Перейти к содержанию

sizziff

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sizziff

  • День рождения 03.08.1977
  1. Пользую nokian wr g2. Действительно по месиву вытягивает, но и там где лед скользит. Пока ездил в морозы и снегопады из общей массы не выбивался.
  2. Я проверял толстую резиновую часть шланга, которая подсоединяется непосредственно к двигателю. Она на защелках, достаточно легко снимается, проверял на ощупь и на продув. Такое можно сделать и в дороге. Правильней конечно снять полносьтью и почистить/продуть основательно. Имхо при том количестве жидкости которое выделяется у меня это вопрос мороза и пару дней. Запасся 4л банкой масла 5в40. Пока езжу ...
  3. Думаю влияет количество газов, которое вырабатывается при поездке. Рекомендую пока не разберешься до основания, проверять/чистить сапун. Он легко отсоединяется.Я три дня слежу за сапуном, пока не брызнуло. Пока ... Езжу как на иголках Мастера только предлагают что нибудь поменять/сделать но не решить проблему Из трубки отвода картерных газов выделяется много жидкости которая замерзает, почему?А может просто двигателю ...дец.
  4. Не переживай, это и есть конденсат. При морозе он замерзает и забивает трубки. Явление нормальное. Ничего себе конденсат, похоже на кровь инопланетянина
  5. Не выдержала душа... Залез сегодня под капот. Отсоединил шланг, думаю что именно шланг отвода картерных газов (на фото обзначено 1) Если я ошибаюсь, пожалуйста поправьте. Открыл маслозаливную крышку. Завел двигатель и час на ХХ грел. Маслозаливную крышку не закрывал. Уровень масла вроде не упал и выброса через щуп не было. В процессе прогрева двигателя щупал руками шланг, нащупал твердую как показалось ледяную пробку. Тогда отсоединенный конец шланга положил на теплое места двигателя так что бы из него вытекало то что там было. В результате хрень которая в шланге была вся вытекла, стало слышно как трубка начала засасывать воздух. Еще обнаружил что из штуцера(отверстия) на самом двигателе к которому присоединялся вышеописанный шланг, постепенно, капелька в минуту, выходит молочно коричневая жидкость(на фото обозначено 2). Судя по всему она то после замерзания и создает пробку. Вопрос, что за жидкость??? Почему ее так много вытекает? На сколько это нормально или не нормально?
  6. У меня (RFR двигатель) вчера случилось то же самое. Машина на морозе заводиться как часы. Но сцуко выгнало масло ... На СТО сказали что сапун (отвод картерных газов) забился. Почистили. Через два дня(вчера) опять STOP. Купил на заправке такого же масла, залил, доехал до дому. Сегодня утром заводил машину, на холостых большими плюхами выкидывало масло через щуп. Когда открыл крышку заливки масла плюхи пропали. Говорили еще что то про сеточку которую нужно чистить внутри двигателя, сняв клапанную крышку. Ведь есть же какая то конкретная причина почему засирается сапун? Ездят же люди на морозе и газы выходят куда надо Что делать, может кто мастера-моториста хорошего посоветует
  7. Тоже обратил внимание что кондей на холодную при включении выставляет auto. Причем если его оставить то климат начинает дуть только после того как прогреется двигатель, возможно в этом и есть глобальный смысл auto.
  8. Может действительно форсунки промыть, где интересно можно ультразвуком помыть?
  9. У меня таже проблема.Плохо заводиться на холодную.Причем когда заправлялся 95 бензином, можно было по пол минуты маслать, прежде чем заведется.Сейчас начал 92 заправляться стало лучше.Заводиться так: Сначало вроде цепляет, 1-2 секунды двигатель работает равномерно, потом начинает подтраивать сек 15-20, потом опять равномерно и уже работает нормально. Во время подтраивания может и заглохнуть. Обычно такая фигня при 0-10 градусов(холоднее пока не было). Холостые плавают. +/- 50 оборотов. Когда двигатель уже прогрелся слышно что двигатель работает не равномерно а как бы со смещением, вероятно какой то цилиндр отрабатывает чуть медленней.Думаю то же почистить форсунки, если у кого есть хороший "мифический" мастер киньте в личку.
×
×
  • Создать...