Перейти к содержанию

andrey1439

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  1. Уважаемые форумчане, проблема решена. На место нерабочего вакуумника Ate был установлен РАБОЧИЙ ГЕРМЕТИЧНЫЙ BOSH. Появилась тяга, появились тормоза. Если кто-нибудь, кроме меня, хоть раз задавался вопросом есть ли разница между Ate и BOSH, на своём опыте могу сказать, что разницы нет. Знаю только, что вакуумники Ate от англичанок отличаются длиной штока, он короче чем у европеек. Пежо 406 2.0 Hdi 2002 г.в. АКПП
  2. Да, есть такое. Принял решение его развальцевать, посмотреть целая ли мембрана. А так же располовиню BOSH, буду искать отличия от Ate. В понедельник с утра займусь.
  3. Когда клапан(который на рисунке) находится в вакуумнике, у меня тормоза дубовые и машина не едет. Когда я его вынимаю и глушу полностью, при этом не засовываю обратно в вакуумник, появляется отличная тяга, тормоза соответственно дубовые. Ты говоришь, есть способы проверить, не спорю, но раз у меня стала дубеть педаль, при этом из под неё доносится шипение, наверное всё-таки стоит обратить внимание на вакуумный усилитель. Ты прав. Но как оказалось, его проблематично найти б/у.
  4. Наслышан, что от англичанок можно установить, и что шток можно нарастить, проблема в том, что я не могу найти вакуумный усилитель фирмы Ate, обзваниваю разборки по всей Беларуси, везде BOSH. Разбирать не пробовал. Он же получается полностью загерметизирован, на сколько я понимаю, разобрать - это значит развальцевать его и тогда нарушится герметизация, и всё пиши пропало. Сам развальцовывать не рискну.
  5. Всем доброго времени суток! Столкнулся с двумя проблемами одновременно: в автомобиле пропала тяга(практически ноль реакции на нажатие педали газа + не включается турбина) и педаль тормоза стала такая дубовая, что тиснуть надо как в старых добрых жигулях! Стал грешить на вакуумный насос и на вакуумный усилитель тормозов! Первым делом отсоединил клапан, который идёт к вакуумному усилителю, подсос воздуха в этот клапан отличный, значит, насколько я понимаю, вакуумный насос в норме. Затем я полностью заглушил подачу воздуха в клапан, и, не вставляя его обратно в вакуумный усилитель поехал прокатился, тяга в машине была зверская, но соответственно тормоза остались "жигулёвские". Проездив так 4 месяца пришло время проходить ТО и надо было решать вопрос с тормозами. Решено было менять вакуумный усилитель, большой проблемой оказалось то, что на моей машине стоит Аtе, а на разборках был только BOSH, и цена на него оказалась кусачая. Плюс ко всему я был в непонятках, есть ли разница между Ate и BOSH, но, времени не было, проконсультироваться особо не с кем, взял BOSH. Боялся, что может не подойти из-за штока, но, с этим никаких проблем не возникло, BOSH был установлен вместо Ate. После установки вакуумного усилителя я вставил в него клапан ииии, никакого результата это не дало, тяга 0, тормоза дубовые. Паника. Уважаемые форумчане, подскажите, есть ли разница между BOSH и Ate именно по внутренней составляющей, может всё-таки на место Ate нужно ставить Ate! Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой как у меня? Пежо 406 2.0 Hdi 2002 г.в. АКПП
×
×
  • Создать...