Перейти к содержанию

саня 1989

Без аутентификации
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Фото обязательно ребят чуть позже Может вин чем поможет пока vf38BR6E280459569
  2. А кто знает к дросселю подходит три фишки дпдз,датчик температуры воздуха вх, и третья на два контакта что это
  3. Машина работает то нормально то троит дико не держит обороты не едет как будет КАМАЗ груженый приципили то опять нормально а когда его отключает постоянно так я читал что он отвечает за угол зажигания от сюда и чихи моё мнение если ошибаюсь поправте
  4. Всем привет проблема такая Пежо 406 Двиг2.0 стал троить не держит абороты чихает во все коллектора не едет ехать начинает только тогда когда газ в пол нажмеш и плавно отпускаеш но бывает это проходит редко и не на долго а когда отключаеш датчик абсолютного давления такая фигня опять начинается только ещё хуже чаще чихает и совсем обороты не набирает почти вот вопрос дад ли это и кто сталкивался с умирающим датчиком абсолютного давления или знает симптомы когда конец ему подскажите плиз ps. Машина дорестаил
  5. Доброго всем времени суток проблема в следующим Пежо 406 2.0 на холостых на холодную троит а то и двоит иногда чихает не пойму толи в выпуск то ли в впуск стреляет когда газ нажимаеш когда прогреется все вроде проходит но все равно такое ощущение что он опять начнет сейчас троить а когда на не прогретом едеш градусов 70 75 газ нажимаеш не сильно начинает стрелять плавают холостые примерно 1100-400!!!! Ошибки были по лямде поставил универсальную снял коллектор впускной почистил в нем все датчики снял дроссель все собирал на красный герметики собрал завёл двигатель заработал как новый через пару дней снял АКБ уезжал на долго приехал поставил завёл и все по новой началось что это такое подскажите и ещё когда снимал все заметил что какой то датчик за стартером спрятан с двух контактной фишкой провода обгоревший на нем короче что за датчик vin- VF38BR6E280459569 Совсем забыл когда газ нажимаеш в пол все проходит едет не чихает поёт как бешенная
  6. Печка радиатор мили патрубки но понимаешь фишка в том что везде ковролин сухой если бы бежало из под панели он бы и там сырой был лев фокусы показывает блин
  7. Подскажите от куда антифриз под ковриком водителя может взяться прикол в том что следов течи например радиатора печки нет то есть сам пол сырой даже можно сказать лужа там а вокруг все сухо
  8. Всем спасибо за участие сегодня лев ожил снял коллектор впускной почистил дмрв был забит плюс посадил коллектор обратно на красный герметик чтоб исключить подсос воздуха поменял патрубок отвода карьерных газов был треснутый завёл поехал блин движок как новый работает на холостых вообще ровно да и ещё посыл форсы со снятием на самодельное стенде часа два их гонял короче не знаю в чем конкретно была причина но факт что лев жив
×
×
  • Создать...