Перейти к содержанию

Mmaasd

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Прошу прощения, что огорчила постоянных пользователей. Мотор 2.0 бензин, год 2004, естественно проблемы у всех разные, точно также, как и много схожих. Сегодня разломали топливный насос, из него лился черный бенз,фильтр как в грязи был-может движку не хватало топлива, вот и чихал. Посмотрим
  2. Вчера поехала к своему мастеру, он все послушал, как дохтер покрутил, проверил, сделал звонок коллеге-тот сказал, что был неделю назад у него такой же пыж, перепрошили ему без ЕГР, проделали всевозможные операции-ничего не изменилось. Поменяли насос с фильтром топливным-все исчезло. А в голову говорит не лезьте)) так что сейчас меняю насос, и посмотрим, будет ли глюк снова.
  3. У меня 2.0 бензин, фильтр топливный стоит в насосе и он не разборный, меняется вместе с насосом. Ни вкладыш, ни сеточка тонкой очистки не меняется, это только вырезать надо.
  4. Я уже год на своем 307 пытаюсь понять, в чем же дело. И дроссельную заслонку чистили, и наливали что-то в движок и катались на высоких оборотах, и свечи поменяли, и клапан ЕГР проверяли, катализатор поменяли,уплотнители на форсунках. И вуаля, как было так и осталось, то загорится, то погаснет, и сопровождается теми же симптомами троения и пропадания газа. И вот вышла на один французский сервис, там мне сказали, что я не первая, это болезнь на пежо. Я думаю, мужчины поймут, о чем речь. В общем, как сказал мастер-это надо снимать головку и прочищать воздушные каналы, которые забились сажей, в результате чего воздух в достаточном количестве не попадает в двигатель, и он начинает троить и чихать. Детали на 4200 руб и работа 3-5 тыс. Вот будем пробовать.
×
×
  • Создать...