Менял топливный фильтр на 807-м 2.0HDI. У меня совсем не такой корпус, мой помечен Purfos FC592. Открутить крышку на месте не удалось. Перелопатил весь интернет, кучу форумов. Такого корпуса не нешел нигде. Сныл корпус и провез по трем сервисам и везде побоялись зажимать в тиски, чтобы не сломать, а иначе выскакивает; но точно определили, что такой корпус видели на ситроене и откручиваетси легко: чуть ли не отруки 90 градусов против часовой стрелки и вынимается.. В итоге залил стык корпуса и крышки WD40 зажал в тиски покрепче (без фанатизма) и без рывков открутил (кстати 3 оборота против часовай стрелки). грязи не много, фильтр-черный. Помыл в солярке, вытер, собрал и поставил. Когда снимал, отсоединенные трубки ничем не глушил, да и в комплекте с фильтром (Purfos С489) было только уплотнительное кольцо круглого сечения, стоящей перед фильтром грушей подкачал топливо и долил пару грамм в уходящую и фильтра трубку, подключил обе. приоткрутил штуцерок в крышке фильтра,подкачал грушей раз 30 пока из штуцера не полилось струей, закрутил штуцер. После этого наблюдал как при подкачке топливо протекало в прозрачном шланге после фильтра. Завелась с полоборота.Кстати, забыл уточнить, откручива головкой на 27.