найти
  2. Мне нравится!
    maxVE получил реакцию от Александрович Александр в Пежо 5008. Шины и диски для нашей машины   
    Не будут. 65 ку ставь
  3. Мне нравится!
    maxVE получил реакцию от Гуля в Пежо-5008/3008. Замена передних амортизаторов   
    Всем доброго времени, машина пока без морды. Решил победить последний стук справа. Подвеска вся продиагностирована, сход-развал сделан. Поменял рулевые наконечники, так как левый начало подзакусывать, но люфтов не было. Тяги рулевые тоже в полном порядке, стойки стабилизатора, шаровые и сами сайлентблоки стаба тоже в полном порядке. Но стук на мелкой гребенке раздражал с каждым днем все больше и больше. Болты на штоке аммо тоже все перепроверены и затянуты… Но…
    Раскачав машину руками, стук присутсвует в стойке. Решено менять оба аммо.
    5208 K5, 5208 K4- это по сервисбоксу номера наших стоек. И самое печальное, что по всем каталогам производителей стойки от 5008 идут только от 5008. Но…
    3008 пежо-это до середины от морды это 1 в 1 5008. 308 пежо-это тележка для 3008, и ходовка передняя 1в1 как в 3008. Вывод напрашивается сам собою, что аммо от 308 пежо, или С4 Picasso/Grand, C4(B7), пежо партнер, -одинаковы.
     
    Полный размер  
    Изучив БЖ товарища, он же мне и по Бильштайну номер передних аммо дал, заказал себе аммо, только Sachs.
    314743-Правый аммо Sachs
     
    Полный размер  
    314742-Левый аммо Sachs
    Брал от Пежо 308, они идут как на дизель так и на бензиновый мотор. Не суть, они идентичны моим заводским аммо и длиной, и толщиной и в сжатом и разжатом состоянии штока.
     
    Полный размер  
    Прокачал их и поставил на своего безмордого кота )))
     
    Полный размер  
     
    Полный размер  
    Уже 50 км наслаждаюсь тишиной. Стука как не бывало
  4. Мне нравится!
    maxVE получил реакцию от Romanarmy в Пежо 5008. Принудительный прожиг FAP (сажевого) фильтра. Фотоотчёт   
    Этот пост посвящается всем дизелистам PSA, моторы которых оснащены сажевым фильтром. (Евро 3-4-5)
    В связи с тем, что бывают у моего автомобиля довольно таки приличный пробег по городу, и регенерация сажевика не всегда начинается или не совпадают условия проведения последней, я это делаю принудительно, особенно зимой.
    Смотрим скрины, дабы не писать много. На скрине с состоянием системы выпуска остановлюсь подробнее.
    Сохранить в Альбом
    Сохранить в Альбом
    Сохранить в Альбом
    Сохранить в АльбомСостояние сажевого фильтра характеризует перепад давления на холостом ходу (далее - ХХ) и под нагрузкой. В живом сажевом на ХХ перепад от 0 до 5 мБар, на 3000 т. он обычно 20-25 мБар.
    Сохранить в Альбом
    Сохранить в АльбомДля запуска регенерации выбираем меню ремонт
    Сохранить в Альбом
    Сохранить в Альбом
    Сохранить в Альбом
    Сохранить в Альбом
    Сохранить в Альбом
    Регенерацию я не прерываю. Она сама завершается через 5 минут. Потом даю машине 10 минут работать на ХХ, дабы остывала.
  5. Мне нравится!
    maxVE получил реакцию от spear7 в Пежо 5008. Принудительный прожиг FAP (сажевого) фильтра. Фотоотчёт   
    Этот пост посвящается всем дизелистам PSA, моторы которых оснащены сажевым фильтром. (Евро 3-4-5)
    В связи с тем, что бывают у моего автомобиля довольно таки приличный пробег по городу, и регенерация сажевика не всегда начинается или не совпадают условия проведения последней, я это делаю принудительно, особенно зимой.
    Смотрим скрины, дабы не писать много. На скрине с состоянием системы выпуска остановлюсь подробнее.
    Сохранить в Альбом
    Сохранить в Альбом
    Сохранить в Альбом
    Сохранить в АльбомСостояние сажевого фильтра характеризует перепад давления на холостом ходу (далее - ХХ) и под нагрузкой. В живом сажевом на ХХ перепад от 0 до 5 мБар, на 3000 т. он обычно 20-25 мБар.
    Сохранить в Альбом
    Сохранить в АльбомДля запуска регенерации выбираем меню ремонт
    Сохранить в Альбом
    Сохранить в Альбом
    Сохранить в Альбом
    Сохранить в Альбом
    Сохранить в Альбом
    Регенерацию я не прерываю. Она сама завершается через 5 минут. Потом даю машине 10 минут работать на ХХ, дабы остывала.
  6. Мне нравится!
    maxVE получил реакцию от MikeS_2016 в Пежо 5008. Замена штатных ламп дневных ходовых огней (ДХО) на светодиодные (LED). Другие варианты ламп. Фотоотчёт   
    Да, такое бывает ). Предохраниетель общий с габаритами. 
  7. Мне нравится!
    maxVE получил реакцию от MikeS_2016 в Пежо 5008. Замена штатных ламп дневных ходовых огней (ДХО) на светодиодные (LED). Другие варианты ламп. Фотоотчёт   
    Всем здрям. Давно не отписывался в БЖ. Заказал я на EBAY у китайского продавана лампы LED 12V DC под цоколь G4. Что бы стало ясно, наша лампа ДХО стоит 20 евро 1 шт. Горят они ну очень не долго. А тут я купил 4 штуки температурой 4000К и 2 штуки 5000К. Вот последние по светимости мне больше понравились. Ну а теперь фото… Разобранная лампа ДХО HP24W имеет цоколь G4.
    ССЫЛКА НА ПРОДАВЦА
    Заказал 7.01.15 — получил 27.01.15. Безтрековая посылка. Стоит 5w 12V 48Led G4
    Сохранить в Альбом   Сохранить в Альбом   Сохранить в Альбом   Сохранить в Альбом   Сохранить в Альбом   Сохранить в Альбом   Сохранить в Альбом  
    Цена вопроса: $3
  8. Мне нравится!
    maxVE получил реакцию от adimahka в Пежо 5008. Полезные советы по сбережению заряда аккумуляторов наших Пежо   
    Всем доброго времени суток. Исходные данные: Пежо 5008 2011 г.в. с мотором dv6c. В системе контроля заряда аккумулятора имеется блок BECB_GEN2. Его задача контролировать заряд батареи нашего авто. Суть такова, чтобы удержать работу мотора в экологических нормах ЕВРО5. Как мы знаем, что нагруженный генератор нагружает мотор, тем самым увеличивая расход топлива со всеми вытекающими. Если аккум заряжен на 100%-80%, после каждого пуска двигателя напряжение с генератора на акум идет 12.6В и болтается в этих пределах, работа генератора идет только на поддержание "штанов" бортовой электрики, а акум в работе последней уже не принимает. Все бы ничего-НО! "Зима близко". Пробеги по городу короткие…акум уходит все ниже и ниже 80 процентов заряда. Потом приходят морозы. И в 1 прекрасный день, акум, который подсел до 60-65% заряда не может крутануть наш славный замерзший мотор.
    В пежо-ситроенах ЕВРО4 данный модуль отсутствует, и акумы очень неплохо переживают нашу зимушку без беготни к заряднику. Как еще мы знаем, что в генераторе есть реле зарядки аккумулятора (таблетка), которая успешно справляется со своей задачей на других автомобилях без модуля контроля зарядки акума. С генератора на аккум идет постоянное напряжение от 13.9 до 14.3 В при исправном реле. Акум заряжается потихому, сила тока с генератора уменьшается по мере зарядки последнего.
    Так вот, в понедельник зарядил я свой акум до 100%, на клеммах после суток простоя было напряжение 13.1 вольта. За 3 дня моих городских покатушек напруга упала до 12.5В и блок контроля заряда показал емкость акума равную 81%, но напряжение с генератора все еще не поднималось выше 13 вольт. Акум продолжал успешно разряжаться.
    Что сделал я, просто диагностикой отключил в BSI контроль за зарядом аккума с помощью данного блока, там самым отдав последнего на совесть "таблетке". Напруга стала неизменной от 14.1 до 14.3 вольта, падала только сила тока по мере зарядки акума. Тем самым последний зарядился на ХХ с 81% до 84% за 15 минут урчания и сила тока упала с 10-12А до 5-6А. Все это видно состоянию модуля контроля зарядки, который выполнял уже только функцию наблюдателя, а не контроллера ). На скринах будет все видно, что необходимо сделать. Это только на зиму, летом все верну обратно, так как акум лучше даржать летом в районе 85% заряда. Кстати, данный модуль не дает заряжать последний выше цифры в 81-85%, хоть на Луну скатать.
     
    Полный размер шаг 1  
     
    Полный размер шаг 2  
     
    Полный размер шаг 3  
     
    Полный размер шаг 4  
     
    Полный размер шаг 5  
     
    Полный размер шаг 6  
     
    Полный размер шаг 7  
     
    Полный размер шаг 8  
     
    Полный размер Это параметр по умолчанию.  
     
    Полный размер Наблюдения с помощью компьютера модуля состояния.
  9. Мне нравится!
    maxVE получил реакцию от punk2904 в Пежо 5008. Полезные советы по сбережению заряда аккумуляторов наших Пежо   
    Всем доброго времени суток. Исходные данные: Пежо 5008 2011 г.в. с мотором dv6c. В системе контроля заряда аккумулятора имеется блок BECB_GEN2. Его задача контролировать заряд батареи нашего авто. Суть такова, чтобы удержать работу мотора в экологических нормах ЕВРО5. Как мы знаем, что нагруженный генератор нагружает мотор, тем самым увеличивая расход топлива со всеми вытекающими. Если аккум заряжен на 100%-80%, после каждого пуска двигателя напряжение с генератора на акум идет 12.6В и болтается в этих пределах, работа генератора идет только на поддержание "штанов" бортовой электрики, а акум в работе последней уже не принимает. Все бы ничего-НО! "Зима близко". Пробеги по городу короткие…акум уходит все ниже и ниже 80 процентов заряда. Потом приходят морозы. И в 1 прекрасный день, акум, который подсел до 60-65% заряда не может крутануть наш славный замерзший мотор.
    В пежо-ситроенах ЕВРО4 данный модуль отсутствует, и акумы очень неплохо переживают нашу зимушку без беготни к заряднику. Как еще мы знаем, что в генераторе есть реле зарядки аккумулятора (таблетка), которая успешно справляется со своей задачей на других автомобилях без модуля контроля зарядки акума. С генератора на аккум идет постоянное напряжение от 13.9 до 14.3 В при исправном реле. Акум заряжается потихому, сила тока с генератора уменьшается по мере зарядки последнего.
    Так вот, в понедельник зарядил я свой акум до 100%, на клеммах после суток простоя было напряжение 13.1 вольта. За 3 дня моих городских покатушек напруга упала до 12.5В и блок контроля заряда показал емкость акума равную 81%, но напряжение с генератора все еще не поднималось выше 13 вольт. Акум продолжал успешно разряжаться.
    Что сделал я, просто диагностикой отключил в BSI контроль за зарядом аккума с помощью данного блока, там самым отдав последнего на совесть "таблетке". Напруга стала неизменной от 14.1 до 14.3 вольта, падала только сила тока по мере зарядки акума. Тем самым последний зарядился на ХХ с 81% до 84% за 15 минут урчания и сила тока упала с 10-12А до 5-6А. Все это видно состоянию модуля контроля зарядки, который выполнял уже только функцию наблюдателя, а не контроллера ). На скринах будет все видно, что необходимо сделать. Это только на зиму, летом все верну обратно, так как акум лучше даржать летом в районе 85% заряда. Кстати, данный модуль не дает заряжать последний выше цифры в 81-85%, хоть на Луну скатать.
     
    Полный размер шаг 1  
     
    Полный размер шаг 2  
     
    Полный размер шаг 3  
     
    Полный размер шаг 4  
     
    Полный размер шаг 5  
     
    Полный размер шаг 6  
     
    Полный размер шаг 7  
     
    Полный размер шаг 8  
     
    Полный размер Это параметр по умолчанию.  
     
    Полный размер Наблюдения с помощью компьютера модуля состояния.
  10. Мне нравится!
    maxVE получил реакцию от zag в Пежо 5008. Полезные советы по сбережению заряда аккумуляторов наших Пежо   
    Всем доброго времени суток. Исходные данные: Пежо 5008 2011 г.в. с мотором dv6c. В системе контроля заряда аккумулятора имеется блок BECB_GEN2. Его задача контролировать заряд батареи нашего авто. Суть такова, чтобы удержать работу мотора в экологических нормах ЕВРО5. Как мы знаем, что нагруженный генератор нагружает мотор, тем самым увеличивая расход топлива со всеми вытекающими. Если аккум заряжен на 100%-80%, после каждого пуска двигателя напряжение с генератора на акум идет 12.6В и болтается в этих пределах, работа генератора идет только на поддержание "штанов" бортовой электрики, а акум в работе последней уже не принимает. Все бы ничего-НО! "Зима близко". Пробеги по городу короткие…акум уходит все ниже и ниже 80 процентов заряда. Потом приходят морозы. И в 1 прекрасный день, акум, который подсел до 60-65% заряда не может крутануть наш славный замерзший мотор.
    В пежо-ситроенах ЕВРО4 данный модуль отсутствует, и акумы очень неплохо переживают нашу зимушку без беготни к заряднику. Как еще мы знаем, что в генераторе есть реле зарядки аккумулятора (таблетка), которая успешно справляется со своей задачей на других автомобилях без модуля контроля зарядки акума. С генератора на аккум идет постоянное напряжение от 13.9 до 14.3 В при исправном реле. Акум заряжается потихому, сила тока с генератора уменьшается по мере зарядки последнего.
    Так вот, в понедельник зарядил я свой акум до 100%, на клеммах после суток простоя было напряжение 13.1 вольта. За 3 дня моих городских покатушек напруга упала до 12.5В и блок контроля заряда показал емкость акума равную 81%, но напряжение с генератора все еще не поднималось выше 13 вольт. Акум продолжал успешно разряжаться.
    Что сделал я, просто диагностикой отключил в BSI контроль за зарядом аккума с помощью данного блока, там самым отдав последнего на совесть "таблетке". Напруга стала неизменной от 14.1 до 14.3 вольта, падала только сила тока по мере зарядки акума. Тем самым последний зарядился на ХХ с 81% до 84% за 15 минут урчания и сила тока упала с 10-12А до 5-6А. Все это видно состоянию модуля контроля зарядки, который выполнял уже только функцию наблюдателя, а не контроллера ). На скринах будет все видно, что необходимо сделать. Это только на зиму, летом все верну обратно, так как акум лучше даржать летом в районе 85% заряда. Кстати, данный модуль не дает заряжать последний выше цифры в 81-85%, хоть на Луну скатать.
     
    Полный размер шаг 1  
     
    Полный размер шаг 2  
     
    Полный размер шаг 3  
     
    Полный размер шаг 4  
     
    Полный размер шаг 5  
     
    Полный размер шаг 6  
     
    Полный размер шаг 7  
     
    Полный размер шаг 8  
     
    Полный размер Это параметр по умолчанию.  
     
    Полный размер Наблюдения с помощью компьютера модуля состояния.
  11. Мне нравится!
    maxVE получил реакцию от Ректор в Пежо 5008. Замена шаровых опор на. Фотоотчёт   
    Собственно решил поменять шаровые опоры, так как при развороте налево был иногда стучок. Диагностика ничего не сказала мне на эту тему, поэтому решился. Когда снял шаровую слева, понял, что ей жить да жить. Но раз снял, решил менять. Стояли родные шаровые выпуска 9 месяц 2010 года. Пробег на них составил 155 тысяч. Но раз снял, то под замену. Старые были TRW. Новые тоже TRW. Заодно и приговорил тяги стабилизатора. Тоже в скором времени под замену.
     
    Сохранить в Альбом   Сохранить в Альбом   Сохранить в Альбом   Сохранить в Альбом   Сохранить в Альбом
  12. Мне нравится!
    maxVE получил реакцию от MikeS_2016 в Пежо 5008. Замена шаровых опор на. Фотоотчёт   
    Собственно решил поменять шаровые опоры, так как при развороте налево был иногда стучок. Диагностика ничего не сказала мне на эту тему, поэтому решился. Когда снял шаровую слева, понял, что ей жить да жить. Но раз снял, решил менять. Стояли родные шаровые выпуска 9 месяц 2010 года. Пробег на них составил 155 тысяч. Но раз снял, то под замену. Старые были TRW. Новые тоже TRW. Заодно и приговорил тяги стабилизатора. Тоже в скором времени под замену.
     
    Сохранить в Альбом   Сохранить в Альбом   Сохранить в Альбом   Сохранить в Альбом   Сохранить в Альбом
  13. Мне нравится!
    maxVE получил реакцию от MikeS_2016 в Пежо 5008. Замена втулки (опоры) стабилизатора поперечной устойчивости. Фотоотчёт   
    После замены шаровых опор, стоек стабилизатора-появился скрип при повороте руля. А еще иногда и стучок, который отдавал в полик еле-еле. Ну я грешным делом заменил опорные подшипники стоек, так как симптоматика указывала именно на них. Но не тут то было. Стук и скрип остался. Мой друг водитель и по совместительству профи в автослесарных делах сказал, что если бы не видел, что ты поменял опорные подшипники, то забраковал именно их. Он еще добавил, что стук может быть от амортизаторов, когда выбивается шток.
    Загрустив немного, поехал на подъемник, друг в Минск в командировку. Подняли машину, осмотрел абсолютно все, никакого криминала в работе подвески не нашел. Качал руками стабилизатор, и ничего. Сам я 110 кг, под моим весом он даже не дернулся. Взял монтировку, заложил между стабилизатором и подрамником, и услышал стук. На вид все было целехонько. Так я нашел причину постукивания. На следующий день был дождь, с ним исчез и скрип, что еще раз подтвердило мои сомнения насчет втулки стабилизатора.
    Для замены нам необходимо:
    1. Машина
    2. Бордюр, заезжаем передом на него.
    3. Голова на 21.
    4. Голова тип Е на 16 (E16)
    5. Головка на 10 для откручивания с одной стороны защиты.
    6. Торкс Т50, что бы держать болт сайлентблока рычага, так как скоба стабилизатора крепится через него.
    7. Деталь под номером 2 с картинки ниже
    8. 15 минут времени на сторону.
    Почему это меняется не на подъемнике, отвечаю, что втулка имеет продольные срезы сверху и снизу от прокручивания. Эти срезы есть и на стабилизаторе. Если машина на подъемнике, нужно еще откручивать и стойки стабилизатора, что бы разгрузить стабилизатор. А здесь все просто, втулка разрезная и ставится легко, только чуть-чуть нужно будет отжать сам стабилизатор.
    И так. Машина на бордюре передом. Смотрим на картинки ниже и крутим.
     
    Сохранить в Альбом
  14. Мне нравится!
    maxVE получил реакцию от punk2904 в Пежо-5008/3008. Замена передних амортизаторов   
    Вроде вверху все подробно описал )).
    Амортизаторы для 5008 не заменяемые по любым каталогам, кроме KYB, ни с одной из моделей PSA. И цена никак не 50$ за штуку. По KYB они заменяемые только с С4 -B7. Цена за амортизаторы для 5008 KYb, Бильштайн, Монро равна 80-90 $ За штуку.
    А теперь подумать головой, и найти отличие от С4 Пикассо, или Пежо 3008, 308 sw в плане подвеске и массе авто слабо? Я думаю все очевидно, маркетинг чистой воды.
    А почему Сакс? Да что было, то и поставил ) Кто желает, может и патрон ставить.
  15. Мне нравится!
    maxVE получил реакцию от MikeS_2016 в Пежо-5008/3008. Замена передних амортизаторов   
    @Tuk раскачать машину нужно. Стук сразу проявит себя. У меня стучать начал он как стойка стаба разбитая, только потише и в тех же условиях, когда стойка стаба стучать начинает. На ямах как раз таки и не стучало, именно на ровном но не идеально гладком асфальте, где есть небольшие перепады на его поверхности.
    Для исключения стуков стаба, я просто открутил стойки стаба и поехал кататься, звук не пропал.
  16. Мне нравится!
    maxVE получил реакцию от MikeS_2016 в Пежо-5008/3008. Замена передних амортизаторов   
    @DJ BASS а он-шрус и не вываливается ). Ну если дернуть его на себя до одурения-то конечно же выскочит. А так рычаг вниз отжал и стойка в руках. Шрус снимать не нужно. И про какой съемник ты говоришь?
    Ну что типа кросс-это понятно, но ходовка то вся самая что ни на есть обычная )
  17. Мне нравится!
    maxVE получил реакцию от MikeS_2016 в Пежо-5008/3008. Замена передних амортизаторов   
    Всем доброго времени, машина пока без морды. Решил победить последний стук справа. Подвеска вся продиагностирована, сход-развал сделан. Поменял рулевые наконечники, так как левый начало подзакусывать, но люфтов не было. Тяги рулевые тоже в полном порядке, стойки стабилизатора, шаровые и сами сайлентблоки стаба тоже в полном порядке. Но стук на мелкой гребенке раздражал с каждым днем все больше и больше. Болты на штоке аммо тоже все перепроверены и затянуты… Но…
    Раскачав машину руками, стук присутсвует в стойке. Решено менять оба аммо.
    5208 K5, 5208 K4- это по сервисбоксу номера наших стоек. И самое печальное, что по всем каталогам производителей стойки от 5008 идут только от 5008. Но…
    3008 пежо-это до середины от морды это 1 в 1 5008. 308 пежо-это тележка для 3008, и ходовка передняя 1в1 как в 3008. Вывод напрашивается сам собою, что аммо от 308 пежо, или С4 Picasso/Grand, C4(B7), пежо партнер, -одинаковы.
     
    Полный размер  
    Изучив БЖ товарища, он же мне и по Бильштайну номер передних аммо дал, заказал себе аммо, только Sachs.
    314743-Правый аммо Sachs
     
    Полный размер  
    314742-Левый аммо Sachs
    Брал от Пежо 308, они идут как на дизель так и на бензиновый мотор. Не суть, они идентичны моим заводским аммо и длиной, и толщиной и в сжатом и разжатом состоянии штока.
     
    Полный размер  
    Прокачал их и поставил на своего безмордого кота )))
     
    Полный размер  
     
    Полный размер  
    Уже 50 км наслаждаюсь тишиной. Стука как не бывало
  18. Мне нравится!
    maxVE получил реакцию от punk2904 в Пежо-5008/3008. Замена передних амортизаторов   
    Всем доброго времени, машина пока без морды. Решил победить последний стук справа. Подвеска вся продиагностирована, сход-развал сделан. Поменял рулевые наконечники, так как левый начало подзакусывать, но люфтов не было. Тяги рулевые тоже в полном порядке, стойки стабилизатора, шаровые и сами сайлентблоки стаба тоже в полном порядке. Но стук на мелкой гребенке раздражал с каждым днем все больше и больше. Болты на штоке аммо тоже все перепроверены и затянуты… Но…
    Раскачав машину руками, стук присутсвует в стойке. Решено менять оба аммо.
    5208 K5, 5208 K4- это по сервисбоксу номера наших стоек. И самое печальное, что по всем каталогам производителей стойки от 5008 идут только от 5008. Но…
    3008 пежо-это до середины от морды это 1 в 1 5008. 308 пежо-это тележка для 3008, и ходовка передняя 1в1 как в 3008. Вывод напрашивается сам собою, что аммо от 308 пежо, или С4 Picasso/Grand, C4(B7), пежо партнер, -одинаковы.
     
    Полный размер  
    Изучив БЖ товарища, он же мне и по Бильштайну номер передних аммо дал, заказал себе аммо, только Sachs.
    314743-Правый аммо Sachs
     
    Полный размер  
    314742-Левый аммо Sachs
    Брал от Пежо 308, они идут как на дизель так и на бензиновый мотор. Не суть, они идентичны моим заводским аммо и длиной, и толщиной и в сжатом и разжатом состоянии штока.
     
    Полный размер  
    Прокачал их и поставил на своего безмордого кота )))
     
    Полный размер  
     
    Полный размер  
    Уже 50 км наслаждаюсь тишиной. Стука как не бывало
  19. Мне нравится!
    maxVE отреагировална пост DJ BASS в Пежо-5008/3008. Замена передних амортизаторов   
    Если новая тема, то почему бы подробно не расписать, ну да ладно. В других темах о передней подвеске от maxVE уже всё есть.
    Про съёмник - это тот, что пружины сжимает, без него никак.
  20. Мне нравится!
    maxVE отреагировална пост DJ BASS в Пежо-5008/3008. Замена передних амортизаторов   
    Ну хоть пару слов надо было упомянуть про шрус, когда стойка снята, чтобы не вывалился, съёмник какой использовал.
    То, что для 3008 дороже, так это ясно, там типа кроссовер ))
  21. Мне нравится!
    maxVE получил реакцию от DJ BASS в Пежо-5008/3008. Замена передних амортизаторов   
    Всем доброго времени, машина пока без морды. Решил победить последний стук справа. Подвеска вся продиагностирована, сход-развал сделан. Поменял рулевые наконечники, так как левый начало подзакусывать, но люфтов не было. Тяги рулевые тоже в полном порядке, стойки стабилизатора, шаровые и сами сайлентблоки стаба тоже в полном порядке. Но стук на мелкой гребенке раздражал с каждым днем все больше и больше. Болты на штоке аммо тоже все перепроверены и затянуты… Но…
    Раскачав машину руками, стук присутсвует в стойке. Решено менять оба аммо.
    5208 K5, 5208 K4- это по сервисбоксу номера наших стоек. И самое печальное, что по всем каталогам производителей стойки от 5008 идут только от 5008. Но…
    3008 пежо-это до середины от морды это 1 в 1 5008. 308 пежо-это тележка для 3008, и ходовка передняя 1в1 как в 3008. Вывод напрашивается сам собою, что аммо от 308 пежо, или С4 Picasso/Grand, C4(B7), пежо партнер, -одинаковы.
     
    Полный размер  
    Изучив БЖ товарища, он же мне и по Бильштайну номер передних аммо дал, заказал себе аммо, только Sachs.
    314743-Правый аммо Sachs
     
    Полный размер  
    314742-Левый аммо Sachs
    Брал от Пежо 308, они идут как на дизель так и на бензиновый мотор. Не суть, они идентичны моим заводским аммо и длиной, и толщиной и в сжатом и разжатом состоянии штока.
     
    Полный размер  
    Прокачал их и поставил на своего безмордого кота )))
     
    Полный размер  
     
    Полный размер  
    Уже 50 км наслаждаюсь тишиной. Стука как не бывало
  22. Мне нравится!
    maxVE отреагировална пост Димыч. в Пежо-5008/3008. Замена передних амортизаторов   
    Отличная работа! У нас теперь появились блоги. Можно завести блог и оформить его как бортжурнал. 
  23. Мне нравится!
    maxVE получил реакцию от Димыч. в Пежо-5008/3008. Замена передних амортизаторов   
    Всем доброго времени, машина пока без морды. Решил победить последний стук справа. Подвеска вся продиагностирована, сход-развал сделан. Поменял рулевые наконечники, так как левый начало подзакусывать, но люфтов не было. Тяги рулевые тоже в полном порядке, стойки стабилизатора, шаровые и сами сайлентблоки стаба тоже в полном порядке. Но стук на мелкой гребенке раздражал с каждым днем все больше и больше. Болты на штоке аммо тоже все перепроверены и затянуты… Но…
    Раскачав машину руками, стук присутсвует в стойке. Решено менять оба аммо.
    5208 K5, 5208 K4- это по сервисбоксу номера наших стоек. И самое печальное, что по всем каталогам производителей стойки от 5008 идут только от 5008. Но…
    3008 пежо-это до середины от морды это 1 в 1 5008. 308 пежо-это тележка для 3008, и ходовка передняя 1в1 как в 3008. Вывод напрашивается сам собою, что аммо от 308 пежо, или С4 Picasso/Grand, C4(B7), пежо партнер, -одинаковы.
     
    Полный размер  
    Изучив БЖ товарища, он же мне и по Бильштайну номер передних аммо дал, заказал себе аммо, только Sachs.
    314743-Правый аммо Sachs
     
    Полный размер  
    314742-Левый аммо Sachs
    Брал от Пежо 308, они идут как на дизель так и на бензиновый мотор. Не суть, они идентичны моим заводским аммо и длиной, и толщиной и в сжатом и разжатом состоянии штока.
     
    Полный размер  
    Прокачал их и поставил на своего безмордого кота )))
     
    Полный размер  
     
    Полный размер  
    Уже 50 км наслаждаюсь тишиной. Стука как не бывало
  24. Мне нравится!
    maxVE отреагировална пост Димыч. в Пежо 5008. Какое масло заливать в двигатель. Теория и практика   
    Ну вот раз у тебя нет возможности проверить, я тебе подскажу, одинаковые они. Даже скажу больше, за счёт "лишнего" распредвала, цепи, механизма натяжения, старый тед4 более требователен к качеству масла. И инженеров не надо тут вспоминать, у них стоит (стояла)  непосильная задача, древний двигатель подогнать под евро-5, а это не просто так, циферка. Вот и обязывают лить и малозольники и маловязкие, потому как другого способа втиснуться в экологию просто нет. 
    И да, если нет фактов, просто промолчите, а то ваше "Димыч не прав" никак не цепляет. 
  25. Мне нравится!
    maxVE получил реакцию от DJ BASS в Пежо 5008/3008. Замена опоры передних стоек.   
    Всем ДВС )))
    Вчера сменил подушки передних стоек. Тысяч 8 назад появился небольшое брямканье под лобовым стеклом на гребенке на дороге. Причина была мне не ясна, так как стойки стаба живые и стучат они немного по другому. Звук был схож со звуком гайки в консервной банке при тряске последней. Полез разбирать в итоге стойку, дабы найти этот источник звука.
    Полный размер  
    Полный размер  
    Полный размер  

    Полный размер  
    Полный размер  
    Полный размер  
    Полный размер  
    Источник звука был найден в мертвой подушке стойки. Вывалилась втулка с сайлента и барабанила когда ей захочется.
    Была куплена пара новых подушек

    Полный размер  
    Полный размер  
    Полный размер
    Приступил к сбору стойки.
    Теперь нюансы установки стойки на авто. Снять-поставить проблем никаких. Если внимательно рассматривать подушку-она не симметрична. На прилегающей к стакану стороне есть резиновые выступы, стесанные под углом, и толщина подушки меньше на 2 мм. На подушке есть метка
     
    Эта метка совмещается с

    Полный размер Метка для центровки подушки в виде отлива на брызговике-упоре пружины или центрируется по метке на пружине

    Полный размер Метка для центровке подушки по пружине. Синяя черта на верхнем витке пружины.
    Далее далее собираем все в обратном порядке. Если при зажатии провернулась пружина с подушкой, все совмещается путем дальнейшего прокручивания по оси )))
    Собрал все взад, заменил все справа, ну и до кучи вкинул новые опорники. Звуки исчезли. Всем удачи!
×
×
  • Создать...