Перейти к содержанию

cherepaha

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. остаётся только шаровые смотреть, мот смазки нет или пыльники порвались_________________Однозначно шаровые. Было такое. Едешь едешь, вроде тихо, а как ямка, либо полицейский (т.е. машинка вверх-вниз)-скрип. Вовремя разобрал, поменял - тема!
  2. какой из них выше я не помню так на вскидку, тот который идет от топливного фильтра он отвечает за прогревочные обороты, второй который идет от педали газа управляет тнвд.подсасывает воздух обчно:обратки на форсункахсоединения шлангов на фильтре к примерунасос ручной подкачки топлива ну и самые неожиданные местаПривет уважаемый pachvara! В общем дошли мои мысли и руки до той опухоли в двигателе которая не давала сердцу моего пыжа ровно биться! короче, вдело было не в бабине, а все очень элементарно. Напомню машина дергалась в районе 2000 об. Чего я только не передумал, мне уже и насос предлагали менять и форсунки мыть и на луну лететь. А всегото почистить надо было впускной коллектор воздуха с его заслонкой, штоком и датчиками. Снял, почистил, промыл, поставил и .... оооооо, мой лев ласково зарычал, ровненько и без бзиков, которую неделю катаюсь не нарадуюсь! Если кому интересно могу детально рассказать процесс устранения данной неисправности. pachvara - тебе особое спасибо и респект, за внимание.
  3. производителем смесового дизельного топлива по моему является Гродноазот, и вот читайте: http://beloil.by/ru/belarus/sales/petrol-gas-stations/bio/ а и вот ещё! смотрите что написано на баке на дверце: "No biodiesel" или "Diesel"
  4. pachvara, я полностью с вами согласен. Видимо действительно нужно посмотреть тросики, посмотрю на днях. тросик управления ТНВД это вроде тот что повыше? в смысле когда снимаешь сверху защиту (молдинг или как его там, короче крышку) он первым в глаза бросается, или тот что подальше (менее доступен)? состояние корпуса ВФ между впускным коллектором и самим фильтром проверено не раз все в порядке, когда два года назад пригнал машинку то снизу рукав к колектору имел дырку, пришлось "заштопать". А вот к стати про воздух: откуда может подсасывать? Машинка уже который раз радует расходом в среднем в соотношении 40% трасса - 60% город кушает около 5,2-5,4 л/100, если чисто в городе то гдето 6-6,4 P.S. хотя и не в тему но будет полезно: ребята смотрите за фильтрами! не хочу обижать производителей фильтров но у меня был случай: заменил фильтр воздушный (Filtron), после 1 месяца чёто дернуло меня проверить его, т.к. была зима ну и я вскрыл крепление фильтра и о ужас! фильтр был вывернут наружу (в сторону всаса) ровно по середине, как будто его кто палкой проткнул. Будьте внимательны!
  5. Вы правы, на 206-ых, 1,9 D - только чистые атомсферники. 1,9 Движок оч надёжный, только лошадок там всего 69, но в принципе хватает, машинка резвенькая, особенно на третьей. А подёргивается только в момент когда стрелка тахометра появляется в отметках 1900-2000 и то периодически и только тогда когда держишь обороты в этом районе. Если эту зону проходить то подёргивания нет.
  6. ладно ладно! разошёлся! всё флуд в сторону! в общем так: машинка периодически дергается при почти любых передачах но в раоне 2000 об. машинка 2001 года, кондёр стоит, но он то тут ни причём т.к. выключен. Про любителей ты прав, не спорю. увренночть в топливе и фильтрах - фильтра сам менял (Knecht), толпиво на заправке, только (сам кувыркаюсь в области дизельного топлива)! в общем если кто че может помочь с дельным советом - милости прошу.
  7. Дизельный 1,9. И прошу всех - не надо острить . Остряков пруд пруди, а специалистов, по пальцам можно пересчитать (может даже хватит одной руки!)
  8. Уважаемые знатоки! Внимание вопрос! Чем объяснить кратковременную (около 1 сек) неустойчивую работу двигателя в районе 2000 об. Ощущение как будто движку на горло наступают. Такая ситуация наблюдается периодически, т.е. не регулярно. Двигатель не глохнет, на холостых работает устойчиво. Фильтра новые. К топливу претензий нет. Заводка исключительная.
  9. уважаемый pachvara, подскажи у тебя обороты плавали только на холостых? а в движении районе 2000 об/мин на 3-4 передаче подёргивание было?
×
×
  • Создать...