Перейти к содержанию

Evgeny Vishnevetsky

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

245 просмотров профиля
  1. Добрый день всем. Проблема возникла, от которой немного плоховато уже. Форум как последняя инстанция. Прошу хоть какой-то помощи, информацией, телефонами, чем угодно. 2.0 HDI, 90, Bosch. Загорелась ошибка Antipolution Fault, пропала тяга. И ошибка то появлялась, то пропадала. Диагносты ничего не сказали. Так ездил месяца 3, потом на больших оборотах, когда скидываешь газ (скорость 110 км-ч) двигатель глох, и так несколько раз за поездку в 50 км, останавливаешься, через 30 секунд заводишься и едешь дальше. Ездили на СТО, там нагрешили на насос, заменили насос топливный - ничего не поменялось, заменили топливный фильтр - машина вообще перестала нормально заводиться. После заводки работала на холостых максимум секунд 30. Потом другие электрики посоветовали заменить отсечной клапан (электроклапан с микро-сеточкой), заменили - поставили от 406 2.0 HDI. Начала заводиться и опять стала ездить. Через неделю опять на больших оборотах стала глушиться как первоначально, но это было уже лучше чем ничего. Сейчас планово заменили топливный фильтр и опять - 30 секунд на холостых максимум и глушится. Подскажите, что это? куда ехать, кому платить деньги? ) спасибо
  2. может подскажет кто сколько будет стоить замена датчика 2.0 HDI, 90 коней, 2002 г.в.? и где?
×
×
  • Создать...