Перейти к содержанию

Nemo

Без аутентификации
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Устройство джолжно быть видно в диспетчере виртуалки, а не основной операционки. Оно там и есть, в диспетчере виртуалки, она сразу при подключении его перехватывает. Пробовал удалить драйвер и установить заново - результат тот же. В диспетчере есть, а прога его не вилит.
  2. У меня на ситре то же пикает и на панель выводит при диагностике абс, есп и аирбаг вроде тож выскакивает, но после окончания теста все пропадает.
  3. Приветствую всех, подскажите по данной проблеме: Установил только Lexia45 на вирт-ХР, драйвер устройства найден (в дисп.устройств отображается как ACTIA USB Device) но при запуске выдает такую картину. На другой виртуалке стоит DB6 и она с этим адаптером работает нормально. ревизия 963830 В прошивка 4.3.0. Пробовал переустанавливать (програмкой из шапки по удалению хвостов пользовался), результат тот же. И будет ли разница в использовании лексии из ДБ6 и лексиа45? Функционал тот же будет? Пользую для диагностики С5 2001г и Р307 2002 Спасибо.
  4. Это забыли проверить, но на кнопки что на водительской, что на пассажирской двери они не реагируют. При нажатии на клавиши, слышно как в дверях щёлкает что-то как реле, но стекла не реагируют.
  5. to Foblas Добрый день, это по поводу пежо 307 (серый универсал) в котором меняли БСИ пару недель назад (в котором не заработал ЦЗ), хозяин пытается с вами связаться по телефону уже две недели, но никак. Пожалуйста, подскажите как можно сконтактировать. Спасибо. P/S/ В ЛС отправлят не хочет, пишет что пользователь не может принимать сообщения.
  6. Добрый день, возникла проблема с стеклоподъемниками. В движении открыл водительское окно, оно опустилось до конца а назад ехать уже не захотело, так же перестало открываться пассажирское. При нажатии на клавиши, слышно как в дверях щёлкает что-то как реле, но стекла не реагируют. Предохранители проверил, куда еще капнуть?
  7. Спасибо, хотя вроде в поиск вбивал но как-то эту тему проскочил. Как я понял у меня всегда активна деактивация т.к. насосу и так хватает топлива? На вышеописанном пежо 307 как только нажимаешь на газ, сразу меняется на "неактивно" - значит насос уже подуставший?
  8. Он вроде еще не добрался к Вам. У него помимо этого есть косяк со стеклоподъемниками, при тесте нет связи с модулями обоих дверей, с водительской двери перестало управлять стеклом пассажирской двери, хотя на самой пассажирской все работает, вместе с этим пропала температура наружного воздуха. Так вроде ошибка висит по датчику наддува, а ЭВК я так понял это вакуумный клапан управления турбиной (тот который самый нижний стоит в 307)? Или он будет выбивать одинаковую ошибку? Визуально вроде глянул провода, мог и проглядеть. P/S/ lexia досталась в подарок, профессионально диагностикой не занимаюсь, вот провожу опыты над своим ситрикам, черпаю новую информацию. Как говориться свою запорю - не перед кем ответственности нет, а тут упоришь машину, будут потом скрытые обиды и негативный осадок. Что смог ему сам сделал, а если не знаю - не лезу, пусть этим займется знающий человек, что я в принципе и сделал P/P/S/ Так кто подскажет по поводу отключения третьего плунжера?
  9. Вобщем добрался до машины, подкинул новый расходомер (VDO), показания стали до 800-850, дымет перестала, начала тянуть. После он проехал км 100-150 машина выскочила в аварийный режим, и висит ошибка "Датчик давления наддува - разрыв цепи или замыкание на массу", если скинуть датчик то пишет что-то типа Высокое давление или нет контакта, вобщем отправил к Foblas
  10. Дабы не плодить тем поинтересуюсь, как правильно должен работать "Клапан деактивации 3-го цилиндра", на моем С5 при просмотре параметров всегда стоит ДА, читал пежо307 с таким же мотором, так там на холостых стоит ДА а как добавиш газку, то отключается. Как он правильно должен работать?
  11. У меня такое сообщение выскакивает постоянно когда я подключаюсь к своему С5, не закрывая прогу, просто вынимаеш кабель из ЮСБ и вставляеш его обратно, нажимаеш ОК и запускаеш подключение заново. У меня всегда срабатывает после этого.
  12. Добрый день, столкнулся с такой проблемой, может кто подскажет: Предистория: Тесть купил 307sw 03г. двигатель RHS. Потом где-то (история умалчивает) ему удалили сажевик, после этого он прокатался около года. Как-то появился косяк с сизым дымом (воняет солярой и не тянет), подключил я лексию, но из ошибок висит только "Неверные показания лямбда-зонда" (или как-то так). При просмотре параметров показания расхода воздуха меняются с 300-350 на ХХ до 450 при перегазовке до 2500-3000 без движения (времени на обкатку не было, в эти выходные проверю под нагрузкой), я так понимаю расходомер накрылся? Коррекция по форсункам +-1,5 (вроде вписывается в норму). Но смутило не это. В машине везде где есть упоминания о сажевом фильтре и присадках стоит "Присутствует". После слива прошивки и сравнения ее с оригиналом выяснилось что там изменили только два бита комплектации. Так вот вопрос, нужно-ли еще отключить все это (наличие калькуляторов и комплектации) через PP или это не обязательно? P.S. В глобальном тесте при выборе калька двигателя выдает сообщение типа (пишу по памяти, т.к. не успел сделать скрины) "установлен (или выбран) неверный тип двигателя" хотя он мне ничего не предлагал и параметры читает все в этом разделе. (раздел телекодировки опять же не успел глянуть). Еще не хочет соединяться с модулем в двери водителя и модулем пас.двери. (соединение не установлено). Где эти модули подключаются физически к нему, в корпусе под капотам? Если что-то объяснил непонятно прошу сильно не пинать.
×
×
  • Создать...