Перейти к публикации

Pit56

Без аутентификации
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Нет тут ты не прав. Я с контактами на фонарь так возился год назад. Обжимал , чистил, и тд. Сам разъем на вид блестящий. А пройдет неделя опять и опять горит ошибка. Просто окисляется контакт и увеличивается сопротивление. Сами фонари горели. А когда заложил токопроводящую смазку, то вот уже больше года вопросов нет. Да, может непонятно выразился ранее. Смазка специальная токопроводящая для контактов.
  2. Решил отписаться чем все закончилось. После повторной поездки на диагностику, где мне предложили поменять датчик и провести проверку проводки, я вспомнил , что когда-то лечил ошибку задних фонарей (то "стоп", то "габарит") смазкой для контактов. Проделал тоже и с контактами разъема датчика коленчатого вала, и все прошло. Рекомендую смазку для контактов и в других случаях, когда появляются глюки. Например, как уже писал, разъемы фонарей, ABS, и др. датчиков. PS, Смазывать надо аккуратно, чтобы не перемкнуть цепи на разъеме. Я наносил смазку мизерным количеством кончиком зубочистки.
  3. Изменил религиозным убеждениям. Съездил на диагностику. Нашли в памяти 3 ошибки. 1. Датчик положения коленчатого вала. 2. Включатель педали сцепления. 3. Датчик разности давления ОГ. После их сброса и прогона двигателя, нажатий на педаль сцепления ничего не появилось. Сказали: как появится ошибка, приезжай еще и добавили, что на ходу из-за датчика положения коленчатого вала двигатель глохнуть не должен.
  4. Вот по городу неделю отъездил и ни разу не заглох. У почему-то ощущение, что-то не так с подачей топлива. На эту мысль наводит то, что заводится не после сброса ошибок электроники (это по времени 30-40 сек), а дольше через 1,5- 2 мин. В этом авто вроде никакого фильтра на всасывании баке нет?
  5. Согласен. Но мне на Свердлова 2 раза по полдня искали ошибки в АБС еще на пежо 406. Сказали сто надо менять ступицу, датчик, аккумулятор. Но так и ничего не нашли, пока сам не разобрался.
  6. Машина едет отлично, не дергается, хорошо набирает обороты. Дернуться может 1 раз в тот момент если высвечивается ошибка speed control system faulty. Потом опять едет нормально.
  7. Как комп определит, если нет ошибки и процесс не постоянный? Просто я не из Минска, и пилить за 100 км для диагностики? Во-первых не уверен что что-то покажет, во-вторых еще не очень припекло. Был бы у меня в городе нормальный диагност я бы уже съездил.
  8. Знаю по собственному опыту, что диагност с компом не панацея, а иногда просто ноль....
  9. Какие параметры при старте смотреть? И, извина , не знаю что значит ДКВ? При старте никакие ошибки не высвечиваются. Может ДКВ датчик контроля воды?
  10. Двигатель пежо 407 2.0 HDI 138 заводится отлично. При езде на небольших до 10 км (по городу) расстояниях все нормально. Но при езде по трассе раньше иногда 1 раз в день мог заглохнуть. Заводится не сразу, через 1-2 минуты (не после сброса электроники). При последней поездке на 200км заглох раз 10. Иногда перед тем как заглохнуть появляется ошибка Speed control system faulty. Эта ошибка при выключении зажигания на 30 сек сбрасывается, но после заводки через 2-3 мин двигатель глохнет. Если ее не сбрасывать все равно глохнет. Топливный и воздушный фильтры недавно менял. Подскажите, может кто стал
×
×
  • Создать...