Перейти к содержанию

king

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. тебе принципиально,80 или 81?С канистры 80,с заправки около 70,как повезёт.Резерв на 100 км примерно по трассе,соответственно ,по городу км 70,НО! в каждой машине по разному. В том то и дело что принципиально,мне надо бак откалибровать, я ж блин ентот бортовой компъютер настраиваю, а там берется с датчика уровня топлива сигнал, например при полном баке напряжение 1.43В и этому напряжению соответствует например 80 литров (это я сам должен задать), при уменьшении топлива напряжение меняется и показывает остаток..... Исходя из этого расчитываются остальные показатели, короч та еще цацка.... Придется наверное по 20 литров сливать, и вносить показания напряжения, блин полный бак однако..... как бы это в яме провернуть грамотней, заодно думаю мот бак осмотреть/помыть, как сливать посоветуете? 80Л ЗАХОДИТ НА АЗС ЕЩЕ 20 ЗАЕХАВ НА БОРДЮР ВЕНТИЛЦИЯ БАКА РАБОТАЕТ.
  2. У самого такой гемор. Поменял трос сцепления, троса кулисы-просто порвался трос -ниего не поменялось.Сейас заказал комплект ВАЛЕО буду менять. ПЕЖО-806 2,0 б. 8 кл.RFU есть-Valeo 215 мм. диаметр диска 18 шлицов.
  3. есть-Valeo 215 мм. диаметр диска 18 шлицов.
×
×
  • Создать...