Перейти к содержанию

backspace.by

Без аутентификации
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Мембрана на свирл таки порвалась, получили передув на высоких оборотах->антиполюшн->тупизну . А адекватным было решение инженеров ПСА отказаться от этой системы в дальнейшем :). Вот мне и кажется, что на высоких оборотах клапаны открываются, и два направленных под разными углами потока воздуха лучше перемешиваются в цилиндре. Как-то так?
  2. Хм... У меня 406 2.2 hdi 2003 год. В заглушенном состоянии шток свирл выдвинут вверх, после заводки втягивается (уходит в глубь подкопотного), при прогазовке опять выдвигается вверх. Когда начались проблемы с антиполюшном шток после заводки до концане втягивался. Только на половину. Получается что скинув вакуум со свирла я просто оставил заслонки закрытыми?
  3. Я кстати сам клапан и не убирал, только вакуум с эвк скинул. А свирл держит заслонки открытыми
  4. У меня обычно обороты падают ниже 800 когда начинаю тормозить на передаче и, уже нажав на тормоз, сбрасываю на нейтралку. Причём если остановиться "в нуль", то обороты нормализуется. Ну и, естественно, отпустить/нажать тормоз... Интересно это на 2.2 только такая ерунда или на других моторах тоже бывает? (У напарника с5 2.0 8кл такого нету.)
  5. Если тут датчик скорости завязан, то не понятно почему это происходит не всегда, да и пропадает, если тормоз отпустить/нажать... Да и вот тут: http://www.drive2.ru/l/2719136/ эта проблема решилась именно обрезанием всей этой шляпы... Правда там ещё остался рабочий свирл... Может в нем дело?
  6. Всем привет. Был на диагностике, приговорили свирл (антиполюшн на повышенных оборотах->тупость при разгоне->передув турбины->свирл). Скинул сегодня подающий вакуумный шланг с эвк свирла. Антиполюшн теперь загорается сразу при заводке, но машина едет что надо. У кого-нибудь так было?. Вроде ж не должен антиполюшн вылазить от этого?.. Попутно заметил, что отходящий шланг на эвк пневмодозаторов(? тот что на воздушном фильтре стоит сзади) потрескавшийся. Подмотал его изолентой. И ещё вопрос на засыпку: подтраивание при торможении (с падением оборотов до 700~~) связано с вакуумом или нет? Потому как эта проблемка осталась (хотя я надеялся что она тоже уйдёт).
  7. Может подскажет кто как на Пежо 406 2003г. 2.2 hdi зафиксировать заслонки в открытом положении? Когда мотор заведен шток неподвижен, про прогазовке шток двигается вверх.
  8. Всем привет. У меня такая беда возникла: ехал по трассе (жена за рулём) высветилась ошибка антиполюшн и машина стала плохо разгоняться. Причём до 2000 об/мин нормально (как и раньше) , а после - как будто без турбины... Обороты набирает, но очень медленно. Пробовал проехать на 3300 об/мин (вроде бы как принудительный прожиг идти должен) километров 30 - без изменений. На утро та же ерунда. Думал на диагностику подъехать, но после работы все стало нормально... При этом 1 раз было нечто подобное, но тогда не смог раскрутить выше 2500 об/мин на 2-ой и 2000 на 3-ей и так далее... Ехал тогда 70 км/час. На утро все стало нормально и на диагностике никаких проблем (неустранимых) не обнаружилось. Если память не изменяет - только по передуву устранимая. А вот в этот раз до 120 разгонялась машина. И самое интересное при нажатии педали газа в упор мгновенный расход устанавливался на 3-й передаче 12,6 и не поднимался, а на 2-ой что-то около 15 был. Хотя обычно за 20 переваливает на разгоне. Сама ошибка (антиполюшн), кстати, появляется на трассе почти всегда, но на динамику ни как не влияет. Машина Пежо 406 2003г. 2.2 hdi. ЕГР заглушен перед впускным коллектором, фап рабочий, но пишет что мало присадки осталось (на деле ещё пол-пакета). Через лексию пробовали провести процедуру замены фап фильтра (чтобы обнулить) все равно ошибка вылазит. Как говорится на скорость не влияет - забил на неопределенный срок. Может ли быть дело в регуляторе подачи топлива (педаль то электронная), или надо в другую сторону копать?
  9. можно попробовать, но что-то мне подсказывает, что металл не настолько хорошо ужимается. Да и в любом случае придется последний сантиметр (после снятия стяжки) запрессовывать по живому. И как раз именно этот сантиметр был самым трудным.
  10. фап регенерирован. Ожидается минимальный уровень добавки... И больше вообще никаких ошибок ) Правда интервал между регенерациями 680 км....
  11. Спасибо. Но уже не важно в принципе. Сегодня залез глянул - там в бачке еще где-то половина, судя по ощущениям. Завтра поеду на компьютер посмотреть что скажет на счет моей ошибки по минимальному уровню добавки. А фап фильтр год назад в хорошем состоянии был...
  12. Спасибо, а где еще можно глянуть какой йолис туда лить?
  13. Подскажите где находится бочек/пакет йолиса пежо 406 2.2 hdi vf38e4hxf81600740 и какой нужен. а то выбило ошибку что мало присадки осталось, а предыдущий хозяин говорил что вроде там еще нормально было.
  14. А относительно чего выставлять зад? а то ведь может выйти и так: перед | | / / зад Вроде как и в норме будет показание схождения на задних колесах, но оба будут в одну сторону больше смотреть, а перед относительно них можно и ровно выставить... Если используется "фонарик", то сначала выставляют передние колеса относительно прямого положения руля, а потом задние относительно уже передних. Это мне на развале наглядно объяснил слесарь - вывернул два задних колеса вправо, а между ними по таблице 1,5 мм выставил. Или я чего-то недопонимаю?
×
×
  • Создать...