Перейти к содержанию

artemm

Без аутентификации
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. пежо 406 2,0i V 16 -1997г Могут ли плавать обороты двигателя, не постоянно, если стоит блок управления от пежо рестайленговой модели.
  2. Доброе время суток, пежо 406 97г 2,0 16V. В сегодняшний утренний день машина не завилась,стартер крутит, эффекта ноль. Снял шланжик с топливной рейки бензин был не под давлением, включил зажигание, покрутил стартерам , а бензина нет. приложил ухо к топливному насосу он молчит. Проверил контроль кой фишку с насоса тока нет, предохранители целые в том числе под номерам 10, ток до него доходит, реле не нашёл( у меня одно под капотам и все под рулём) искал реле 15. Заметил ,что когда закрываешь машину (центральный замок)сигнализации нет. НЕ загораются по воротники, раньше загорались. Клемму с аккумулятора тоже снимал не помогло.
  3. вроде написано было) расход увеличен ,да и с нашим бензинам долго катализаторы не ходят 7 лет и замена, а моей как бы уже за 18лет и родной стоит, До завтра, отпишусь
  4. Ну тогда завтра раскожу о эксперименте, датчик давления впускном коллекторе,прикручен болтом на 10.
  5. А тогда с датчика подсоса не будет? И что это даст если он работает, адсорбер вроде тоже работает.
  6. Доброе время суток. Пежо 406 97г седан 2,0Б V16 коробка переделанная (замена) на ручную с ((был) автомата,) заправка АИ-95 . Проблема 1-Расход топлива увеличен, город бортовой показывает сегодня 13.1л/100км,обороты не превышают 2100 при переключении.Трасса при скорости (90км.ч 8-8,2л/100км.) ( 105км.ч 9-9,4л/100км) 2-Плавание оборотов от 500-950, возможно резко от 0 до 950 но редко, утром при первых морозах не заводится, если не нажать на газ и подгозовать, но потом ХХ стабилизируются,При поездках на дальние расстояния обороты перестают плавать. Информация для уточнения: Это всё было заменено и сделана для устранения плавающих ХХ, Но не помогло! 1---2 диагностики по местности 2 в Минске показали, что не правильное обогащение топливной смеси, и что то о времени впрыска но не точно 2---Замена свечей, катушка на свечи(или в простонародности плита),датчик на топливной рейке, топливный насос,датчик холостого хода 2шт, сам инжектор, температурные датчики 3шт, чистка форсунок на сто,замер компрессии в цилиндрах что то около 12,4-12,6 по очерёдности не помню. И что то ругалась лямда,заменена на новую.Датчик давление сказали рабочий (мар) подсос воздуха не выявлен, Предположение, что это часть вины забитого катализатора повлёкшие-----расход топлива и плавание хх\ Получается,что отработанные газы не все выходят с цилиндров и за забитого катал. нарушается топливная смесь + расход топлива,может и плавание ХХ Покуда не найду интерисующие причины машину не продам.)
  7. всё работает на компе 99% количество движений шагового датчика на холостых меняются резко допустим 40 до 70
  8. пежо 406 2,0б V16 97г. Случайно увидел, что от датчика колен вала первой фишки,имеется провод белого цвета от которого только осталось 1см изоляции остальное без изоляции и окислённый, нач ил проверять докуда окислён провод оказалась до самого блока управления. Вопрос почему один провод из трёх идёт без изоляции, обязательно ли менять весь провод от начала до конца.
  9. примерно было 10 диагностик на разных сто и кулибинов.. ошибка одна не правельно обогощение смеси.
×
×
  • Создать...