Перейти к содержанию

prvadim

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Как уже сказал Димыч. - да, хочу автомат. Во-вторых, Вы никогда не интересовались, сколько на 2.2 170 стОит двухмассовый маховик? Это четырехзначная цифра, если что. За стоимость замены сцепы и двухмассового на этом двигателе легко можно две простые АКПП перебрать )
  2. Я согласен, что все относительно. В моем понимании едет то, что вкладывается хотя бы в 10-11 сек. Катался на трех 2.2. В одной коробка была откровенно убитая, другие типа пытаются ехать. Больше 12 до сотни это не самолет - у меня в семье старая Xsara 2.0 HDI 90hp едет так же )) То что 2.2 133 при желании можно качнуть хоть до 180 я знаю. Вопрос, как к этому коробка отнесется? Как я понимаю, она и в стоке практически на пределе возможностей работает. С 2.7 HDI решил - да ну его... Остается только 2.2.
  3. Я вообще-то всегда так и делаю, если что - не мальчик давно только тапку давить) Просто 2.2 не едет. Опять-таки, есть ли резон чиповать 2.2 133 с его, насколько я помню, 314 Н*м в стоке, если коробка 4HP20 рассчитана всего на 330 и в итоге и так почти работает на пределе? Короче, никак с 607 не срастается ))
  4. Димыч., спасибо за ответ. Дело даже не в том, что 2.0 туповат, а в том что он, как и 2.2 170 шел только на ручке. Выбор трансмиссии - вопрос религии. Мне, например, вообще индифферентно, я в этом плане атеист )) Но на такой яхте, как 607 мне больше хочется расслабиться на сиденье, а не танцевать на педалях и палкой воздух мешать ) Кроме того, 2.2 с меньшим ущербом, чем 2.0 чипануть можно, легонько так, без фанатизма, чтобы поехал. Я езжу очень много, 3-5 тысяч в месяц, из них 90% трассы, поэтому под тапком постоянно нужен хороший запас. Бешеной динамики не нужно, 2.7 спинки и подголовники сидений не ломает, но едет очень сыто, и это нравится. Достаточный двигатель для такой баржи, именно достаточный. По поводу E60 с М57 - да, согласен, мотор миллионник, едет супер, но мы обсуждаем Пежо. Да и характер с имиджем у бэхи не те совершенно. С большего в моем представлении эта тачка скорее для крестов и чОтких пацантрЭ, с обязательными георгиевской ленточкой в ноздре и четками на зеркале. Не мое. Мне уже сорокет, из 20+ лет стажа 10 лет я езжу на PSA, привык. Да и интеллигентный имидж 607 мне гораздо ближе. Если уж смотреть на баварцев, то в сторону e65, но первый нюанс - это +2-3К к цене 607, а дальше совершенно другие расходы на содержание. И все-таки, еще раз по поводу 2.7 HDI: 1. Какова вероятность проворота вкладышей? 2. От чего это зависит? 3. Можно ли (и, главное, как?) обезопасить себя от этого? 4. Брать/не брать этот мотор? Если брать, стоит ли под него на всякий случай постоянно держать 2K в тумбочке? Вопрос ко всем, кто в теме - владельцам, мотористам и гуру ). Буду рад выслушать ваши мнения. Спасибо.
  5. Всем доброго дня! Ребята, давно подыскиваю себе 607 в рестайлинге и только в дизеле. 2.2 136 hp в достойном состоянии пока найти не удалось, на 2.2 170 hp ставилась только ручка и дико дорогой двухмассовый маховик, да и достойных машин тоже пока не встретил. 2.0 вообще не рассматриваю – понятно, что вообще не едет, не мое. Те 607, что встречаются в состоянии более-менее – все 2.7, коих, наверное, 95% от рынка всего реста 607 в дизеле. Такое чувство, что на 2.2 ездят, а от 2.7 избавляются. Проштудировал всю ветку. Ребята, так все-таки, стоит ли бояться 2.7 HDI? Очень нравится, как едет этот мотор. Очень! Две турбины и прочие описанные в теме болячки особо не пугают – это расходники. Но вот перспектива попасть в случае чего на столбик, который еще пойди найди и цена которого с переброской составляет примерно 30% от стоимости всего авто, совсем незаманчива. И это серьезно пугает. Какова вероятность попадания на колено? Есть ли в клубе какая-то накопленная статистика? Я понимаю, что в теме плачутся те, кто действительно на него попал. Остальные, возможно, катаются вполне себе счастливо, вовсе не считая данный мотор пороховой бочкой. А может, и наоборот - многие решают проблемы, не освещая их в сети. Но все-таки, как оценить вероятность данного косяка – 1:10, 1:100, 1:1000? От чего она зависит? Возможно ли как-то снизить эту вероятность, кроме как не покупать 2.7 HDI? )) Буду благодарен за ваши комменты и советы.
  6. Возможно, вариантов масса не исключая и подрулевой, обратитесь к автоэлектрику с наличием компьютера он скажет точнее, возможно бпнальный обрыв. Дело в том, что сначала перестал работать омыватель лобового стекла, а теперь уже и заднего. Компьютер с Lexia никаких ошибок не видит.
  7. Citroen Xsara Picasso 2004. Перестал работать омыватель лобового стекла. Сам моторчик омывателя при подаче на него питания жужжит и работает. Дело в стрекозе? +375296I2I223
×
×
  • Создать...