Перейти к содержанию

Phan1om

Без аутентификации
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Приветствую всех! столкнулся с проблемой, возможно, чей-то опыт поможет хотя бы начать поиски с верного места. При включении двигателя появляются ошибки на экране: ESP/ASR system faulty и ABS braking system faulty. Диагностика показала следующие ошибки: Блок ABS/ESP: C1320 front LH wheel speed sensor signal fault. Short circuit to positive or short to earth or open circuit. Permanent Блок управления регулируемой подвеской: U1213 Communication with ESP ECU. Incorrect value received. Permanent U1113 Absence of communication with ESP. Not characterised. Permanent Блок АКПП: U1213 Fault in the information transmitted by the dynamic stability control (ESP) ECU. Incorrect value received. Permanent P1830 fault on the front wheels speed information not received by the CAN (Anti-lock breaking system ECU). Distant. Permanent Двигатель 2.7 HDi
  2. Прочитал всю тему, но обсуждения своей проблемы не нашел. Тут, в основном, у всех ситуация, когда машина глохнет при резком ускорении, повышении оборотов двигателя. У меня все наоборот. Заводится и работает на холостых без проблем. Обороты до двух тысяч и выше поднимаются и ничего не глохнет. Но стоит нажать на педаль слегка, чтобы стрелка тахометра поднялась до 1500, и отпустить педаль, то машина глохнет. Происходит только на холодную, что затрудняет выезд с парковки после простоя, потому что оборотов дать особо негде. Машина 607, 2.7 HDI. Проблема начала проявляться после морозов, которые были пару недель назад. Пока спасаюсь прогазовкой в течение пары минут, но решение сомнительное. В какую сторону копать? Фильтр топливный менялся в начале декабря, после появления проблемы проверялся. Визуально с ним никаких проблем.
  3. Тоже самое происходит после продолжительного движения по трассе. При этом подвеска не перестает работать, а ошибка сразу же пропадает после перезапуска двигателя. Я забил, иначе можно бесконечно что-нибудь ремонтировать.
  4. Начитавшись интернетов, про трубку абсорбера, я уже успел проверить, но с полупустого бака. Поэтому пшика не было. Есть подозрение, что если бы я проверил на полном баке и в момент затупа, то было бы наоборот. А вы сталкивались с подобным?
  5. У меня назрело два вопроса, причем совершенно разных и друг с другом не связанных. 1. Как-то незаметно перестал работать ограничитель скорости. Круиз-контроль работает прекрасно, а ограничитель даже не включается. Переключатель вниз (или вверх, не помню точно) и никакой реакции. Куда копать, с чего начинать поиски? 2. Второй вопрос из области очевидное-невероятное. Машина с полным баком становится тупой. Едет чаще всего плохо с редкими проблесками динамики. Как только топлива становится мало: от 20 до 30 литров, ее как будто подменяют – не едет, а летит. Если после этого не заправлять полный бак, а налить только чуть больше половины, то все остается в норме: хорошо едет и никаких вопросов. Не то чтобы лень заправляться чаще, просто хочется услышать возможные версии подобного поведения. Вряд ли 30-40 литров топлива создают такую разницу для двигателя с 204 лс. Машина: 607 с двигателем 2,7.
  6. knecht или patron, он же чистокровный китаец, вполне возможно...видел такое...автор ведь не сказал какие фильтра ставитЕсли бы я страдал ерундой, то не задавал здесь вопросы с очевидными ответами. Сегодня на Свердлова еще консультировался. Мастер сказал, что похоже на впрыск йолиса, который случился как раз перед заменой фильтра. В любом случае, маслу там взяться неоткуда, поэтому проблемы нет. Всем удачи.
  7. Я рассуждаю аналогичным образом и надеюсь, что ничего серьезного нет. Раньше читал, что на различных машинах масло может попадать в топливо из умирающего ТНВД, поэтому и заподозрил подобную проблему. Спасибо за ответы, но если будут альтернативные точки зрения, то с радостью выслушаю.
  8. В баке все нормально. Солярка светлая: как после заливки, так и с течением времени. Темная солярка только топливном фильтре. В него может попадать масло, и если да, то как? Сам присадки не заливал, заправляюсь только на UC.
  9. Сегодня менял масло и фильтры и обнаружил потенциальную проблему. Солярка в топливном фильтре была темного цвета, хотя в бак заливалась нормальная светлая на АЗС, и до сих пор она в баке свой цвет не изменила. Есть подозрение, что попадает масло в топливо. Может, кто-то сталкивался или подскажет, где начинать искать возможную проблему. Двигатель 2,7, разумеется, поэтому и задаю вопрос в этой ветке.
  10. Насос пока живой. Гул ушел после долива 600 грамм масла. Оказывается, специалисты СТО не в курсе, где уровень должен быть, как и я сам, впрочем. Посмотрим, будет ли уходить.
  11. Может кто-то сталкивался. При повороте руля появился довольно сильный гул гидроусилителя. Если при этом сильнее нажать на газ, то гул тоже усиливается. Был на двух СТО, но оба раза по приезду гул пропадал: он пока периодический, но постепенно переходит в постоянный. Проблема одинаково проявляется на холодную и на горячую. Бывает, выравниваешь руль, а гул остается какое-то время. В какую сторону копать: насос или рейка проявляется? Уровень жидкости нормальный, не пенится и не пузырится. Двигатель 2,7.
  12. Спасибо, подъеду к знакомому на компьютер. А то диски и fm-трансмиттер поднадоели.
  13. На днях изучал руководство для рестайлинговой 607 и обнаружил, что там упомянут AUX для магнитолы RT3. Подключается белым и красным проводом в бардачке, а потом активируется в настройках, и можно выбрать источник звука кнопкой Source. На радостях полез искать пункт активации AUX в параметрах, но ничего там не обнаружил. Кто-нибудь может прояснить ситуацию?
  14. Поехал сегодня на ту же процедуру. Менеджер рассказал, что вчера кто-то тоже обновлял прошивку АКПП. Надеюсь, замечу эффект.
  15. Совершенно неожиданно сегодня машину начало дергать на тормозе, когда селектор АКПП находится в положении D. На N,R и в режиме ручного переключения никаких толчков нет. А так стоишь на светофоре, и машина будто подпрыгивает: три-четыре толчка. При этом разгон происходит идеально, плавное переключение. Торможение практически также, только при полной остановке может немного дернуть. В каком направлении копать? О машине: Peugeot 607, 2005 год, 2,7. АКПП ремонтировалась, менялся гидроблок, полностью перебиралась сама коробка, масло свежее, прошло тысячи три-четыре. Пока советуют обновить ПО коробки на Свердлова и проверить расходомеры. Но решил сперва проконсультироваться здесь, может быть кто-то сталкивался? Благодарю за советы.
×
×
  • Создать...