Перейти к содержанию

timonai

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Здравствуйте! отремонтировал в Могилеве заднюю балку Пежо 306. Поменяли: два кронштейна рычага (уши) = 240 руб. ремкомплект балки = 80 пальцы балки = 90 Работа = 240 Итого: 650 руб. (6 500 000 руб.) Обнаружил следующие проблемы: 1. когда на яме просовываешь руку между колесом и кузовом слева рука проходит свободно, справа чуть влазит 2. на фото видно, что с правой стороны недопрессовали. Если бы допрессовали рука бы вообще наверное не вошла. 3. колеса визуально слегка домиком. Может точно ровно и не должно быть? Стоит ли обращаться по гарантии в таком случае? Может кто подскажет толкового специалиста в Могилеве, Горках или Орше, чтобы глянул и все подсказал?
  2. Ребят, купил вчера. Спасибо за советы!!! Динамика хорошая. Колеса вроде ровно стоят, резину не кушает, не стучит. Продавец сказал, что брал такую и с балкой ничего не делал. Подскажите какое масло лучше лить 1,8бензин, какие фильтра? Сколько ориентировочно стоит ГРМ-ремнь, ролики и др. и работа по замене? Может нужно менять подшипники помпы, чтобы не жужжало
  3. Машину возможно вообще не красили. Нигде никаких признаков покраски не нашли. То что недавно обливали это вообще исключено. Все что есть в машине все работает: кондер, подогревы сидений и др. Хозяин трясется над машиной, хотя ремонтом сам не занимается, по задней подвеске сказал, что внимания не обращал, так вроде всегда было. Ему пригнали в 2006 г., наездил 50 000 км.
  4. Отдает за 3 200 у.е. Дешевле не продаст Так здесь не факт, что потребуется ремонт, может обойдется регулировкой торсионов?
  5. Хочу купить пежо 306 1,8 бензин 2000 г.в. Отличный кузов, без ржавчины и гнили, машина очень аккуратная. Все устраивает. Но есть такая проблема: кузов низко сидит на задних колесах. Стоит ли связываться? Насколько я понял может быть достаточно отрегулировать торсионы, главное, чтобы колеса не были домиком. Еще нюансы: постороннее жужжание где ремень ГРМ, может из-за того, что уже нужно менять ролики и ремень. Жужжание увеличивается при увеличении оборотов. Низкая динамика (машина медленно разгоняется) по сравнению с дизельным пежо 406
  6. Хочу купить пежо 306 1,8 бензин 2000 г.в. Отличный кузов, без ржавчины и гнили. Все устраивает. Но есть такая проблема: кузов низко сидит на задних колесах. Стоит ли связываться? Почитал ветку - понял, что это большие проблемы. Насколько я понял может быть достаточно отрегулировать торсионы, главное, чтобы колеса не были домиком.
×
×
  • Создать...