-
Постов
14 685 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
251
Одно обновление статуса
Смотреть все обновления от Димыч.
-
Подскажите пожалуйста . Пежо 607 2.2 HDI . Недавно купил. Расход по городу больше 12 литров при средней скорости 35 км.ч. Едит вродебы нормально. Проверял вакумную систему, обнаружил что заглушена вакумная трубка на клапан егр, и подача вакума на свирл тоже заглушены. Ошибок лексия не находит. Подсоединяю егр машина вообще не набирает обороды выше 1000. Подсоединяю вакум на свирл без егр ашина становится тупой и как бы троит до 2000 оборотов. Свирл при заводке машины втягивает тягу , а при наборе более 2000 оборотов отпускает. Вакуммометром проверил мембраны на свирл и егр целые. Когда одновременно подключон егр и свирл машина заводится и глохнет. При отключенном вакумма на свирл и егр работает нормально. Где то на форуме читал то возможно забиты впускные каналы в головке. Как их почистить? И стоит ли это делать чтобы уменьшить расход. Расходомер по воздуху показывает в раене 500 грам на холостых. Форсунки тоже по лексии вродебы в допуске.