1-2. проверь термостат, можно в ручную - пощупать патрубки. У тебя охлаждение идёт по большому кругу, поэтому мотор не нагревается.
1а. теплый воздух не идёт - пощупай патрубки которые идут от двигателя к печки салона - если все холодные(для начало заведи машину и пускай поработает минут 10), то значит проблема с переключателем холодный,.
Если патрубок горячий то проблема с заслонкой печки на выходе в салон.
3. автомат на диагнотику (на некрасова два деда занимаются коробками, на пр. Жукова возле ГАЗ и таксопарка, отличный сервис и электрик для французов на Физкультурном переулке на территории автобазы). там же сделаешь диагностику двигла (почему теряет обороты).
Благодарю за дельный совет!
Извеняюсь за поздний ответ!
Сделали диагностику и все что могли. Заменили масло в коробке. Заменили свечи. Мотор работает как часики. Печка не дует теплым, проверили патрубки которые идут в салон( верхний горячий а тот что внизу на выходе холодный) Автомат тупит на переключений, только после 4000 оборотов скидываетб но как странно с утра на холодную минут 15 работает хорошо. Может дело в теплообменике или в мозгах управ. коробкой?
Благодарю за дельный совет!
Сделали диагностику и все что могли. Заменили масло в коробке. Заменили свечи. Мотор работает как часики. Печка не дует теплым, проверили патрубки которые идут в салон( верхний горячий а тот что внизу на выходе холодный) Автомат тупит на переключений, только после 4000 оборотов скидываетб но как странно с утра на холодную минут 15 работает хорошо. Может дело в теплообменике или в мозгах управ. коробкой? Есть проблема по ABS - горит на панели желтый индикатор ошибки системы заноса.
Есть ошибка, горит н приборке желтый индикатор системы антизаноса.