Перейти к содержанию

serdjioni

Без аутентификации
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всем привет. Проблемма такая. (Может похожие темы и были, но все перепробывал) Купил авто ( ПЕЖО 605. 1990г.в., 2.0 моновпрыск, 8 кл.) Авто троит, не едит- давится, дым вонючий, расход по трассе 20 л. Есть небольшой расход масла. Компрессия 9,5 - 10 Были заменены: Свечи ВВ провода Трамплер Лямбда-зонд (Бош) Датчик давления в коллекторе Датчик температуры воздуха Датчик температуры ОЖ (оба) Вроде руки растут из того места. Взят тестер и начал проверки всех датчиков по книжке. Датчик давления отклоняется при всасывании. Датчик температуры показывает все ОК и остальные датчики тоже все ОК (по книжке Mfgnetti Marelli G5) Но как написано в книге на все датчики идет эталонное питание 5 В. А у меня на датчик положения дроссельной заслонки при подключеном датчике 5 В, а когда с него снимаю фишку становится 12 В. Кстати ЭБУ тоже менял (правда на БУ). На диагностике ничего конкретного не сказали. Сначала сказали заменить ЭБУ (с трудом нешел) но заменил, изменений никаких, потом сказали, что при подключении датчика давления авто захлебывается- результат диагностики МОЖЕТ БЫТЬ ОН. Вот больше не знаю что уже и делать, может вы подскажете. Както так.
×
×
  • Создать...