Перейти к содержанию

Usseal

Members
  • Постов

    266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Usseal получил реакцию от Marta за запись в блоге, Масса канистры Total Quartz INEO ECS 5W30 5 литров   
    Всем привет
    К покупке масла всегда подходил осторожно, много изучал канистры Total и этикетки, но тут недавно услышал что подделку от оригинала отличают по массе канистры, решил замерить и зафиксировать это здесь
    На руках было две канистры из Европы, в оригинальности которых сомнения нет вообще, а также одна канистра купленая в Беларуси, но тоже на 99 процентов оригинал
    Масса канистры из Европы 4467 грамм
    Масса пустой канистры ~220 грамм
    Плотность продукта 0,8494 г/см³
    Масса канистры купленной в Беларуси 4450 грамм
    Масса пустой канистры ~220 грамм
    Плотность продукта 0,846 г/см³
    По QR-коду обе канистры пробиваются как оригинальные через приложение, но отличия в канистрах всё-таки есть. Этикетки на обеих канистрах абсолютно идентичные, задние наклейки на статике, крышки тоже одинаковые, а отличия перечислил ниже
    Разное качество спайки половинок канистры снизу, а вот в остальных местах всё одинаково — слева купленное в Европе, справа в Беларуси
    Разные шкалы объёма содержимого — слева купленное в Европе, справа в Беларуси
    Разный шрифт, где написана дата изготовления — снизу купленное в Европе, сверху в Беларуси
    Бонусом взвесил канистру Elf Evolution STI 700 10W40 4 литра
    Масса канистры 3654 грамма
    Масса пустой канистры ~220 грамм
    Плотность продукта 0,8585 г/см³
  2. Мне нравится!
    Usseal отреагировал в Андрюха555 за запись в блоге, Цоколь в противотуманную фару.   
    Всем привет!
    В последнее время стал замечать, что многие ищут цоколь в противотуманную фару.

    Оригинальный цоколь противотуманной фары.

    В оригинале идут противотуманные фары Valeo.
    Цоколь так же Valeo.

    И отдельно он не продается, только в комплекте с противотуманной фарой.В жизни складываются различные ситуации, когда необходим именно этот один цоколь, без самой фары.Остается искать на разборках или использовать заменитель.О заменителе дальше и пойдет речь.Возможно кому-то эта запись и поможет.
    Цоколь лампы H1 в противотуманную фару Flosser 1445.

    Артикул для заказа 1445.Мне обошелся в 4.50 рубля.
    Внешне выглядит весьма достойно.

    В сравнении с Valeo.

    Но, как видим фишки для подключения будут разные.

    Следовательно, если решили использовать такой цоколь, нужно приобрести и соответствующую колодку.
    Колодка с проводами Cargen AX331.

    Артикул для заказа AX331.Купил его за 1.80 рубля.
    Свиду выглядит не плохо, но сами провода тонковаты.

    Мы же все равно будем фишки перепаивать, поэтому пойдет.)
    Цоколь и фишка, подходят идеально.

    Вставляется до конца и защелкивается.

    Все плотнячком.

    Лампа вошла туго и крепко держится.

    Цоколь на своем месте, сел не хуже оригинала.

    3$, немного усилий и результат на лицо.Может кто-то знает другие артикулы заменителей, делитесь.Будет из чего выбирать.
    Ну и не смог пройти мимо и приобрел два противооткатных башмака.))
    Противооткатный башмак 2 т. Главдор по смешной цене 1.32 рубля за штуку.

    Вроде норм.)

    Понятно что резиновый или металлический разборный намного лучше, но и цена намного больше.Кинул в багажник, есть не просят, а для установки запаски само то.Всем спасибо и удачи на дорогах!
  3. Мне нравится!
    Usseal отреагировал в Aluminium за запись в блоге, В шаровых не шарю   
    Всем привет!
    А что бы выбрали вы?
    Может есть производитель вечных шаровых?)
    Интересует кто какую ставил и сколько отходила.
    Вот мои наблюдения
    Febi и Rts

    Визуально один в один только клеймо разное
    Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox

    Обе произведены в Турции
    Визуально так же один в один не считая клеймо
    Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные
  4. Мне нравится!
    Usseal отреагировал в Андрюха555 за запись в блоге, Пересвет задних фонарей.   
    Всем привет!
    Листая вечером старые фотографии, как говорится дело было вечером-делать было нечего, наткнулся на парочку фото по пересвету.Эта тема была наиболее актуальна года три назад.И так вспомним, что да как.)
    Как все делается описано во многих постах, с разными конструктивными решениями и даволи четкими фотоотчетами.К примеру здесь
    здесь
    здесь
    и здесь
    Повторяться не буду, так как нагляднее уже не куда. Единственное, я не делал дополнительных контактов а просто припаивался к контактам цоколя лампочки.По результату могу сказать:пошел третий год эксплуатации задних фонарей в таком режиме и ни одна лампочка еще не перегорела, предохранители выдерживают данную нагрузку и не перегорают, лягушка педали тормоза работает исправно.
    Конечно же фото конечного результата.

    Габариты.Вместо двух крайних секций, горят все три.

    Противотуманки.Вместо одной слева, горят обе:слева и справа.

    Стопы.Вместо одного крайнего сегмента, горят два.

    Не знаю кому как а мне такое исполнение очень нравится, поэтому так и сделал.
    А также хочу добавить про подсветку номера.
    Светодиодная подсветка номера, покупалась на aliexpress за около 8$.

    Служит верой и правдой второй год.Ничего не перегорело и не моргает, светит ярко и равномерно.Очень помогает освещением камере заднего вида при движении задним ходом.

    А также заменил обычные лампочки подсветки зеркала в козырьках на светодиоды.

    Не была забыта и подсветка в дверных картах.

    После замены лампочки на светодиодную, стало на много лучше видно куда ступать при открытии двери.)

    Вот такой получился не большой пост о пересвете.Спасибо всем за внимание.Всем удачи и с наступающей весной!
×
×
  • Создать...