
саня 1989
Без аутентификации-
Публикаций
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О саня 1989
-
Звание
Новичок
-
Вот этот с желтой фишкой
- 325 ответов
-
- 406
- peugeot 406
- (и ещё 2)
-
Фото обязательно ребят чуть позже Может вин чем поможет пока vf38BR6E280459569
- 325 ответов
-
- 406
- peugeot 406
- (и ещё 2)
-
А кто знает к дросселю подходит три фишки дпдз,датчик температуры воздуха вх, и третья на два контакта что это
- 325 ответов
-
- 406
- peugeot 406
- (и ещё 2)
-
Машина работает то нормально то троит дико не держит обороты не едет как будет КАМАЗ груженый приципили то опять нормально а когда его отключает постоянно так я читал что он отвечает за угол зажигания от сюда и чихи моё мнение если ошибаюсь поправте
- 325 ответов
-
- 406
- peugeot 406
- (и ещё 2)
-
Всем привет проблема такая Пежо 406 Двиг2.0 стал троить не держит абороты чихает во все коллектора не едет ехать начинает только тогда когда газ в пол нажмеш и плавно отпускаеш но бывает это проходит редко и не на долго а когда отключаеш датчик абсолютного давления такая фигня опять начинается только ещё хуже чаще чихает и совсем обороты не набирает почти вот вопрос дад ли это и кто сталкивался с умирающим датчиком абсолютного давления или знает симптомы когда конец ему подскажите плиз ps. Машина дорестаил
- 325 ответов
-
- 406
- peugeot 406
- (и ещё 2)
-
Доброго всем времени суток проблема в следующим Пежо 406 2.0 на холостых на холодную троит а то и двоит иногда чихает не пойму толи в выпуск то ли в впуск стреляет когда газ нажимаеш когда прогреется все вроде проходит но все равно такое ощущение что он опять начнет сейчас троить а когда на не прогретом едеш градусов 70 75 газ нажимаеш не сильно начинает стрелять плавают холостые примерно 1100-400!!!! Ошибки были по лямде поставил универсальную снял коллектор впускной почистил в нем все датчики снял дроссель все собирал на красный герметики собрал завёл двигатель заработал как новый через пар
- 325 ответов
-
- 406
- peugeot 406
- (и ещё 2)
-
Всем спасибо за участие сегодня лев ожил снял коллектор впускной почистил дмрв был забит плюс посадил коллектор обратно на красный герметик чтоб исключить подсос воздуха поменял патрубок отвода карьерных газов был треснутый завёл поехал блин движок как новый работает на холостых вообще ровно да и ещё посыл форсы со снятием на самодельное стенде часа два их гонял короче не знаю в чем конкретно была причина но факт что лев жив
-
И если можно фото или картинку
-
Ребят такой вопрос что такое его и где он находиться и где стоит датчик массового расхода воздуха
-
Ну вот и думаю либо датчик коленвала либо детонации