Перейти к содержанию

Geograff

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. снял причину одиночного стука ...оказывается когда заводишь двигатель с кондеем...через секунд пять идет щелчок с металлическим звуком...а... еще посоветовали глянуть подушку двигателя...но пока до ОД не доехал...
  2. про номер кузова не понял, а мотор 1,6 HDi 112 л.с
  3. Приветствую всех обитателей форума. Решил записаться в клуб любителей Пежо-приобретя себе собственно одноименный автомобиль модели 408. Могу назвать себя авточайником, так как автомобиль у меня первый и до этого я почти ничего не водил. Планировал Шевроле Авео хетчбек акпп бензин, но переубедили на Пежо 408 седан дизель - за что убедившему 100 кратное спасибо-после первой дальней поездки, в принципе все устраивает поведение авто на дороге, отзывчивость, плавность хода подвески, шумоизоляция, расход и тяга двигателя, особо радует крутящий момент и лояльность к моим мелким ошибкам. Это была лирика, а теперь по теме. Проехал 4500км и появился какой то стук на 1-2 передаче, причем не могу поймать момент при каких условиях, иногда на холодную при плавной подаче топлива до схватывания турбины, иногда при резкой. Периодически появляется и на горячую опять же независимо от резкости нажатия на педаль. Редко бывает уже после того как сработала турбина. Версии держателей бензиновых "коней" разделились почти поровну: пальцы, ТНВД, насосфорсунки, топливо. Топливо заливаю евро 5, сразу Лукойл, попробовал ВР ультимэйт( позиционируют его как с повышенной очисткой, экономия, экологичность=повышенная цена) ситуацию не изменило. Посоветовали на 40л. долить 2-х тактного масла грамм 40, боюсь, работа двигателя вроде как не старадает, но может ОД определит присадку и снимет гарантию. ОД ничего не слышит, мол все у вас хорошо машина здорова, наслаждайтесь. Но если бы поймать систему этих стуков, можно было бы их попробовать переубедить. Может кто сталкивался с такой ситуацией, помогите советом куда смотреть?
×
×
  • Создать...