Перейти к содержанию

Andrey19888

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Andrey19888

  • День рождения 26.01.1988

Информация

  • Настоящее имя
    Andrey
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гродно

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1999
  1. Понятно. Спасибо. Давление я конечно проверю, но не могли бы подсказать, на всякий случай, где стоит реле?
  2. Самостоятельно можно как либо проверить или надо гнать на сервис?
  3. Давление не проверял. Но я думаю что проблема чисто электрическая. Такая же беда у меня на 406 была,но тогда просто контакта не было в разъеме. Дело в том что климат отлично работал, а потом просто взял и не включился. И есть еще ньюанс: если меряешь напряжение без нагрузки т.е. без компрессора показывает 10,5 вольт внезависимости включена клима или выключена, как только меряешь с нагрузкой (пробовал даже с маломощной лампочкой на 12в) напруги нет и лампочка не горит. Т.е. скорей всего в реле попросту пригорели обгоревшие контакты. И это наверняка следствие плохого контакта в клеме муфты компрессора о которой я писал выше.
  4. Вот и у меня климат сдох (. Ситуация следующая: включаешь климат на А/С или авто включается обдув и далее ничего не происходит, обороты не поднимаются. Предохранители все проверил. Прозвонил проводку от клемы муфты компрессора до блока предохранителей под капотом. Далее обнаружил отсутствие контакта на клеме муфты компрессора т.е. если меряешь сопротивление на клемме компрессора есть 5-6 Ом, а когда через проводку у блока предохранителей то обрыв. Зачистил, опджал контакты в клеме все стало ок, но компрессор по прежнему не включается, управляющее напряжение не приходит, реле тоже не слышно чтоб щелкало. Подскажите где находится реле управления муфтой компрессора? Машинка пежо 607 2005г рестайл 2,2hdi
×
×
  • Создать...