Перейти к содержанию

Sheldon

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. По опыту: Амортизаторы BILSTEIN (B4 серия, обычные газомасленные) - третий год уже (где-то 120 000 км). Тяги стабилизатора 4U (Турция) - третий год. Ш/о 4U (Турция) - полтора года примерно выхаживают (60 000 км примерно). По 4U скажу, что может повезло, у знакомых на других машинах и по 20 000 км не выхаживала подвеска. По фильтрам ставил и KNECHT, MANN, Kolbenschmidt, Denso - особой разницы не заметил. Единственное что салонник по Kolbenschmidt шел с пластиковыми ушками для крепления, остальные шли без них, поэтому не до конца плотно фиксировались. Пару раз менял бензонасос. Стоял WABCO изначально. Ставил AIRTEX (3-и месяца и сгорел), AUTOMOTOR FRANCE (это паковщик, так что там естественно Китай), уже 4-месяца. Блок управления отопителем, перегорал раз в 5-6 месяцев, пока не начал салонник менять на каждую вторую замену масла. Делает VALEO и HANS PRICE. VALEO есть только made in china, хоть и оригинал, так что не пугайтесь, их теперь только в Китае делают.
  2. Да все нормально на самом деле, так и должно быть. Это плата за мягкое феродо на колодке и эффективное торможение. АТЕ к примеру тоже мягкие. BOSCH пожестче, но работают хорошо.
×
×
  • Создать...