Перейти к содержанию

jti

Без аутентификации
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Добрый день! Помогите подключить! Купил блок управления ЦЗ, т.к. штатный работает как сам себе захочешь, а закрыть с ключа не могу т.к. все испортились личинки замка. Вот схемы Блока управления ЦЗ и схема Пежо, подскажите куда какие провода врезать чтобы все заработало. Заранее спасибо!
  2. А где посмотреть какое реле включения вентилятора охлаждения двигателя используется?
  3. Добрый день! Подскажите подойдет ли такое реле - Реле стартера 711.3747-02 ? и какой марки провода лучше использовать
  4. Или почитав форум т.к. у меня дорестайлинговая модель, то у меня нету его, т.к. уже все облазил
  5. Подскажите где найти этот блок управления вентилятором, ни как не могу найти. Нашел какойто блок с номером pem491ct тот это или нет не могу понять
  6. Добрый день! Такая ситуация, Пежо 406, 1998г.в., 2.0Б. Климат-контроль температуру регилирует, т.е. если нужно 14град, то будет 14, если 30, то будет 30, но это все происходит на максимальных оборотах, как и в автоматическом режиме, так и в ручную если выставлять скорость, все равно дует максимально. Почитав форум это скорее всего дела в двух транзисторах в блоке управления. Подскажите, где точно почитать про данную проблему и как с ней справится. Если провести диагностику, покажет проблему? Заранее спасибо!
  7. В общем в продолжении моего вопроса, после совета посмотреть предохранители и контактную группу, в процессе осмотра было замечено, что у меня релюшка для климата уже стоит и рядом с ней припаено гнездо для предохранителя и вот этот предохранитель на 30 и сгорел, конечно же я его поменял на новый и все заработало, климат, вентиляторы все заработало и я обрадовался вновь работающей системе. Но после некоторого промежутка времени, подхожу к машине и смотрю что каким то образом климат и вентиляторы включены, машина не заведена, зажигание не включено,и конечно же это все высадило аккумулятор, сейчас получется такая проблема, при включенном зажигании климат и вентиляторы не включаются, а как только выключаешь зажигание оно все включается. Подскажите что же сейчас может быть.
  8. Добрый день всем! Такая сегодня случилось проблема. Ездил по делам, климат все нормально работал, все дуло, все кнопочки на панели горели, в общем все работало. Позже, после 30 минут как машина стояла, завожу, а климат не включается, на мониторе климата ничего не загорается, соответственно ничего не дует, ничего не крутиться, вообще ничего не работает. Подскажите что же могло случиться, с чего начать смотреть? Машина Пежо 406, 1998г., 2,0б
  9. подскажите такой вопрос, смотрел я вчера книжку что с машиной была. так там на картинке ключ с одной кнопкой и светодиодом и показано что нужно 2 элемента питания (батарейки) в ключ, у меня стоит одна CR 1620, а сколько нужно что бы было? г.в. 1998
  10. Машина 1998 г.в. центральный замок то работает, то не работает с кнопки на ключе. С ключа открывает, но все чаще ключ проворачивается и иногда стоишь по 10 минут около машины и тыркаешься чтобы открыть. Зочу купить блок управления цз пантера кл-1. Так вот вопрос, родной блок управления снимаешь и вместо него ставишь пантеру по инструкции, самому реально это сделать, кто посоветует что ?
  11. Такая же проблема была у меня, плавал (вилял) зад на неровностях, как в один прекрасный день обломало тягу заднюю подруливающую (хотя вроде все было нормально). После замены с обоих сторон, все пропало и ничего больше не виляет и плавает. Но потом обязательно на развал. Вот что я менял
  12. интересует компрессор кондиционера sanden sd7v16 для пежо 406, 2.0Б, 1998г.в.
×
×
  • Создать...