Перейти к содержанию

ELmik

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. ОК, при удобном случае буду с Вами созваниваться. Замены клапана не было, была временная замена (для проверки) заведомо исправным (по словам "специалиста") клапаном. Спасибо. Всего наилучшего.
  2. Вакуумный клапан на управление лопатками турбины - слева вверху за мотором, напротив пассажирского сидения. При просмотре лексией писалась какая-то нечитаемая (неисправимая?) ошибка форсунок (мотора?) точно уже не помню. Блок Сименс. Круиз по нижнему пределу скорости (огр. мин. скорости) не работает-на дисплее пишет ошибку. Гадать по интернету не хочется. Хочется наладить машинку, что бы норм. ездила, а то уже достает, когда малюхи с 0,9 литровыми моторами обгоняют... Так что, записываться к Вам на диагностику в Минске? (только не знаю, когда получится приехать - 300км в одну сторону). В Бресте не бываете временами?
  3. С Новым годом и Рождеством! Citrin, есть проблема: С5, 2,0 HDI, 136 л.с., RHR, 2006г.в. Exclusiv, сам покупал в Германии в 2011г. 1,5 года назад пропала "настоящая" тяга, работает как атмосферник, хотя иногда (на холодной машине или на круизе появляется бывшая резвость, но не надолго и не всегда ). Местные умельцы (2 шт.) с "лексиями" не помогли. Клапан турбины менялся на заведомо исправный, датчик расхода воздуха промывася (менялся с рабочей машины-такой же мотор), фильтры (топливный, воздушный) менялись (пурфлюкс), сам ФАП промывался раствором для удаления сажевых загрязнений+керхер, йелис есть, танцы с бубном были, по колесам стучали... Местонахождение - г. Кобрин. Что можете посоветовать в данной ситуации? Может в Бресте будете когда-нибудь? Или только один вариант - к Вам в Минск?
×
×
  • Создать...