Перейти к содержанию

Koshmar

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Koshmar

  • День рождения 30.05.1987

Информация

  • Настоящее имя
    Kotik
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1997

Посетители профиля

984 просмотра профиля
  1. Ох, и весёлая же поломка у меня приключилась. Владею уже давно Пыжиком 406, дорестайловым, ещё и на АКПП. Из прочего описания: 2,0 бензин, 16 клапанов, XU10, коробас ZF 4PH20. Так и вот...посреди города, на светофоре, начинаю трогаться, а машина издаёт бдумс, металлический шелест и не едет. Зажимаю тормоз, ставлю паркинг - ноль по фазе...катится с горочки назад и всё. Ну да, хана шлицам на приводном валу правом, хана шлицам в диффере коробки. Не знаю, чем руководствовался концерн пежо, но меня смутило, что на левом валу около 7см шлицев, а на правом только три...и им каюк. Начались подсчёты по б/у-шке: коробка от 270$, вал от 30$...и это не в лучшем состоянии. Так чтобы норм, нужно было около 450$, которых не очень то и есть свободных. Не дало мне покоя то, что шлицевой колодец в коробке под правый вал такой же, как и под левый...7см, но на валу правом по заводу нарезают только 3см шлицев. Если кто знает почему - расскажи плиз... Если бы не подвесной подшипник на правом валу, я бы, наверное, не решился на такой шаг, но дальше замут был такой... Нашёл левый б/у вал на свою машинку(хотя шлица каюк на правом) на моторленде...в норм состоянии и недорого совсем. В итоге, воткнул его вместо своего старого, а уже старый подверг разборке на части. С него мне нужны были трипойд и его чашка со шлицами(те самые 7см). Собственно эту трипойдную чашку я и воткнул в коробас справа...и она встала на 3 см убитых шлицев и 4 см живых. А правый вал я обрезал и шлифанул, думая, что прям сам кое как нарежу шлицы и посажу на него трипойд XD Хорошо, что вовремя остановился... Понял, что сам не смогу нормально сделать. К счастью, есть великий гугл, контор много, которые работают с такого рода соединениями, но, в основном, по части производства партиями. Однако, среди них я отыскал сайтик трипойд.бай и номерок, и чел оттуда мне сказал "привози - посмотрим". На утро мчу туда (на Лещинского есть магазик автозапцацак типа как на Некрасова ). Короче, через два дня я забрал свой обновлённый вал, укороченный и с трипойдом на нём от левого вала. Как и просил, проточили канавку под стопорное кольцо. И сказали, чтобы я больше никогда не совал свои руки куда не надо, пока десять раз не подумаю, ибо шлифанул я архигавёно...ещё и центра срезал с куском вала, и они закол****ись ловить их заново... Оставалось отмыть и собрать =) Кто-то умный выкинул в мусорку пыльник с хомутами, которые я забыл спрятать подальше, поэтому купил новые...и трипойдной смазки новой два тюбика. Подвесной подшипник сменил на новый. Собственно, если бы не он, я бы просто заварил там всё нафиг сваркой и не парился... Процесс сборки. Чашка трипойда уже в коробке, в неё не забыть пружину распорную родную. Переточенный правый вал пропихиваем в посадочное подвесного подшипника и там уже надеваем пыльник, трипойд и стопорное колечко(идеально легло кольцо стопорное от шруса того же левого вала). Пихаем смазки в чашу и толкаем в неё вал с трипойдом. Трещётку с головкой на 11 и доприсовываем/зажимаем подвесной подшипник. Фиксим пыльник трипойда хомутами. Собираем всё остальное, что разбирали для съёма валов. ВУАЛЯ. Поделиться решил этой переделкой только уже спустя неделю. Катался на разных режимах и с нагрузкой/без нагрузки, в режиме спорт и прочих ситуациях...всё ништяк, никаких хрустов и биений не замечено пока что =) Итого мне это встало: Новый подвесной - 25р Левый вал б/у - 32р Переточка правого вала - 60р (а если бы не накосячил, было бы 50р) Новый пыльник с хомутами - 15р Ещё хомуты и трипойдная смазка - 16р (трипойд правого вала тоже был разобран и вымыт перед переточкой). Я не знаю сколько денег это бы потянуло, если бы делал кто-то, а не я сам...но уже хорошо, что не 400$ чисто запчастей... Как-то так, в общем...
  2. Котик Васька +375 29 1 700 666 +375 33 6 400 666 406 вишнёвый универсал RFV 1997г.в. 2.0i 16v 138h.f., XU10, ебу (может лучше ЭБУ, а если не по нашенскому ECU, если позволишь, исправлю. патроль.) MP5.1, акпп ZF 4HP20
  3. не нравятся тормоза? проверить: -чтобы супортные пальцы были смазаны и не клинили -чтобы зеркало поршня супорта было чистым -чтобы колодки не клинили в супортной рамке -герметичность магистрали вакуумного усилителя тормозов не будет лишним дополнительно прокачать тормозуху и дождаться пока новые колодки притрутся XD важно не только ЧТО запихивать, но и КАК запихивать XD
  4. Koshmar

    Начало

    у меня 406, тоже 2.0 акпп (ZF 4ph20)...правда двигло ещё XU10... был прикол: коробка вылетала в аварийку, но всё ровно не ехала... к счастью, моя ZF-ка оказалась очень ремонтопригодной своими силами =) если мозги матерятся на датчик ABS(что, тем вероятнее, чем новее авто), то это ещё по-божески влёт на ремонт =) будем надеяться, что дёрганья не связаны с регулятором давления в гидроблоке О_о
×
×
  • Создать...